за последние 30 дней
Отель не понравился
Отдыхали с 6 августа по 16 августа в даном отеле. По приезду в отель в 11 часов дня (заселение с 14.00) нам на ресепшен сразу в лоб номеров свободных нет, но за 50 $ мы вам найдем номер. Сразу в наглую требуют доллары. Мы отказались сказали подождем и дали 2 шоколадки в итоге нас заселили сразу. Номер 308 на третьем этаже с видом на сад. Номер конечно старенький маленький с каким то специфическим запахом это было не приятно конечно все вещи и мы провоняли этим запахом старья. Кухня изысков нет конечно. Морепродукты только в субботу и то по выдачи креветки по 3-6 штук. Больше морепродуктов вы не увидите вообще от слова совсем. Есть рыба морская и мясо говядина, курица иногда раз в неделю утка. Мясо ассортимента нет. В основном одни тушенные овощи. Фрукты тоже не очень. Бананы редко, арбуз, дыня не сладкие, апельсины тоже не очень. Виноград сладкий, есть слива, иногда очень редко манго по выдачи только. Инжир, каждый день, финики часто, персики один раз были и то деревянные, ананас вообще не вкусный. Салаты так себе. Разнообразие блюд особо не разгонишься. По сравнению с другим отелем кухня нам не очень понравилась. Однотипная. Обслуживание номеров на 4. Мини бар забывают пополнять нужно напоминать. На ресепшен вообще обслуживание не понравилось очень наглые и борзые. Требуют написать им положительный отзыв прям чуть за руку не держат навязывают свое мнение! Поэтому положительные отзывы пишут от балды имейте ввиду лижбы от них отделаться и уйти. Очень навязанное мнение у них. Поэтому ресепшен вообще сервис 0. Wi-Fi работает через раз имейте ввиду. Постоянно вылетает, не везде ловит это напрягает! У меня работа онлайн и поэтому интернет очень раздражал своим зависанием или отключением постоянно трубует вход логин и пароль. А логин это номер комнаты, пароль у всех комнат свой. В день выселения и вовсе нам отключили интернет, а нам еще нужно было до 19.00 там находится. Пошли на ресепшен подключили они свой и в итоге через 30 минут вырубили его. Пришлось покупать роуминг, чтобы не бегать на ресепшен это дно ребята. Им даже интернет жалко ужас я в шоке. Из плюсов бассейн. Пляж песчаный чистый заход и понтон 140 м кораллы рифы красивые, но рыбок не очень много. Первые дни была тихая погода. Остальные 7 дней очень ветряная погода и утром очень холодное море, после обеда море теплое. Потом раздражают эти гиды на пляже возле бассейна каждый день по 20 раз подходят впихивают свои экскурсии. Это напрягает очень. Приехал отдохнуть, а они как назойливые мухи. Кстати мухи тоже есть как привяжутся одна две и так и липнут. На территории отеля внутри отеля и снаружи бутики все подряд продают и оттуда орут купить у них что то каждый день мимо идешь и они орут тоже напрягает это. В итоге минусов больше чем плюсов. Однозначно в этот отель не вернусь. Не понравился.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Теплые приветствия из солнечного отеля Барон Палмс - Шарм Эль Шейх!
Спасибо за то, что поделились своими впечатлениями об отпуске, однако мы обратили внимание на то, что Вы упомянули о нескольких проблемах во время Вашего пребывания у нас. Мы искренне приносим свои извинения за то, что вышеупомянутые пункты повлияли на Ваше общее впечатление от отпуска, однако мы всегда стремимся к постоянному улучшению и сделаем все возможное, чтобы достичь максимально возможного уровня качества во всех аспектах. Мы надеемся принять вас еще раз на нашем солнечном курорте, чтобы доказать первоклассное обслуживание.
С Уважением,
Менеджемент Отеля!