за последние 30 дней
Больше не приедем
Отдыхали второй год подряд и больше не вернемся.
Неприятно приезжать и понимать, что стало хуже. Убрали колонку Алису, уборка просто отвратительная, аниматоры-ну это позорище. Особенно Карина, которая общается с детьми употребляя слова типа «пипееец». Ну вы меня извините. До нее моя 5 летняя дочь такого не слышала. Все делается для галочки. Аниматоры многие такого возраста, что им самим кажется нужны аниматоры. Они рассказывают как устали и как их всё раздражает. Но, справедливости ради, не все. Есть пару ребят довольно классных. Выбор еды стал заметно меньше и качество продуктов. Но все вкусно. О хорошем-хачапури от Анжелики-просто восторг, как и сама повар-приветливая, чудесная, с прекрасным чувством юмора.
Здорово, что запретили вынос еды к бассейну. В прошлом году еда была везде. Слава богу в этом году купили достаточное количество вилок😁. Неудобно стало с полотенцами. На пляж тащить кучу-такое себе удовольствие. Прогулка пешком потеряла свою прелесть. Идешь как ишак. По поводу мест у бассейна-мы находили ежедневно где лечь в любое время. Не понимаю по этому поводу у многих претензий. Мы приходили и в 8 и в 10 и в 12 и в 16.
Экономия по сравнению с прошлым годом видна во всем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Город Mira Resort & SPA Miracleon 5* местом для Вашего отдыха и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.
Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Город Mira Resort & SPA Miracleon 5* вновь.
С наилучшими пожеланиями,
менеджер по качеству курорта Miracleon,
Эльвира Зиза
Вы действительно хотите удалить комментарий?