отличный отдых
Отдыхали с 27.07 по 08.08.2024 г. Отель понравился, но как и везде, - есть свои нюансы. Поскольку сама ищу подробную информацию, буковок будет много. В отеле практически весь персонал русскоговорящий, примерно 90% обслуживающего персонала – казахи. Территория отеля большая, ухоженная, красивая, зелёная; садовники стараются. По территории отеля часто катается шатл (должен, конечно, ездить каждые 10 минут, но во время больших заездов и выездов шаттла можно не дождаться), поэтому сложностей с логистикой у гостей, которые не любят гулять, не возникает.
Рисепшн. В отель нас доставили часов в 11 утра. Без каких-либо ожиданий отправилась на регистрацию. Но каково же было моё удивление, когда в сезон сразу дали номер. За это отдельный респект. При бронировании номера мы просили о заселении выше 1 этажа и эта просьба была удовлетворена. Нас незамедлительно посадили в шаттл и доставили в номер. Сервис на высоте. И здесь так практически во всём - вопросы закрывались с молниеносной скоростью.
Заодно напишу и о выезде из отеля. Он был такой же замечательный, как и заезд. В день выезда позвонила девушка и спросила, - сегодня ли мы выезжаем и в котором часу нужно прислать шаттл. В обозначенное время за нами пришли и забрали багаж. Также мы забронировали лаунж рум - комнаты отдыха для гостей с поздним выездом; очень удобный сервис. Комнаты отдыха находятся рядом с рисепшн в одном сдании с бизнес центром. Всего 16 комнат, в которых можно оставить чемоданы, сложить ценные вещи в индивидуальный сейф, закрыть комнату; в наличии много полотенец, есть душ, мыло, шампунь и большая комната отдыха с диванами, креслами и телевизорами. Нам очень понравилось, поскольку при выезде из номера продолжаешь чувствовать себя гостем, о котором заботятся.
Гест рилейшн. Пожалуй это один из немногих отелей, где он меня огорчил, точнее, - их русскоговорящий переводчик. Человек явно не на своём месте, его лучше не звать, чтобы не завели в заблуждение. В отеле отличные девочки на рисепшн, к тому же русскоговорящие и все вопросы можно задать им.
Номер. В Гюрале нельзя выбрать привычный вид из номера на горы либо на море. Здесь номера делятся на те, из которых виден сад, бассейн, с выходом на бассейн и виллы. У нас был самый дешёвый номер гарден вью. В основном, номера находятся в 3-х этажных домиках без лифта. Наш корпус находился возле аквапарка. Номер хороший, ремонт достойный, как и заявлено, около 60 квадратов; есть душ, джакузи, двуспальная кровать и полуторка, минибар, телевизор, на котором 4 украинских и 7 русских каналов; огромный балкон с сушкой для белья, столиком и стульями; халаты, тапочки и полный набор банных принадлежностей начиная от зубных щеток с пастами и заканчивая пеной для ванной; сейф, чайник с разными видами, чая, кофе и сливок. Из недостатков отмечу то, что в данной категории номеров вместо стандартных бутылочек с гелем для душа и шампуней, к стене приклеены бутылки шампуня и геля для душа с продукцией фирмы Дав; а так как пластик бутылок жёсткий, ими пользоваться крайне не удобно.
Так как номер находится на 3 этаже – вид из номера открывался на горы и ухоженный сад. Из-за того, что корпус находится возле аквапарка – в номере всегда идеальная тишина да шумоизоляция в отеле на уровне. Кому интересно, - в номере нет комаров, поэтому репиленты можно не брать. Пожалуй из хорошего все.
А теперь о плохом. И это плохое горничная, а точнее целых 3 и все они одна другой хуже. Все горничные роются в вещах, открывают чемоданы, некоторые из горничных моют душевую мочалкой гостей; за 2 недели постельное бельё меняли 1 раз, на 4-й день. Когда у горничных выходной, минибар никто не пополняет, что является проблемой, поскольку тащить воду в номер не очень и комфортно. Исходя из того, что видела, как люди из ресторана несли литровые бутылки воды, - мы были не одни такие. Брусковое мыло и крем для тела приходилось выпрашивать, тут с этим беда. А ещё некоторые из подушек сбитые в комки, за ними никто не следит. У кого проблемы со сном, - прихватите маску для глаз, поскольку при выключении всего света, выключатели и розетки имеют голубую подсветку и нчью номер сверкает как новогодняя ёлка. Уборка на любителя, - в некоторые дни после уборки было грязнее, чем до неё, приходилось убирать после горничной. Если бы не минибар, - можно было бы смело включать круглосуточную просьбу не беспокоить, к слову, так и делали некоторые гости в нашем корпусе.
