АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1356 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2024
02.09.24 - 10.09.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отзыв об отдыхе с ребенком в сентябре 2024

Translate

Отдыхали в сентябре с маленьким ребенком 2,5 года. Сервисов для детей нет вобще, кроме маленькой грязной площадки, детская комната не работает, детская анимация в соседнем отеле, при этом нет расписания и информации об анимации в принципе , на ресепшене говорят спросите у аниматоров, случайно узнали что она проводится в соседней лабранде 4*.

Ресепшен это отдельная история, недоброжелательные мужчины, всем видом показывающие что не хотят работать, лишний раз не улыбнуться и не предложат помощь, информацию надо вытягивать, все время сталкивались с необходимостью говорить на английском, для нас это не проблема, но кому-то будет важно.

Уборка нормальная, сказали спасибо-предложили разменять нам 20 долларов по доллару, не намекая, а прямо говоря о необходимости чаевых.

Ранний заезд +30$, выезд сходили сообщили накануне о 5:50, с 5 утра барабанит носильщик, требуя чемоданы и ссылаясь на то, что такси уже приехало. У нас маленький ребенок, которого мы не планировали будить до самого выезда. Пока прямым текстом не отправили назад, не ушел и барабанил в дверь дважды.

На ресепшен сами предложили оплатить минибар, его никто не проверяет, там у нас отказались брать чуть-чуть с края рваную купюру (3-4 мм длиной)! Далее сходили проверили минибар и потребовали завышенную сумму в долларах без пересчета на официальный курс по отношению к евро (прайс в мини баре в евро). При этом не объяснили толком, были на негативе, вернули нас из такси! То есть сначала отпустили, а потом вернули, общаясь между собой на арабском языке, с неприятными лицами. При этом в этом суматохе они даже не дали нам наши ланч боксы, а накануне я сообщила о их необходимости (привет 3700р за кофе и сендвтчи в аэропорту, в авиакомпании Россия не кормят в полете).

Тренажерный зал на ремонте, об этом никто не говорит, все узнали сами в процессе отдыха, на в пляже под навесом в 37 градусов открытый, посещать не смогли из-за таких условий, а планировали.

Сувениры есть, выбора нет, при покупке чая и кофе отказались скинуть 1 доллар с крупной покупки в 36$, с наглостью втюхивая товары еще и еще, так и еле забрали сдачу свою, пытались обмануть, очень неприятный осадок, уже хотели уходить без товара, уговорила мужа не ругаться.

В целом на позитивном настрое отдых прошел хорошо, но в сентябре с ребенком там делать нечего, очень жарко и душно.

Пляж 10/10 просто прекрасный как и вода в море и для детей и для взрослых, подальше есть живой коралл, любители снорклинга довольны.

Для непритязательных в еде людей на позитиве отдохнуть можно, но местами сложно. Мы в Египте первый раз, захотелось вернуться, но в другой отель и весной или поздней осенью.

  • пляж
  • море
  • большая часть тактичного приветливого персонала во время принятия пищи
  • близость к аэропорту (такси 30 мин)
  • ресепшен и его сотрудники
  • неудобная шведская линия
  • питание завтраки и обеда на улице под навесами
  • отсутствие собственной анимации и ее расписания
Added: 10.09.2024 18:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 642 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха, и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Относительно комментария по Детскому клубу, сообщаем, что клуб работает ежедневно, по установленному расписанию (размещено на двери клуба). В отеле функционирует только спортивный зал открытого типа (расположен на пляже). Данная информация была предоставлена всем Тур Операторам. Сухие завтраки, заказанные заранее на стойке Ресепшен, гости запрашивают самостоятельно в день отъезда. В отделе по работе с гостями, Гест Релейшен, есть сотрудники, говорящие на русском языке. Ваши замечания будут переданы менеджменту отеля, для принятия их в работу. Обращаем внимание всех будущих гостей отеля, что Гест Релейшен сервис и Ресепшен доступны в любое время для комментариев и пожеланий гостей, и готовы улучшить качество отдыха. Мы искренне рады, что Вы смогли насладиться благоустроенным пляжем и морем с комфортным заходом.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал всех Ваших ожиданий.

С уважением,

Ахмед Ружди
Управляющий группы отелей и вся команда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 189) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Уварова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 356
  • Photos: 0
0 Благодарности