АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
2237 +32 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in August 2024
19.08.24 - 26.08.24
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Большой подробный отзыв со всеми достоинствами и недостатками

Translate

Поехали в Египет с друзьями, выбор остановили на отеле the V luxury resort, очень переживали из-за неоднозначных отзывов, и хочу поделиться нашим опытом, вдруг кому то это будет полезно

Приехали мы в отель 19.08 в 12 ночи, нам дали номер с джакузи и двумя раздельными кроватями, хотя мы бронировали номер попроще, мы обрадовались, думали что нам сделали бесплатный апгрейд потому что нашей категории номеров не было. На следующее утро, мы пошли на ресепшен и выяснили что этот номер нам дали только на одну ночь и если мы хотим там остаться нам нужно доплатить 50 евро в сутки, конечно мы стали возмущаться что нас об этом не предупреждали и мы уже разложили вещи, на что сотрудник отеля все таки согласился бесплатно оставить нам этот номер. Как позже выяснилось это стандартная схема сотрудников этого отеля, так как наши соседи в номерах с джакузи менялись каждый день. В номерах сделан косметический ремонт, в целом все аккуратно, но есть незначительные косяки. Кровати кстати нам не составило труда сдвинуть, и получить одну большую трехметровую кровать.

Уборка в номере нормальная, убираются каждый день, качество уборки зависит от конкретного уборщика. У наших друзей которых поселили в корпусе с ресепшн тоже убирались каждый день.

WIFi слабый, в главном ресторане вообще не ловит, на пляже и в номере с перебоями

Еда в отеле нам понравилась, нареканий нет, шведский стол разнообразный, всегда есть морепродукты, мясо, много гарниров, фруктов и сладостей, периодически ходят уборщики и убирают грязную посуду. Хорошие Аля карт рестораны, Алкоголь местный, но хороший, в коктейли льют много, не жалеют, пиво и лимонады в банках, что тоже плюс.

Анимация нормальная, за неделю 2 раза был фестиваль фруктов, 2 раза пенная дискотека, вечеринка на пляже и выступления местных коллективов, так же в Пирамисе один раз за наш отдых была вечеринка у бассейна

Море прохладное, бассейны тоже не особо нагреваются, бывает ветрено, из за этого не так жарко. Лежаков на пляже много, всегда можно занять.

Через отель проходит красивый длинный променад с различными магазинчиками.

Выезжали мы из отеля 26.08 в 19:55, в 12:00 нас выселили и срезали браслеты (только тем кто подошел сдавать карточку от номера, половина нашей компании осталась с браслетами), пообещав что мы все равно сможем сходить поесть, в итоге мы смогли сходить только на обед, на ужин нас не пустили, а точнее выгнали из ресторана, даже не дав съесть то, что мы уже положили на тарелки. Даже наши разговоры о том, что в первый день мы приехали поздно и не обедали, да и не ужинали толком, ничего не изменили. Это конечно подпортило последнее впечатление об отеле, потому что мы настраивались на ужин, а сотрудники ресепшн не смогли грамотно донести до нас информацию.

Так как в отеле очень мало рускоговорящего персонала, да и с английским тоже бывают проблемы, происходили недопонимания, как с заселением в номер, так и с ужином в последний день.

В целом отдых в данном отеле оцениваю на 8 из 10, мы приехали отдыхать, а не искать минусы и придираться. Отдохнули мы хорошо и весело, поэтому отдых в данном отеле рекомендую.

Администрацию отеля прошу обратить внимания на замечания и сделать отдых ваших гостей еще лучше, если вы позиционируете себя как ультра все включено.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание алкоголь пляж
  • недопонимания с администрацией wifi
Added: 30.08.2024 10:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 251 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Положительные моменты:

Приветственный номер: Мы рады, что вам понравился номер с джакузи, хотя возникло недоразумение с его стоимостью. Мы рады, что в итоге вам удалось остаться в этом номере бесплатно.
Уборка: Спасибо за положительные слова о качестве уборки. Мы стараемся поддерживать чистоту в номерах на высоком уровне.
Еда: Хорошо, что вам понравился наш шведский стол и аля карт рестораны. Мы прилагаем усилия, чтобы наши блюда были разнообразными и качественными.
Анимация: Приятно слышать, что вы оценили нашу анимацию и мероприятия. Мы стремимся сделать досуг наших гостей интересным и разнообразным.
Море и пляж: Мы рады, что вы смогли наслаждаться морем и пляжем, несмотря на некоторые погодные условия.
Отрицательные моменты:

Проблемы с заселением: Извините за возникшие неудобства с номером и возможную путаницу по поводу дополнительной оплаты. Мы будем работать над улучшением процесса заселения, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
Wi-Fi: Мы обратим внимание на качество Wi-Fi, чтобы обеспечить лучшее покрытие по всему отелю.
Выезд и питание: Мы сожалеем, что ваш последний день был омрачен недоразумениями по поводу питания. Ваши замечания помогут нам улучшить процесс обращения с гостями в день выезда.
Языковые барьеры: Мы примем меры для улучшения уровня языковой подготовки нашего персонала, чтобы минимизировать недоразумения и обеспечить лучший сервис.
Спасибо, что поделились своим мнением. Мы будем работать над исправлением всех указанных проблем, чтобы улучшить качество нашего сервиса. Надеемся, что в будущем мы сможем предложить вам еще более качественный отдых. Благодарим вас за рекомендацию и надеемся на вашу будущую поездку к нам!
в августе прохладное море и бассейны??????????????????????????????? чё за фигня?????????????????
Да, все было именно так
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Виктория
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 24.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 2 237