Ресторан и прочие виды питания. Одним из критериев поиска отеля был ресторан с возможностью найти столик и такого же плана пляж. И тут всё отлично, по крайней мере на завтрак, нормально на обед, а вот на ужин в августе место нужно было сильно поискать (это если кому нужно в зале с кондиционерами, если на улице – места есть всегда). Отмечу работу официантов – 99% из них стараются, здесь стоит просто посмотреть или поднять руку, - официант подходит и шустро приносит заказ. За это им огромная благодарность. Выбор блюд в отеле тоже отменный, каждый найдет себе блюдо по вкусу. Этот отель не про то, как многие писали, - «голодными не останетесь», он про изобилие (по крайней мере в своей ценовой категории). Исходя из интересующего многих вопроса – красная рыба есть практически каждый день – через день на завтрак копченая, обед, ужин – тушеная, запеченная, гриль; рыбные вечера устраивались очень часто, примерно 1 раз в 3 дня да и в другие дни с морепродуктами проблем не возникало. Помимо рыбы есть практически все виды мяса: баранина, телятина, перепёлки, курица, индейка и это всё в любых вариациях; есть повара, которые готовят китайские блюда, пиццу, пасту, на завтрак выпечку из теста фило, сырники и жареный сыр, конечно же омлеты, яичницу непосредственно перед гостями. И конечно же мороженное, разнообразие десертов и пахлавы. Немного смешно выглядит дэтокс опция – в этой категории подают 3 вида сока на завтрак, обычно это огуречный, морковный и свекольный, - зачастую их даже не подписывают. Так же выглядит стол глютен фри – блюда не подписаны но по факту они есть, на вкус это блюда из чечевицы, нута и маша; для веганов на ужин есть 3 вида сыра, соевое, кокосовое молоко; есть безлактозное молоко и йогурты активия, по всей вероятности безлактозные. Нет миндального и козьего молока; расстраивает то, что из сырной нарезки присутствовал только 1 вид не вкусного козьего сыра – тут, конечно, слабо. Присутствует диетический стол, йогурты для детей и блендер. Из фруктов есть всё, кроме инжира, на завтрак - ананасы. Единственное, что расстраивало в ресторане – муха над сырной нарезкой и закусками. Конечно муху стоило бы выпровадить, ресторан всё-таки.
Помимо основного ресторана возле пляжа находится снэк бар. Он работает по меню. Так как главного ресторана нам вполне хватало, в остальное время на еду смотреть не было желания, поэтому не пробовали, но обслуживание там отличное. На территории аквапарка есть свой ресторанчик – выбор в нём значительно скромнее основного ресторана, но многие гости питались там. Качество еды пристойное.
Также есть кондитерская. В ней готовят самый вкусный кофе; есть огромный выбор мороженого Мовенпик и множество десертов. Очень понравилась дэтокс вода – своеобразное мохито, но без приторного спрайта. А ещё из балкона кондитерской открываются волшебные виды. В общем, - рекомендую.
В аля-карт ресторанах не были, даже не интересовались их концепцией, поэтому ничего написать не могу.
Бары. В Гюрале они повсюду. Даже не пляже помимо баров есть реальный официант. Бармены очень приветливые, делают все, что пожелает гость. Обычно от барменов можно услышать только один вопрос – что ещё приготовить и какое количество напитков сделать. Это приятно обескураживало большую часть отдыха. По поводу алкоголя – в барах он весь импортный. Гости даже не просят сделать коктейль на импортном алкоголе, официант сам показывает бутылку, из которой наливает.
Пляж. Пляж огромный, широкий, 300 метров береговой линии, награждён голубым флагом Юнеско. Благодаря тому, что в море в основном камни – вода голубая, кристально чистая, в воде водится много рыбы, сюда однозначно стоит брать маску, будет интересно. Из минусов – после небольших волн, а они во время нашего пребывания были каждый день после обеда, в море плавает небольшое количество мусора. Песка на пляже как такового нет, в основном мелкие камешки и битые крохотные ракушки; как по мне, - по самому песку не очень комфортно ходить без тапочек, но по сравнению с соседними отелями – пляж Гюрала шикарен; кроме того на пляже присутствуют комфортные деревянные помосты; есть пирсы. Шезлонги и зонтики размещаются как непосредственно на песке, так и на траве. Приятно то, что отель позаботился о приватности гостей и расставил шезлонги на некотором удалении друг от друга. Места хватало всем даже в момент максимальной загруженности отеля. Пляжная инфраструктура на высоте, - пляжные полотенца без карточек, удобные шезлонги, большие тканевые зонтики, души, уборные, бары. Из минусов, - вечером (после 17:00) бич бои скидывают личные вещи гостей с зонтиков, невзирая на то, что гость недавно пришёл на пляж и безцеремонно закрывают зонтики, иногда по голове отдыхающих.
