за последние 30 дней
Отдых в отеле
Только выехали из отеля и сразу напишу впечатление. Заселение прошло быстро без заминок, в номере свежий ремонт(уютно), кондиционер,чайник, ТВ, холодильник все работает исправно все новое. Уборка номеров каждый день везде чисто. Халаты тапочки в номерах, чистые полотенца каждый день, пляжные полотенца по запросу. Зонтик в аренду 100 рублей день. Работа ресепшн хорошая. Брали от пегас экскурсию , гид суховат в общении , если экскурсии не возьмёшь наверное вообще общаться не будет. Обедать и ужинать можно в ресторане за отдельную плату, цены адекватные и порции большие Но! При проблемах с желудком не советую, еда тяжёлая жирная слабо соленая на любителя. Очень тяжёлая. Первый ужин переворили нормально, после второго меня рвало вечером, жену весь следующий день. Официанты путаются с заказами , заказал хинкали приносит хинкал. Очень вкусный чай в ресторане и лепешка Чуду. Хинкали хорошие, супы. Средний чек 1200 на двоих без алкоголя. Пляж это просто ужас, мертвая рыба везде с мухами и запах канализации но отель тут не причем, у них нет собственного пляжа. За пляжем никто не следит вообще. На территории отеля все чисто. Мы ездили на пляж где стоит Экраноплан Лунь там и купались , там ситуация не лучше но хоть без канализации. Делают дорогу возле отеля и весь транспорт гоняет по пляжу, пыль страшная вообще как будто песчаная буря. Много ездили на такси Яндекс, все таксисты попадались хорошие вежливые, таксисты это вообще отдельная экскурсия все расскажут и подскажут не то что гид от Пегаса. Кушали в столовой номер 1 было нормально и бюджетно , гуляли в крепости Нарын Кала очень понравилось, вход 200р плюс гид 200, гида звали Этибар очень крутой вообще мужик. Можно прогуляться на набережной вечером , и посмотреть поющие фонтаны с 19:30 до 21:00. На экскурсию ездили в Сулакский каньон , дорога убила просто так тяжело было столько времени в пути, сначала на автобусе потом на джипе ещё 40 км очень укачивает и пыль. В каньоне конечно очень красиво , прогулка на катере очень энергичная . Отелю ставлю 4,5 твердую, они не могут повлиять на пляж и на прочую ситуацию вокруг отеля. Не смотря на это держат марку !
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за ваш отзыв.
1. "Душевую кабину в номере 22 на третьем этаже"
- к сезону 2024 года в половине номеров на мансардном этаже была проведена реконструкция санузлов, но вам попался номер без реконструкции. Прямо сейчас проводим реконструкцию остальных санузлов на мансардном этаже: к концу февраля 2025 закончим.
2. "на каждый этаж поставить кулеры с водой"
- в год по несколько раз поднимается данный вопрос. Кулер установить не проблема, проблема в том, что например, на мансардном этаже ширина коридора не позволяет установить кулер так, чтобы его не задевали чемоданами заезжающие и выезжающие из гостиницы гости.
3. "табличек на дверь в номерах ( для информирования тех. Персонала о наличии в номере отдыхающих)"
- они называются "дорхенгер")). Периодически пропадают: видимо, гости забирают их в качестве воспоминания о гостинице. Если в вашем номере его не оказалось, обратитесь на ресепшен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?