за последние 30 дней
Отель не понравился
Отдыхали в этом отеле с мужем в августе 2024 года, поехали исходя из отзывов размещенных на этом сайте. В итоге, что получилось:
1. Размещение в отеле действительно быстрое и раньше времени. Нас заселили в районе 12 часов, после того как номер был убран.
2. Номер: с первого взгляда, вроде неплохой, но потом понимаешь, что ремонта никакого и нет, хотя писали, что отель после ремонта. Мы жили в главном корпусе, на втором этаже. Вид на дорогу, море и горы. Обои отклеиваются, потолок в трещинах, пожарная сигнализация висит на скотче. Но это не самое главное... Ванна это что-то, между душем и туалетом, стеклянная перегородка, никаких выступов. И поскольку канализация плохо работает, вода практически не стекает, вся вода благополучно течет к унитазу и в номер. Каждый поход в душ, целый квест. На рецепшен обращались несколько раз, в итоге только на третий день пришли почистили канализацию, но и это особо не помогло, вода все равно продолжала течь. Сейф не работает, стоит для вида. По телевизору русских каналов нет.
3. Территория отеля небольшая, но ухоженная.
4. В ресторане, в лоби-баре и баре на улице, постоянная очередь. Причем стоять приходилось по 15 минут. Сотрудники бара двигались еле-еле. С таким сталкиваюсь впервые. Алкоголь в принципе неплохой, коктейли делали хорошие. Крепкие напитки разливали из маленьких бутылочек, которые открывают при Вас же.
5. Уборка в номере отвратительная, поверхностная, один раз даже после уборки оставили открытой дверь в номере, хорошо ничего не украли.
6. На пляже грязно, лежаков на всех не хватает, матрасы только на половине лежаков. Если прийти на пляж после 10, то свободных лежаков уже нет. Идти пешком 5-7 минут, но по жаре не очень приятно. Море чистое и очень теплое.
7. Питание на первый взгляд разнообразное, много всего. Но впоследствии понимаешь, что мяса в чистом виде нет, только в подливах и гуляшах. Блюда одни и те же, только в разных нарезках (кубики, кружочки). Фруктов мало, десерты только вечером. В зоне гриля каждый вечер были котлеты и рыба, либо рыба и крылья, все плохо прожаренное и невкусное. Зона ресторанов небольшая, рассчитана на меньшее количество гостей, столик порой было сложно найти. И плюс из-за этого, часто приходилось искать чистые столовые приборы. Персонал не очень приветливый, приходилось по несколько раз просить убрать со стола, чтобы сесть.
Отель 3 звезды, на пятерку не тянет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор отеля Dedeman Kemer Resort в качестве места для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Нам очень жаль слышать, что ваше пребывание в нашем отеле не соответствовало вашим ожиданиям.
Позвольте прокомментировать ваши замечания:
Размещение и номер: Мы рады, что вас заселили раньше времени, но сожалеем, что номер не оправдал ваших ожиданий. Мы понимаем, что проблемы с ремонтом и состоянием сантехники – это серьезные недостатки. Ваша информация о состоянии номера была передана нашей команде для немедленного исправления этих недостатков.
Территория и услуги: Мы стараемся поддерживать нашу территорию в хорошем состоянии и рады, что вы отметили её ухоженность. Мы также учтем ваши замечания о качестве уборки и работе сотрудников, чтобы улучшить уровень сервиса.
Питание и бары: Мы приносим извинения за неудобства, которые вы испытали в ресторане и баре. Ваши комментарии о питании и очередях очень важны для нас. Мы постараемся улучшить разнообразие блюд и эффективность обслуживания, чтобы улучшить опыт наших гостей.
Пляж и инфраструктура: Мы понимаем, что недостаток лежаков и состояние пляжа могут испортить впечатление от отдыха. Ваше замечание было передано в соответствующий отдел, и мы постараемся улучшить ситуацию.
Так же, хотим отметить, что зимой в отеле запланирована большая реконструкция и расширение территории. Несмотря ни на что, надеемся увидеть Вас и Вашу семью вновь в стенах нашего отеля. И в следующий Ваш приезд Вы лично сможете убедиться в том, что мы постоянно работаем над улучшением эффективности сервиса, и сделаем все возможное, чтобы порадовать Вас качеством предоставляемых услуг.
Мы благодарны вам за конструктивные замечания, которые помогут нам улучшить качество нашего сервиса. Мы искренне надеемся, что вы все же смогли найти положительные моменты в вашем отдыхе и что у вас останутся только приятные воспоминания.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями
Анна Чолак
Вы действительно хотите удалить комментарий?