АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1374 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2024
02.09.24 - 10.09.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отзыв об отдыхе с ребенком в сентябре 2024

Translate

Отдыхали в сентябре с маленьким ребенком 2,5 года. Сервисов для детей нет вобще, кроме маленькой грязной площадки, детская комната не работает, детская анимация в соседнем отеле, при этом нет расписания и информации об анимации в принципе , на ресепшене говорят спросите у аниматоров, случайно узнали что она проводится в соседней лабранде 4*.

Ресепшен это отдельная история, недоброжелательные мужчины, всем видом показывающие что не хотят работать, лишний раз не улыбнуться и не предложат помощь, информацию надо вытягивать, все время сталкивались с необходимостью говорить на английском, для нас это не проблема, но кому-то будет важно.

Уборка нормальная, сказали спасибо-предложили разменять нам 20 долларов по доллару, не намекая, а прямо говоря о необходимости чаевых.

Ранний заезд +30$, выезд сходили сообщили накануне о 5:50, с 5 утра барабанит носильщик, требуя чемоданы и ссылаясь на то, что такси уже приехало. У нас маленький ребенок, которого мы не планировали будить до самого выезда. Пока прямым текстом не отправили назад, не ушел и барабанил в дверь дважды.

На ресепшен сами предложили оплатить минибар, его никто не проверяет, там у нас отказались брать чуть-чуть с края рваную купюру (3-4 мм длиной)! Далее сходили проверили минибар и потребовали завышенную сумму в долларах без пересчета на официальный курс по отношению к евро (прайс в мини баре в евро). При этом не объяснили толком, были на негативе, вернули нас из такси! То есть сначала отпустили, а потом вернули, общаясь между собой на арабском языке, с неприятными лицами. При этом в этом суматохе они даже не дали нам наши ланч боксы, а накануне я сообщила о их необходимости (привет 3700р за кофе и сендвтчи в аэропорту, в авиакомпании Россия не кормят в полете).

Тренажерный зал на ремонте, об этом никто не говорит, все узнали сами в процессе отдыха, на в пляже под навесом в 37 градусов открытый, посещать не смогли из-за таких условий, а планировали.

Сувениры есть, выбора нет, при покупке чая и кофе отказались скинуть 1 доллар с крупной покупки в 36$, с наглостью втюхивая товары еще и еще, так и еле забрали сдачу свою, пытались обмануть, очень неприятный осадок, уже хотели уходить без товара, уговорила мужа не ругаться.

В целом на позитивном настрое отдых прошел хорошо, но в сентябре с ребенком там делать нечего, очень жарко и душно.

Пляж 10/10 просто прекрасный как и вода в море и для детей и для взрослых, подальше есть живой коралл, любители снорклинга довольны.

Для непритязательных в еде людей на позитиве отдохнуть можно, но местами сложно. Мы в Египте первый раз, захотелось вернуться, но в другой отель и весной или поздней осенью.

  • пляж
  • море
  • большая часть тактичного приветливого персонала во время принятия пищи
  • близость к аэропорту (такси 30 мин)
  • ресепшен и его сотрудники
  • неудобная шведская линия
  • питание завтраки и обеда на улице под навесами
  • отсутствие собственной анимации и ее расписания
Added: 10.09.2024 18:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 642 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Относительно комментария по Детскому клубу, сообщаем, что клуб работает ежедневно, по установленному расписанию (размещено на двери клуба). В отеле функционирует только спортивный зал открытого типа (расположен на пляже). Данная информация была предоставлена всем Тур Операторам. Сухие завтраки, заказанные заранее на стойке Ресепшен, гости запрашивают самостоятельно в день отъезда. В отделе по работе с гостями, Гест Релейшен, есть сотрудники, говорящие на русском языке. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля, для принятия их в работу. Обращаем внимание всех будущих гостей отеля, что Гест Релейшен сервис и Ресепшен доступны в любое время для комментариев и пожеланий гостей, и готовы улучшить качество отдыха. Мы искренне рады, что Вы смогли насладиться благоустроенным пляжем и морем с комфортным заходом.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал всех Ваших ожиданий.

С уважением,

Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Уварова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 374