АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
834 + 13
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in August 2024 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортил впечатление от отдыха с первых минут

Translate

Здравствуйте! Отдыхали в этом отеле с подругами с 14.08.2024 по 21.08.2024

Начнем по порядку.

Заселение. Мы приехали в отель ближе в 12 ночи, приехало всего 3 компании: молодая пара, пара с ребенком и мы (3 подруги). По прибытии в отель на ресепшене нам сказали, что произошла ошибка и есть лишь 1 свободный номер на 3 человека. Первый раз столкнулась с такой ситуацией, ведь по сути наш номер должен был быть свободен с 15:00 этого дня, после тяжелой дороги совсем не хотелось слышать, что нас не заселят. Единственный свободный номер был отдан семье с ребенком, мы и другая пара ждали до 1:30 ночи, чтобы нас заселили, работники не шли на контакт и не пытались решить нашу проблему. В качестве извинений всем нам был подключен бесплатный фай вай на все время отдыха. При заселении в номер мы были в ужасе, он был ужасно грязный, постельное белье в пятнах, наволочка порвана, на туалете была бумажка , мол все чисто, а весь ободок унитаза был грязный и в разводах. Ночью нам меняли постельное белье. Как вы понимаете, впечатление было испорчено с самых первых моментов отдыха

Сам номер. Изначально нам дали номер 1631, он расположен на крыше, словно на чердаке, вид у нас был на море, но сам балкон выглядел как дырка в стене, сидя ничего не было видно. Из-за того, что номер на крыше, помещение очень сильно нагревалось, придя в номер было не чем дышать, конечно должен был спасать, но об этом позже.

На следующий день мы встретились с гидом, все высказали свои проблемы с заселением, на что гид очень холодно сказал, что ваша проблема вряд ли будет решена, но вы можете отправить мне свои жалобы письменно по вотс апу и начал рассказывать про экскурсии.

Мы написали турагентству в Беларуси о сложившейся проблеме. На их жалобы менеджеру отеля нам было предоставлено позднее выселение, вино и фрукты в номер. Фрукты отвратителтные, все скукоженные, как будто лежали и ждали нас около полугода. Может быть мелочь, но я не могу не отметить, что мы отдыхали втроем, а бокалов для вина принесли два, да, кажется мелочь, но это ведь тоже забота о гостях.

На второй день у нас в номере в ванной начались протечки воды, отдыхающие под нами приходили к нам ругаться, что мы их топим. Как итог пришел «мастер» и подоткнул полотенце в щель, на этом чудо ремонт закончился. Вечером мы узнали, что на следующий день нас переселят в другой номер.

Этим же днем наш кондиционер перестал работать, он просто гонял горячий воздух, в номере было невозможно находится, к нам дважды приходили чинить кондиционер, в первый раз просто поставили турбо режим, то есть с двойной силой горячий воздух гонялся по комнате. Второй мастер сказал, что кондиционер не работает, на что нам принесли маленький вентилятор в номер. Честное слово, это выглядело как издевательство, мини вентилятор при такой жаре нас бы не спас. Пришлось снова идти ругаться на ресепшен, к сожалению, если ты вежлив, то твои проблемы не будут решать, администрация отеля словно понимает только разговор на повышенных тонах. Как итог на ночь нам позволили переночевать в другом номере, но и на этом наши приключения не закончились. Ночью мои х подруг рвало, всю ночь, при чем важно отметить, мы не кушали за территорией отеля, они почувствовали себя плохо в один момент, поэтому нет сомнений, что отправленились в отеле. Пришлось идти в медпункт, однако вся помощь, что была предоставлена - это рецепт на медикаменты, за которыми мы сами пошли в аптеку. Состояние подруг не улучшалось, сам медбрат в отеле предполагал, что это из-за бассейна. Как итог, нам пришлось связаться с гидом, чтобы нам все таки оказали помощь, нас отвезли на капельницу в больницу.

Следующий день тоже принес приключения, нам в номер подсунули бумажку о том, что нас ждут на ресепшене. Администратор отеля Елена, своей рукой, якобы в целях экономии времени написала расписку, что мы не имеем больше претензий к отелю.

Больше всего порадовал пункт, что в номере была сделана генеральная уборка, разве это не базовая обязанность отеля?) в общем когда мы сказали, что имеем другие претензии к отелю, Елена все выслушала и сказала , что нам в любом случае надо пописать эту бумагу, но мы отложили это до конца отдыха. В последний день нас снова вызывают и мягко намекают, что если мы не подпишем, то никакого позднего выселения не будет. Отвратительное отношение к гостям, такого я не видела нигде.

Пляжные полотенца - это тоже прикол, их можно менять с 9:00 до 18:30, придя к 12 чистых полотенец может не оказаться, придя после 18:30 полотенце сдать уже нельзя. Самый тупой бред, что я когда либо видела. Пляжные полотенца мы поменяли 2-3 раза за все время.

Пляж. Нормальный, галька при входе в море крупная, в коралках заходить в море комфортнее. Глубина начинается резко, буквально сделала 3 шага и уже вода по горло, поэтому люди стоят все на одной линии. По двух сторонам от пляжа большие камни, где образовывались сильные волны, слева от пляжа какая то труба, из которой воняло канализацией.

Лежаки занимают с 6 утра, некоторые на ночь оставляют свои вещи. Из-за длинного навеса под лежаками, приходится их постоянно двигать, загораживая проход другим людям. Причем если вы лежите где-то сзади по центру, то вам надо обойти все лежаки сбоку, чтобы пойти к морю, так как лежаки стоят очень плотно друг к другу и, скажем, попрямой вам не пройти.

Где то в 18:30 работники пляжа начинают говорить, что пляж финиш, не выгоняют, но это тоже странно было для меня.

Еда. Выбор мяса небольшой, много зелени, овощей, гарниров, но не могу сказать, что это вкусно. В овощах могут попадаться гнилые овощи, макароны пару раз были прям с душком. В один день готовили крылья на костре, которые были с остатками перьев. На третий день все приелось, овощи вроде ешь разные, но чувствуешь один и тот же привкус, видимо это вода, в которой их моют.

Алкоголь ужасный, пиво - это наверное единственное, что более менее нормальное по вкусу. Мы отдыхали по системе ультра все включено и никакого импортного алкоголя не было, правда однажды нам намекнули, что за деньги мы все вам найдем. Я вообще не поняла, в чем выражался ультра все включено, может быть сок в мини баре? Не знаю, правда.

Разговаривали со многими людьми в отеле, не нашли того, кто полностью им доволен, все согласны с тем, что отель ни разу не 5 звезд. Многие отравились как и мы. Была одна компания, которые не плавали в бассейне и лежали 4 дня с отправлением, предполагаю, что все таки дело не в бассейне.

В общем никому не советую этот отель, я уверена, что есть те люди, которые не столкнулись с теми же проблемами, что и мы и остались довольны отдыхом, но отношение администрации к решению проблем гостей и все то, с чем столкнулись мы говорит о том, что отель оставляет желать лучшего.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • первая береговая линия
  • администрация
  • решение проблем
  • заход в море
  • уборка в номере
  • отношение к гостям
Added 27.08.2024 12:44 6 720 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Next rate Все отзывы автора (1)
Екатерина Зуева
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 829
  • Photos: 7
0 Благодарности