за последние 30 дней
Отель "умирающая лошадь"
Итак, отель Siva, что в Шарм-Эль-Шейхе.
Я жил там с семьёй как раз в середине - конце июля 2024 г.
Начнём по пунктам.
1. Заселение. Вопросов нет, заселили за полчаса. Чемоданы доставили в номер, заявив по доставке "Ван доллар". Чтобы не расслаблялись.
2. Номер. Он большой, спорить не буду. Дополнительную кровать доставили за полчаса. А вот остальное...
- горячей воды нет вообще. В отеле 4*, да. Была едва тёплая.
- номер откровенно убит, мебель старая, часть лампочек не работала.
- кондиционер работал так себе, вроде охлаждал, но гудел при этом, как самолёт.
- в санузле на плитках плесень, видно, что когда-то были полочки, они исчезли, дырки замазали шпатлёвкой. На двери когда-то был крючок для полотенец, на его место художественно завернули саморез, чтобы на него вешать полотенца. Отель 4*, да.
- сантехника старая, нет ни мыла, ничего. Даже сетки на сливе в раковине нет - если что-то упало, то с концам.
- нет двери между комнатой и прихожей, как следствие, было слышно всё происходящее на коридоре.
- телевизор показывал 3,5 канала. Мы его раз включили, и забили.
3. Питание. Оно откровенно восточное, с массой специй и пересолом. Зачастую не до конца приготвлено (картошка регулярно была сыроватой, например). Достаточно однообразное, европейской кухни мало. Детям вообще ловить там нечего - будут или булочки есть, или из раза в раз есть рисовую кашу. Напитки разливают крайне экономно, в пластиковые стаканчики по 100г. Порции выдают достаточно небольшие, потому надо делать несколько заходов. Также в ресторане нельзя взять спиртные напитки - надо идти на бар за тем же вином. Предлагают платные свежевыжатые соки, но ассортимент меняется по неизвестному алгоритму. ресторан обширный, но также откровенно старый. Официантам на вам наплевать, только если денег дадите за сок.
4. Анимация. Так себе. На пляже проводили аквааэробику, устраивали пенные вечеринки для детей. По вечерам на баре что-то устраивали, то огненные шоу, то танцы. В общем, можно было развлечься.
5. СПА-центр. Не ходили, по причине конских цен на услуги. При это толп посетителей я туда не заметил. Сделайте цену в 2 раза меньше - и народ к вам повалит.
6. Пляж. Грустно. Лежаки убитые вусмерть, на них матрацы - также порванные и изношенные. Спуск в море по понтону. Понтон наплавной, не стационарный. Болтается туда-чюда на волнах, ограждения нет, сам понтон достаточно узкий. Шанс навернуться прямо в кораллы - ненулевой.
7. Спортзал. Откровенное убожество, я таких убитых тренажоров давно не видел, некоторые прямо опасны. На стенах осыпавшаяся краска, оторванные обои. Ужас, в общем. Отдельно "порадовало" отсутствие нормального кондиционера и требование приходить в футболке и спортивной обуви. Ага, там жара плюс 30, а я в футболке прыгаю - пот не ручьём, а градом стекает.
8. Контингент отдыхающих. Очень много арабов и прочих "замоташек". Отель откровенно ориентирован на них. Соответственно, местные ведут себя, как бы сказать, с колоритом. Например, выставленные по утру под дверями номеров тарелки - норма. Выходишь из номера - насладись зрелищем тарелок с объедками. Ну и плюс купания в одежде, полное отсутствие такта и понимания, что ты не один хочешь спуститься в море - в общем, они здесь хозяева.
9. Отдельно отмечу лифты - это просто феерический позор - убитые, ободранные, с выломанными кнопками.
Резюме: отель когда-то был достаточно неплохой, но за годы его попросту убили, а сейчас методично добивают. Не понравилось практически ничего - еда очень и очень средняя, номера просто убиты и имеют кучу дефектов, мебель очень старая, еда так себе и прочее. Про гвозди в дверях вместо крючков я уже писал - такого позора я даже в районных гостиницах уже давно не видел.
Отель категорически не стоит своих денег и ехать туда нет никакого смысла. Ни о каких 4* речи не идёт - 2* - это его уровень на деле.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Спасибо, что нашли время, чтобы оставить отзыв о вашем пребывании. Мне жаль, что вы считаете, что в данном случае мы не оправдали ваших ожиданий.
Я передала, ваши, комментарии менеджерам отдела, и, будьте уверены, мы тщательно расследуем этот вопрос и примем все необходимые меры.
Тем временем я хотела бы поблагодарить вас за то, что вы обратили наше внимание на эти проблемы, чтобы мы могли и дальше улучшать качество обслуживания клиентов.
С наилучшими пожеланиями!!!