за последние 30 дней
Самый ДНО отель !!!!
Ну что ж начну свой рассказ !!!
Приехали в 5-ти звездочный отель 🤣🤣🤣🤣.
Такого ужаса я давно не видела !
В ресторан шведской линии , а здесь их 4 очередь надо занимать с утра , а сил дошла очередь до вас , то подождите , а вернее поищите , кто уберёт стол от грязной посуды ! А уж если вы подошли к повтору и спросили из чего салат или что то подобное , так аккуратнее , а то таким взглядом могут и убить , вы же к ним домой пришли и еду у них без спроса из холодильника взяли .
Про бары я вообще молчу 😱😱😱😱, попросили налить коньяк и дать лимон , 🤣🤣🤣🤣🤣, на фото долька апельсина , которую мне дали , лимона нет 🤣🤣🤣🤣, пять звёзд , ржу не могу !!!
А если ещё попросить алкоголь , да вы чеееее????? Так это с таким лицом , что в рот не полезет !!!
Номер уборка , аааа уборка нет не слышали . На четвёртый день выпросили смену белья , полотенца тоже бегали за персоналом , чтоб поменяли !!!
Воообщем хотите поржать за 250 тыщ за неделю на четверых , то вам сюда !!!!
А так забудьте сюда дорогу и даже не рассматривайте этот отель !!!
Четвёрки есть круче , чем это ДНИИИИИИЩЕЕЕЕЕ!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за доверие и выбор нашего отеля. Позвольте принести наши искренние извинения за то, что не смогли сделать Ваш отдых безупречным. Мы всегда стремимся обеспечить Гостям безупречное обслуживание и комфорт. Мы учтем Ваши замечания и тщательно проработаем их с ответственными менеджерами служб отеля во избежание повторения.
С уважением,
менеджер по качеству курорта Miracleon,
Эльвира Зиза
Вы действительно хотите удалить комментарий?