АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
222 +30 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2024
03.08.24 - 15.08.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Translate

Самая огромная проблема в этом отеле - не обеспечено питание в основном ресторане, количество еды и персонала не соответствует количеству отдыхающих.

Полный набор блюд можете застать только в первые 5 минут при открытии на завтрак, обед, ужин, потом ассортимент блюд не восстанавливается, еда отсутствует.

Для этого отеля нормально: отсутствие посуды, систематически нет тарелок, кружек, столовых приборов, стаканов; фрукты только на открытии и их сметают сразу же; нет систематически хлеба (однажды мужчина в ожидании хлеба начал бить посуду в сторону пищеблока), утром очередь за яичницей, блинчики не выпекают, также хроническая очередь за кофе, потому что кофе - машины не обслуживаются (нет кофе, какао, молока, необходимо чистить), однажды поставили чашу с растворимым кофе, т.к. из четырех кофе - машин не работали все; нет молока (холодного), сухой завтрак залить нечем, один графин на такое количество отдыхающих, который пополняется, если поймать сотрудника; кисло - молочных продуктов нет (кефир, ряженка, питьевой йогурт); фрукты - только на открытии - самым первым посетителям и то не всем, через 3-5 минут - пусто и с остатками гнилых и недозревших; из-за отсутствия полного ассортимента блюд в течении периода приёма пищи (2 часа - завтрак, обед, ужин, не три часа) к открытию ВСЕГДА выстраивается очередь отдыхающих; в обед нет тарелок для первого, отстояв очередь за первым, окажется, что нет ложек или хлеба; утром выпечка только вчерашняя; на террасе гуляет кот, которого маленькие детки гладят пока родители проходят квест по добыче пищи; пустые миски с отсутствующим майонезем и сметаной; на утро на такое количество отдыхающих один лоток с колбасными изделиями и сыром, потом долго стоят пустые, однажды в обед вынесли один лоток с суши , туда лучше было не подходить. Один прилавок, т.е. подойти к одному блюду не получиться, нужно отстоять очередь двигающихся в очереди отдыхающих.

Столы не убирают, отдыхающие переставляют грязную посуду на соседние столы и салфеткой вытирают стол, чтобы было место покушать, К грязному полу прилипает обувь. Соль только на некоторых столах, поэтому приходиться её искать; салфетки только в первые 20-30 минут после начала приёма пищи.

Бассейн для малышей в плесени (фото прикладываю), вода грязная, подогрев бассейнов не включают.

Не верьте положительным отзывам, их явно пишут сотрудники отеля, и отель даёт приз за положительный отзыв в интернете - бесплатно коктейль из платного бара.

Оставила отрицательный отзыв на 2ГИЕ и его нет, полагаю, что есть договоренность удалять отрицательные отзывы.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
  • аква парк
Added: 22.08.2024 19:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 565 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Доброе утро, уважаемый Гость! От лица представителей отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с вашими впечатлениями. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.

С Уважением,
Администрация SUNPARCO HOTEL Ultra all inclusive
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (72) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Пользователь
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.09.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 222
  • Photos: 30
0 Благодарности