АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Без статуса
1472 +94 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 комментария
Vacation as a couple in August 2024
06.08.24 - 16.08.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не понравился

Translate

Отдыхали с 6 августа по 16 августа в даном отеле. По приезду в отель в 11 часов дня (заселение с 14.00) нам на ресепшен сразу в лоб номеров свободных нет, но за 50 $ мы вам найдем номер. Сразу в наглую требуют доллары. Мы отказались сказали подождем и дали 2 шоколадки в итоге нас заселили сразу. Номер 308 на третьем этаже с видом на сад. Номер конечно старенький маленький с каким то специфическим запахом это было не приятно конечно все вещи и мы провоняли этим запахом старья. Кухня изысков нет конечно. Морепродукты только в субботу и то по выдачи креветки по 3-6 штук. Больше морепродуктов вы не увидите вообще от слова совсем. Есть рыба морская и мясо говядина, курица иногда раз в неделю утка. Мясо ассортимента нет. В основном одни тушенные овощи. Фрукты тоже не очень. Бананы редко, арбуз, дыня не сладкие, апельсины тоже не очень. Виноград сладкий, есть слива, иногда очень редко манго по выдачи только. Инжир, каждый день, финики часто, персики один раз были и то деревянные, ананас вообще не вкусный. Салаты так себе. Разнообразие блюд особо не разгонишься. По сравнению с другим отелем кухня нам не очень понравилась. Однотипная. Обслуживание номеров на 4. Мини бар забывают пополнять нужно напоминать. На ресепшен вообще обслуживание не понравилось очень наглые и борзые. Требуют написать им положительный отзыв прям чуть за руку не держат навязывают свое мнение! Поэтому положительные отзывы пишут от балды имейте ввиду лижбы от них отделаться и уйти. Очень навязанное мнение у них. Поэтому ресепшен вообще сервис 0. Wi-Fi работает через раз имейте ввиду. Постоянно вылетает, не везде ловит это напрягает! У меня работа онлайн и поэтому интернет очень раздражал своим зависанием или отключением постоянно трубует вход логин и пароль. А логин это номер комнаты, пароль у всех комнат свой. В день выселения и вовсе нам отключили интернет, а нам еще нужно было до 19.00 там находится. Пошли на ресепшен подключили они свой и в итоге через 30 минут вырубили его. Пришлось покупать роуминг, чтобы не бегать на ресепшен это дно ребята. Им даже интернет жалко ужас я в шоке. Из плюсов бассейн. Пляж песчаный чистый заход и понтон 140 м кораллы рифы красивые, но рыбок не очень много. Первые дни была тихая погода. Остальные 7 дней очень ветряная погода и утром очень холодное море, после обеда море теплое. Потом раздражают эти гиды на пляже возле бассейна каждый день по 20 раз подходят впихивают свои экскурсии. Это напрягает очень. Приехал отдохнуть, а они как назойливые мухи. Кстати мухи тоже есть как привяжутся одна две и так и липнут. На территории отеля внутри отеля и снаружи бутики все подряд продают и оттуда орут купить у них что то каждый день мимо идешь и они орут тоже напрягает это. В итоге минусов больше чем плюсов. Однозначно в этот отель не вернусь. Не понравился.

All media files - 14 Photos from hoteliers - 8 Videos - 6

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • номера
  • кухня
  • сервис
Added: 17.08.2024 03:25
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Екатерина,
Теплые приветствия из солнечного отеля Барон Палмс - Шарм Эль Шейх!
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отпуске, однако мы обратили внимание на то, что Вы упомянули о нескольких проблемах во время Вашего пребывания у нас. Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые пункты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах. Мы надеемся принять вас еще раз на нашем солнечном курорте, чтобы доказать первоклассное обслуживание.

С Уважением,
Менеджемент Отеля!
Useful review
да уж - спасибо за отзыв- как раз рассматривала этот отель. Теперь буду думать....
100% согласна с отзывом, риф достаточно посредственный , еда вообще не соответствует уровню данного отеля и при этом очень-очень однообразная. На обед и на ужин вы никаких напитков даже банально воду, я уже не говорю про чай и спиртное ,не можете взять сами а вынуждены сидеть и ждать официанта.
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Next rate Все отзывы автора (2)
Екатерина Иванченко
Kazakhstan
Uralsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.08.2023
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 212
  • Photos: 37
1 Благодарность