АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1373 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2024
24.08.24 - 02.09.24
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Честный отзыв

Translate

Отдыхал в этом отеле семьёй, по прилету сразу заселили в номер с видом на бассейн, затем из за шума, который продолжается до 5 утра, пришлось переселится в номер с видом на горы, к слову сказать, отель нормально отнесся к данному вопросу и предложил несколько вариантов номеров.

1.по номерам: все неплохо, холодильник работает постоянно, кондёр новый, мебель не убитая.телек норм тнт есть.кабина душевая норм, ничего не протекало, проблем с горячей водой почти не было( один раз после сильного дождя не было воды почти 2 дня).

2. Связь.Интернет по всему отелю бесплатный, но чем выше этаж, тем качество хуже, но вполне себе ( тик ток и так далее смотреть можно).

3 питание. Все не плохо. Особенно порадовало изобилие фруктов ( персики, виноград, дыня, арбуз, яблоки, груши, бананы,сливы) все спелое и вкусное. Много гриля. НО ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ!Бывает все пересоленно, или наоборот.по сладостям есть вопросы, торты только на турецкую ночь, так пироженные ничего. Мороженное не плохое, без очередей. В баре есть айран.

4.алкоголь. тут есть вопросы. Отель заявлен как ультра, однако никаких напитков иностранного производства вы не увидите, виски и тому подобное льется с иностранных бутылок, но по сути это местный алкоголь, разлитый в красивые бутылки( при мне вскрывали бутулки, никакого характерного звука вскрытия новой бутулки не было), виски все одного вкуса. Но проблем с головной болью не было.

По выбору: виски, джин, раки, шампанское, ликер. Коктели попробывал и всё, химоза.

Пиво не плохое, но опять таки, все оно одинаковое.кстати бар на бессейне до 2 ночи, у кого окна на бессейн беда, крики, песни, пьяные пляски до утра.

5.Локация отеля- вьезд в город, никакой не центр, до башни минут 25.

6. Территория отеля- не большая, но вполне себе уютная, без вопросов.одна горка, один переполненный постоянно бассей.

7 пляж. Ездит автобусик, но не брали, зачем? Пешком около 8-9 минут, за аркой Кемер третий поворот.

Заход в море неплохой, но метров пять и начинается глубина, пляж убирают плохо, мусор, окурки, дорожки от песка никто в течении дня не чистит. Основная проблема пляжа- количество лежаков, часть их поломана, матрацов вообще не хватает, придёте на пляж после 10 будете лежать на полотенце ( которое спасибо ежедневно выдают).хотите соседний пляж - 10 евро на день за 2 лежака, я ходил к 07 утра и занимал, по другому никак.ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ОТЕЛЯ.

БАР на пляже норм, все необходимое есть, водичка в станчиках, вино, пиво после 12. Фаст фуд.

8. Спа. Не плохо. Хамам, сауна, бассейн с холодной водой мне понравилось. Можно получить первый день сеанс бесплатного массажа, потом как хотите.

Подводя итог: не плохой отель, но очень переполнен, процентов 80турки, удаленность от центра, есть вопросы по чистоте, уборке номеров, ЛЕЖАКАМ ( люди которые только приезжали и шли на море делали большие глаза и говорили, зачем мы поехали в этот отель).

Кстати отмечу девушку Анну работающиу менеджером по вопросам отеля, молодец, обращаешься за помощью, подскажет, расскажет.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 2 Videos - 1
  • номерной фонд
  • не плохой интернет
  • разнообразие фруктов
  • количество отдыхающих
  • особенно турков
  • мало лежаков
  • качество алкоголя.
Added: 03.09.2024 11:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 002 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый Стас!

Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха, а так же за то, что нашли время поделиться вашими впечатлениями об отдыхе.

Мы рады, что вам удалось найти комфортное размещение после переселения и что наш персонал смог предложить несколько вариантов для решения проблемы с шумом.

Все ваши замечания были переданы в соответсвующие отделы и будут приняты во внимание.

Спасибо за положительный отзыв о спа-услугах и за то, что отметили мою работу, я рада, что смогла быть вам полезной и сделать ваше пребывание более комфортным.

Надеемся увидеть вас и вашу семью вновь в стенах нашего отеля. И в следующий ваш приезд вы лично сможете убедиться в том, что мы постоянно работаем над улучшением эффективности сервиса и мы сделаем все возможное, чтобы порадовать вас качеством предоставляемых услуг.


C уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (923) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Стас Стасов
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2022
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 1 537