за последние 30 дней
Отвратительное отношение к своим гостям!
Из плюсов в данном отеле только территория.
Ежегодно наша компания организовывает корпоративный выезд на Алтай и никогда не возникало проблем с размещением!
Все по порядку: отель мы забронировали еще в мае. Т.е. все администраторы и руководство отеля знали, что в августе к ним заедет одновременно 80 человек. За проживание в отеле на 2-е суток мы заплатили почти 600 000 р. За эти деньги мы получили следующее.
В отеле 2 ресепшена: 1-й на самом въезде для регистрации машин, 2-ой – на заселение. Первых людей, которые приехали отдельно на машине, а не со всеми на автобусе, встретила хамоватая, абсолютно не компетентная администратор. Первые ее слова были: «Нам тут всем интересно зачем вы столько народу едете и мы вообще боимся вас. Будете своими гуляньями мешать нашим гостям». Девушка видимо забыла, что мы тоже гости…. Далее она несколько раз переделывала документы со словами: «Блин, опять накосячила». Очень много вздыхала, и шепотом выругивалась. Позже эта прекрасная девушка не хотела запускать на территорию нашего коллегу, т.к. номер был забронирован не на него, на его соседа по комнате. Так же рассказала: «Вообще-то, если я захочу, вас вообще сюда никогда не заселят». И это «лицо» парк-отеля, который нарисовал себе 4 звезды!!!
На втором ресепшене было немного получше, но молодого человека больше заботил поход в магазин (лицо у него было как будто он нам делает одолжение своим присутствием), а его коллегу девушку, как покушать мороженое, которое ей купили.
И тут началось самое интересное: В отеле прописано, что заселение после 14.00, и этим «после» они все и объясняют.
Мы приехали из разных городов: Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Казань. Добирались до Алтая несколько часов! Последних людей у нас заселили в восьмом часу вечера! По каким-то непонятным причинам, людям, которые заезжали позже, выдавали ключи, а нам нет. Русская рулетка – кому повезет и номер будет готов. Неоднократно обращались к администраторам с просьбой ускорится с уборкой, но те даже не пошевелились. С 20го раза вызвали «Главного» администратора, пришел какой-то непонятной парень, постоял 5 минут, послушал наши жалобы и ушел со словами: «Пойду выдам горничным дополнительные пылесосы». Потом нам пообещали СПА в качестве компенсации, но быстро «забрали свои слова обратно». Что бы мы не создавали толпу на ресепшене, админы записывали номера телефонов и обещали позвонить, как номер будет готов… Но естественно, звонить никто и не собирался! На вопрос зачем брали номер и почему не позвонили ответили: «У нас тут связь плохая».
И так, за 7000 р. в сутки за номер мы получили: Уставший номер со скрипучими кроватями, некоторым моим коллегам не положили полотенце. Сломанные перила и ступеньки, кондиционеры отсутствуют во всех номерах!!! Как там жить в жару вообще непонятно. И как вишенка на торте открытые люки на лужайках.
К слову сказать, шум создавали не мы, а свадьбы, которые гуляли у них в шатрах.
Во всей этой истории хочется похвалить только молодых людей, которые развозят груз. Приехали четко по времени помогли нам разгрузить машины и доставить продукты к беседке. Съездили за дровами для мангала и вообще были очень вежливыми, внимательными и дружелюбными, какими и хотелось бы видеть людей, работающих с людьми.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?