АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1782 +117 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2024 - Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Лоукост-отель

Translate

К сожалению, тур-оператор не предупреждает о том, что это "лоукост" и придётся отказаться от большинства традиционных сервисов. Номера, столовая и пляж хуже, чем в нормальных "трёшках". На ресепшене нужно выдержать бой за тот номер, который забронирован (вид на горы). 80% отдыхающих – турки, устраивающие шум и бардак везде, где находятся, это было очень неприятное открытие.

Главный недостаток отеля – перегруз 200% и нехватка персонала! Нет мест на пляже и в столовой. Отдыхая в "пятёрке-ультра" мы арендовали лежаки на соседнем пляже. Персонал старается (кроме ресепшн, там разворачивается основная битва за приемлемые номера), но до "пятёрки" очень далеко. Большая часть мужского персонала отеля не обучены различать учтивость с гостями и фамильярный флирт. Сотрудники СПА-центра чрезмерно навязчивы, мы очень хотели на массаж, но от их давления скрылись, взяли услуги на стороне. Шопинг у столовой наоборот – не трогает особо гостей, и к ним приходят. Лучший способ потерять клиента – навязывать свои услуги.

Мы любим этот регион за красоту природы и ласковое море, на них и сконцентрировались, чтобы не чувствовать обиду от ошибки выбора отеля. Если вы всё же летите отдыхать в этот отель, то для обеда и завтрака вам нужно приходить за 5 мин до открытия столовой, иначе проведёте около часа в очередях, и в поиске свободного стола.

Ещё раз в отель не вернёмся. Если пока не хватает средств на "пятёрку-ультра" в Белеке, то лучше выбрать крепкую "чертвёрку" в соседнем Чамьюва, и хорошо отдохнуть, не думая как поспать, поесть, провести время на пляже. Дедеман явно не рассчитывает свои силы и ресурсы, перегружает отель, приносит проблемы отдыхающим.

Мы смотрели видео-обзор туриста, который отдыхал в начале сезона, и видимо не столкнулся со всеми теми проблемами, которые Дедеман позже устроит своим гостям. Из-за этого отзыва и поехали. Но в сезон это видео не актуально. К плохим номерам добавляется и всё выше описанное, в том числе в других отзывах.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • место
  • перегруз
  • очереди
  • бардак
  • шум
Added: 08.09.2024 12:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 983 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Элис,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не оправдало ожиданий и вы столкнулись с различными неудобствами.

Мы понимаем, как важны комфорт и обслуживание, и ваши замечания о состоянии номеров, очередях и уровне сервиса были переданы нашей команде. Мы постоянно работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и обязательно учтем ваши рекомендации.

Нам жаль, что некоторые аспекты вашего отдыха были испорчены. Мы стремимся создать приятную атмосферу для всех наших гостей, и ваш отзыв поможет нам стать лучше.

Надеемся, что в будущем у вас будет возможность посетить наш отель снова и оценить наши усилия по улучшению.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (923) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ЭЛИС
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 782