за последние 30 дней
Лучший отель🥰
. Мы хорошо отдохнули с видом на море. Нас быстро заселили и пообедали. В номере проблем не было, тихо, чисто, все необходимое работало. Вентилятор в ванной скрипел, даже не пришлось никому говорить, персонал это заметил и починил в первый же день. Качественная уборка. Питание в отеле отличное, поесть можно в любое время суток. Напитки везде и всегда (у бассейна, на пляже, в любом баре). Мне очень понравилось отношение персонала. Приятно, что никто не спросил совета; Без денег все работает нормально. Так что спасибо персоналу и руководству за качественную работу. Цена «все включено» составляет £100, а не как бывает — дополнительные напитки за деньги, игра в бильярд и т. д. Пляж и территория очень чистые и хорошо оборудованные, персонал постоянно занят и никого с телефоном в руках я не видела! Мы специально пошли на риф, риф потрясающий, особенно если плыть в разные стороны от отеля. Плавают крупные пятнистые скаты, мурены, кальмары и другие организмы. Гора прекрасно защищает пляж от ветра. Вода на рифе спокойная по сравнению с отелями за пределами залива. Уважаемые русскоязычные, то, что персонал отеля немного говорит по-русски, не означает, что если вы пробормотаете себе под нос фразу «Где здесь можно позавтракать», вас сразу поймут. И не стоит удивляться, что столь непонятные просьбы и жалобы не удовлетворяются сразу.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?