АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
766 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in August 2024
25.08.24 - 05.09.24
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отличный отель

Translate

Отель Long Beach Resort несмотря на статус 4 звезды вполне может претендовать на 5. Очень хорошее место. Даты с 25.08 по 05.09.2024.

1. Территория отеля огромная, мы побывали в разных концах, но даже за 11 дней не смогли все обойти! В частности, не добрались до аквапарка.

Пляж очень большой, огромное количество лежаков, так что никаких вставаний в 6 утра, как в других отелях, чтобы занять лежак, не нужно. В любое время дня есть свободные места. На территории отеля также куча разных бассейнов, там лежаков поменьше, но тоже выбор есть. По территории отеля ездят периодически автобусы-шаттлы, так что если вам далеко от номера до пляжа, всегда можно подождав минут 7-10, прыгнуть на шатл и доехать с ветерком.

2. Номера

Мы брали улучшенные номера после реновации прямо у пляжа (premium villa N 15). Они ненамного дороже, но мебель и их общее состояние гораздо лучше старых номеров.

3. Питание. Брали All Inclusive, еда была хорошая, овощи и фрукты немного однообразные, но голодным не останешься. Напитки кола, фанта, швепс хорошие, не разбавленные. Из алкоголя пробовал только пиво и пару коктейлей - ничего особенного, как во всех отелях Египта. Горячее питание хорошее, много видов мяса, рыбы, супов, все вкусно.

4. Сервис. Здесь есть и плюсы, и минусы. Плюсы: отличное качество уборки. Mohammed A. Azim и начальник housekeeping service Ahmed всегда обеспечивали чистый номер, хорошее белье. Также отдельно хочу отметить Yasser Hamada, который дежурил в санузле в главном корпусе у ресепшена - всегда здоровался, контролировал чистоту, подавал принадлежности. Так и надо работать всему персоналу!

Теперь минусы. Работа некоторых барменов и официантов, причем в разных ресторанах отеля. По какой-то причине когда араб или европеец просит большую порцию еды или напитков, им всегда дают. Когда мы, русские, просили - нам придумывали какие-то ограничения, типа не больше двух мороженых в одни руки. Это было очень неприятно. Мы все платим одинаковые немалые деньги за отдых и ко всем туристам должно быть одинаково хорошее отношение, по принципу клиент всегда прав. Также неоднократно от официантов в новом ресторане Cascade слышал неуместные шутки, граничащие с издевательством. Типа - закрыть дверь в ресторан перед твоим носом и сказать, что идите на другой выход. Это не шутки, а издевательство. И это при том, что мы регулярно оставляли чаевые. Это компенсировали другие официанты, которые были приветливы и приносили напитки, выполняли другие просьбы, но осадочек остался. Прошу руководство отеля обратить внимание на такое поведение официантов и персонала.

5. Spa. Ходили на массаж в спа-центр отеля Клеопатра. Массаж очень понравился, цена средняя (30 USD за сеанс, если берешь сразу от 4 сеансов). Но делали хорошо, мы с супругой довольны.

6. Анимация. Ходили на утренние программы к русскоязычным девочкам-аниматорам на пляже на стретчинг, зумбу. Все понравилось. Также вечером в разных частях отеля устраивали шоу, было интересно!

Резюме. Отель хороший, приехали бы сюда еще раз. Но с персоналом надо работать.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • еда
  • напитки
  • территория
  • персонал
Added: 06.09.2024 13:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 043 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ОФицианты они такие египтяне- го.,,ки
Дорогой Гость
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!

Мы очень рады, что Вы побывали у нас снова и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделиться своими впечатлениями на Топхотелс.

Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель и искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.

С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.

Сердечный привет от всего персонала отеля!

С наилучшими пожеланиями,
Екатерина
Гест релейшн супервайзер
Добрый день , напишите пожалуйста, сколько доплачивали за номер, спасибо.
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 587) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Slava Slava
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.09.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 1
  • Readership: 766