за последние 30 дней
Лоукост-отель
К сожалению, тур-оператор не предупреждает о том, что это "лоукост" и придётся отказаться от большинства традиционных сервисов. Номера, столовая и пляж хуже, чем в нормальных "трёшках". На ресепшене нужно выдержать бой за тот номер, который забронирован (вид на горы). 80% отдыхающих – турки, устраивающие шум и бардак везде, где находятся, это было очень неприятное открытие.
Главный недостаток отеля – перегруз 200% и нехватка персонала! Нет мест на пляже и в столовой. Отдыхая в "пятёрке-ультра" мы арендовали лежаки на соседнем пляже. Персонал старается (кроме ресепшн, там разворачивается основная битва за приемлемые номера), но до "пятёрки" очень далеко. Большая часть мужского персонала отеля не обучены различать учтивость с гостями и фамильярный флирт. Сотрудники СПА-центра чрезмерно навязчивы, мы очень хотели на массаж, но от их давления скрылись, взяли услуги на стороне. Шопинг у столовой наоборот – не трогает особо гостей, и к ним приходят. Лучший способ потерять клиента – навязывать свои услуги.
Мы любим этот регион за красоту природы и ласковое море, на них и сконцентрировались, чтобы не чувствовать обиду от ошибки выбора отеля. Если вы всё же летите отдыхать в этот отель, то для обеда и завтрака вам нужно приходить за 5 мин до открытия столовой, иначе проведёте около часа в очередях, и в поиске свободного стола.
Ещё раз в отель не вернёмся. Если пока не хватает средств на "пятёрку-ультра" в Белеке, то лучше выбрать крепкую "чертвёрку" в соседнем Чамьюва, и хорошо отдохнуть, не думая как поспать, поесть, провести время на пляже. Дедеман явно не рассчитывает свои силы и ресурсы, перегружает отель, приносит проблемы отдыхающим.
Мы смотрели видео-обзор туриста, который отдыхал в начале сезона, и видимо не столкнулся со всеми теми проблемами, которые Дедеман позже устроит своим гостям. Из-за этого отзыва и поехали. Но в сезон это видео не актуально. К плохим номерам добавляется и всё выше описанное, в том числе в других отзывах.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий и вы столкнулись с различными неудобствами.
Мы понимаем, как важны комфорт и обслуживание, и ваши замечания о состоянии номеров, очередях и уровне сервиса были переданы нашей команде. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и обязательно учтем ваши рекомендации.
Нам жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха были испорчены. Мы стремимся создать приятную атмосферу для всех наших гостей, и ваш отзыв поможет нам стать лучше.
Надеемся, что в будущем у вас будет возможность посетить наш отель снова и оценить наши усилия по улучшению.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Вы действительно хотите удалить комментарий?