АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
385 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in August 2024
09.08.24 - 16.08.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не буду участвовать в розыгрыше и писать хвалебный отзыв

Translate

Начну с конца, что нам положили перед отъездом под дверь письмо где просят написать хороший отзыв, а в замен мы будем участвовать в розыгрыше бесплатного проживания, тогда я поняла откуда такие хорошие отзывы!

И так по отелю.

Совмещены два отеля общей численностью около 2 тыс человек. С учетом отсутствия территории у двух отелей, все эти люди идут на аттракционы ( с постоянными очередями) или смотрят вечернюю шоу программу. Концентрация народа очень высокая, что перестанет полностью работать wifi. Место возле сцены надо занимать за 1,5 часа до начала шоу.

Так таковой анимации нет в отеле, если только детская, взрослой мы не увидели совершенно.

Номера нормальные, уборка ужасная чаевые не помогали. Постоянно забывали положить полотенце для ног или пополнить бар.

Было безумное разочарование в связи с отсутствием утюга в отеле, даже по запросу!

Еда хорошая и вкусная, но за чем то особенным будьте готовы простоять в очереди около 20 минут. За мороженным которое готовили из ягод мы стояли 30 минут.

Алкоголь и напитки тоже хорошие,но можете так же постоять в очереди.

Пляж шикарный,на пляже есть еда и это очень удобно, так как отель на второй линии особо не набегаешься в основной корпус.

Очень разочаровали сами сотрудники отеля.В последний день мы заняли лежаки возле бассейна ( иначе найти 5 шезлонгов было нереально) так как у нас было выселение в 12,а уезжали только в 16:30, так вот перед завтраком наши полотенца лежали на месте,после завтрака их уже не было.Как выяснили позже,сотрудники отеля убирают полотенца с шезлонгов если там не лежат ваши вещи,а в случае утери полотенца 10 евро заплати. У нас было фото фиксация что полотенца были и они пропали,на ресепшене нам выдали новые карточки,но было очень не приятно.

Аля-Кард не рекомендуем,после него были проблемы с животом.

В целом отдых получился не плохой,но это не заслуга отеля,а скорее наша так как в отели мы только ели.

За эти деньги, можно найти намного лучше отель!

Если у вас есть вариант поехать в другое место, едьте не стоит отель этих денег!

Не ведитесь, на хорошие отзывы!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
Added: 27.08.2024 07:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 084 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Tourist
10:29 02.09.24
Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Здравствуйте, Надежда! Благодарим Вас за отзыв и Ваши впечатления об отдыхе! Как Вы и написали, в нашем отеле есть лотерея, но нет условия "написать хороший отзыв". Условие участия в розыграше написать правдивый отзыв с плюсами и минусами для Вас. Что Вы собственно и слелали, и за что Вам благодарность. Мы обязательно учтём Ваши замечания и сделаем всё возможное , что бы исправить ситуацию. Нам очень жаль что отдых в нашем отеле не оправдал Ваши ожидания. Желаем , что бы следующий Ваш отдых принёс только положительные эмойии и впечатления.
Thanks a lot
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (288) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Надежда
Russia
Istra
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 8 732
  • Photos: 23
3 Благодарности