АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1460 +18 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in August 2024 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не соответствует заявленным 5*

Translate

Почему я не рекомендую этот отель:

- номера выглядят «печально» и устаревше: везде пыль, ржавчина и налет грязи- на выключателях, сантехнике, зеркалах и стеклах. Шторы не стирались никогда, из шкафов жуткий запах. Качество уборки нормальное было только один раз за неделю, в остальные дни в лучшем случае просто заправили кровать и помыли стаканы.

- Кондиционер старый - шумит ужасно, с этим звуком спать в номере крайне сложно, такое впечатление, что у вас в номере постоянно работает пылесос. С охлаждением не всегда справляется, если честно, температура не регулируется нормально в старых корпусах.

- нет нормального сервиса: по сути отсутствует обслуживание в ресторане=столовой, барах. И это в отеле, который позиционирует себя как 5*. Официанты не приносят напитки, не принимают заказы. За неделю пребывания у меня только один раз поинтересовались, какие напитки принести. И даже в тот 1 раз, что спросили, принесли напиток к концу ужина :)) При входе в ресторан тебя никто не встречает и не провожает до столика. При этом основной ресторан выглядит как обшарпанная столовая, нет нормальных скатертей, ободранные столы и стулья. Из плюсов: достаточно оперативно убирают грязную посуду со столов.

- в Arena bar сервиса нет вообще, вечно стоит огромная очередь, так как 1 бармен с несчастным лицом не справляется с тем потоком страждущих, что там присутствует во время вечернего шоу. Что он там наливает при этом в пластиковые стаканчики (да, нормальные бокалы заканчиваются там через 15 мин) - история вообще умалчивает.

- качество напитков, начиная от сока до алкоголя: все неимоверно разбавлено! В основном ресторане особенно. Интересно, это следствие того, что менеджмент отеля и сотрудника бара так бессовестно воруют или администрация отеля настолько не уважает, своих клиентов, что считает, что это нормально- подавать напитки такого качества? Вино не похоже на вино от слова совсем (его и наливают в ресторане непонятно откуда - из пивного крана), это даже не дешевое столовое вино, а вообще непонятно что. Ананансовый сок - это вода со вкусом ананаса. Апельсиновый сок - химический напиток. Коктейли делают безвкусно, даже если даешь чаевые. Пиво часто тоже сильно разбавлено, в ресторане особенно. Похоже, египтяне только Красное море и воду не разбавляют в этом отеле.

- Качество еды: в целом, приемлемое, но большого разнообразия нет, многое повторяется изо дня в день и мало что приготовлено вкусно. Рыба дешевая, фрукты самые простые, часто неспелые, манго в самый сезон было только дважды. Закуски и салаты: почти не менялись за неделю, все самое простое и дешевое. Зелень и свежие огурцы - часто «уставшие». Пиццу здесь делать не умеют. Выпечка низкого качества, как и большинство десертов. При этом 3-4 раза попадалась откровенно некачественная еда: очевидно испорченное мясо в фарше и прокисшие вчерашние помидоры в уже готовых блюдах.

- в ресторане «а-ля карт» Sunset court обслуживание не по меню, а все тот же шведский стол, что и в основном, даже блюда практически все те же. И с сервисом тут тоже беда. Винная карта ужасна, состоит из египетских вин, самое дорогое из которых - это дешевейшее столовое вино. В итальянском ресторане - меню неплохое, но винная карта вся та же печальная. В целом, было вкусно все приготовлено (за исключением все той же пиццы)) и неплохая атмосфера. Но игристое принесли теплое, бокалы пополнять забывают, салфеток на столе нет…

- плохая комплектация номеров: в номере отсутствовали халат и тапочки, зубная щетка и паста, ватные диски, не было пакета, чтобы сдать вещи в стирку (а этот сервис есть в отеле 5* - кто знает?), таблички «не беспокоить». По просьбе принесли тапочки и щетку-пасту оперативно, халат несли 2 дня после 3х напоминаний. Ватных дисков в этом 5* отеле нет. Мини-бар пустой в отеле 5* и при системе «все включено». Сходите куда-то там и сами себе принесите soft drinks - 6 баночек на весь ваш недельный отдых :))

- про пляж: сервиса для гостей там тоже нет. Но чисто. Убирают хорошо, пляжные полотенца всегда есть в наличии и обычно хорошего качества. Свободный лежак всегда можно найти, в любое время дня (пляж протяженный достаточно). Но протяженность пляжа - это его минус, так как душ и кабинка для переодевания только одна на весь пляж. Бар пляжный - с одной стороны, если ты разместился в другой части - ближе к понтону, за водой в бар нужно прям пройтись. Почему было не сделать 2 бара на пляж?

- Море и зона для плавания: хороший риф, спасатели дежурят. Спуск в воду через единственный понтон с 2 лестницами и там постоянно проблема спуститься-подняться из-за большого количества людей, толпящихся на входе-выходе. Плюс у второго спуска с понтона часто тусуются дайверы и приплывают катера - это еще больше ограничивает желающих попасть в воду или выйти из нее. В целом, зона для плавания сильно ограничена буйками - места мало, это некомфортно, на 100 кв м у понтона вода просто кишит людьми, трудно «разойтись».

- территория у отеля достаточно большая, местами зеленая, местами - не очень, лысовато, мало зелени, тенистых мест, чтобы укрыться в палящий знойный день. Выйти из отеля некуда, пройтись по пляжу - тоже не получится- сбоку выход из отеля по пляжу закрыт.

Что мне понравилось в этом отеле:

- чистый пляж и хорошие пляжные полотенца

- уютные зоны у бассейнов

- качественный массаж в спа-комплексе. На этом все.

Реальный уровень отеля - примерно 3,5 звезды. На четверку он не тянет из-за качества еды, напитков и сервиса.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 03.09.2024 22:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 530 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Moscow Tourist
19:40 04.09.24
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Ну отзывы с Москвы лучше вообще не читать ,им вообще все не нравится
Да уж, тоже читаю и не понимаю, в каких отелях раньше вы отдыхали? Почти со всем в отзыве не согласна.
1000% поддерживаю отзыв. Тоже была возмущена сервисом 5*)))
А я турист из Минска. Абсолютно согласна с отзывом. Это д в каких свинарниках надо отдыхать, чтобы эту ночлежку принимать за отель с 5 звёздами!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (789) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.06.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 3 726
  • Photos: 0
2 Благодарности