Охрана на пляже вроде бы есть, а вроде бы её и вовсе нет. Из-за того, что территории отелей по пляжам не разделяются, на территорию Гюрала постоянно пытались пробраться гости из соседнего отеля. Поэтому после 17:00 всегда был многосерийный сериал под названием «кто кого», - секьюрити отеля или гости соседних отелей))) В основном побеждали гости соседних отелей, т.к. их пляжная инфраструктура оставляла желать лучшего, а им хотелось хлеба и зрелищ и исходя из этого, крайний пляж возле ресторана они оккупировали и стали бежать на пирс, гулять вглубь по пляжу Гюрала, некоторые даже умудрялись получить коктейли у барменов))). В итоге бывали дни, что понтон Гюрала весь был усеян гостями соседних отелей. Исходя из изложенного, ценные вещи на пляж мы не брали, поскольку охрана с возложенной на неё ответственностью не справляется, камеры на пляже отсутствуют.
Анимация. Она есть, в достаточном количестве и как и все в отеле, - сдержанная и ненавязчивая. Как по мне, в Гюрале есть всё, что только душе угодно, даже лото))) С утра спортивная команда идёт на пляж здороваться с гостями, позже ненавязчиво приглашают на разного рода активности. В отеле имеется расписание как дневных, так и вечерних активностей. Дневные активности не посещала, только наблюдала за аквааэробикой и в те дни, когда её вела девушка, даже хотелось присоединиться. Вечерняя анимация тоже на высоте. Каждый день проходили разнообразные шоу или дискотека с диджеем, после них - выступления музыкальных групп, есть ночной клуб. Для детей свои активности помимо кидс клаб.
Бассейны и аквапарк. В отеле много бассейнов, огромный аквапарк, который разделён на зоны для самых маленьких, детей среднего возраста и взрослых. Так как не любители бассейнов и аквапарка – ничего сказать не могу. Вода в бассейнах чистая, тёплая, бассейны и аквапарк каждый день моют; на первый взгляд всё отлично. На территории аквапарка есть свои бары.
Туроператор и отельный гид. К отелю напрямую эта информация не относится, но возможно пригодится.
Воспользовались услугами туроператора ALF, в Турции принимающая сторона Килит Глобал. Это провал. Сервис туроператора практически на нуле или уверенно к нему стремиться. Встретили не плохо, на микроавтобусе отвезли в отель, но с приключениями. Перед Кемером гид встала и сказала, что по отелям повезет только водитель. Первый отель в Кемере мы искали минут 40. Конечно же, после таких поисков злой водитель включил на всю громкость турецкую музыку и всю дорогу до Текровы мы вынуждены были слушать оры турецких напевов. В общем дорога от Кемера до Текировы оказалась пыткой, благо – не долгой. Выезд тоже был «чудесный». Забирал нас водитель автобуса, с трудом говорящий на русском языке, больной, постоянно чихал и кашлял, не имел формы Килит Глобал, в отель не заходил, стоял возле автобуса, благо приехал практически вовремя и мы поняли, что за нами. Впервые с таким сталкиваемся. Конечно же порядка 3-х часов мы ездили по Кемеру, собирали гостей со всех отелей без гида; гид появился в самом конце, чтобы сообщить, что в аэропорт мы поедем сами. Кто отправляет пожилых родителей впервые – задумайтесь над выбором туроператора.
Отельный гид – наглый хамовитый турок, которого интересует одно – впарить неинтересные экскурсии. Он даже внимания не обращает на то, что его экскурсии можно продавать в отеле 3 звезды и ниже, но не в Гюрале. В перечне экскурсий нет цен, по всей вероятности их назначают с головы сами гиды. Пожелание гостей по экскурсиям гид не учитывает, навязывает своё мнение, а когда не получается – оскорбляет. Спрашивала, сколько стоит полетать на воздушном шаре в Кападокии (эта экскурсия есть в предложениях туроператора), - гид ответа не дал и начал впаривать (другого слова подобрать не могу) двухдневную экскурсию с квадроциклами, которой даже нет в предложениях….. Ну да, мы покупали тур в Гюрал, чтобы спать с клопами в хостеле, есть недожаренную рыбу и встречать рассвет на квадроциклах в Каппадокии…. Остальные экскурсии такого же качества. В общем – если вы хотите, чтобы вас унизили, оскорбили и продали непонятного качества экскурсии – смело отправляйтесь на инфовстречу. Если же вам ничего подобного не нужно, вы не хотите съездить за шубами с «мешком денег» (слог авторский, гид требовал взять именно мешок, не меньше)))), тогда можете забыть про инфовстречу, ничего там не расскажут. Про отель гид не знает, так же как и о том, где будет информация о выезде, страховка тоже его не интересовала; в общем – бесполезная трата драгоценного времени.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?