за последние 30 дней
В целом, очень хороший отель!
Скажу сразу, мой отзыв достаточно субъективный, т.к. были специфические критерии выбора отеля: размещение не в большом огромном "сарае", а небольшие корпуса или бунгало; наличие хорошего детского клуба; наличие фитнеса с профессиональными тренерами (не аниматорами); зелёная территория; хорошее питание и номера. Marti Myra отвечала всем критериям и в общем-то ни в чем не разочаровала. 1) Территория просто великолепная. Постепенно привыкаешь, но первое время просто поражаешься красоте. Уход соответствующий: постоянно метут, прочь, стригут, убирают иголки от сосен и т.д. Видно, что очень много усилий прикладывается к поддержанию в хорошем состоянии территории отеля. Живёшь, как в естественном лесу, запах сосен, цветы... 2) Детский клуб даже превзошел ожидания. Дети с удовольствием сами просились в мини клуб, всегда возвращались довольными. Если вам хочется совсем отдельно отдохнуть от детей, то такая возможность есть, можно оставлять их на все время кроме завтрака, обеда и ужина. Мы обычно оставляли на пару часов после дневного сна. Также для детей предусмотрен детский фитнес. Спасибо тренеру Дарье, благодаря ей наш старший ребенок научился плавать, перестал бояться воды. 3) Тренеры по фитнесу все большие молодцы! Даша, Елена, Надежда, Виктория, всегда улыбающиеся, заряжают позитивом! К концу нашего отдыха стали просто родными людьми! В marti myra вы точно найдете для себя тот вид тренировок и для того варианта нагрузки, который подойдёт именно вам. Йога, пилатес, Аквафитнес, зумба, trx, Табата, бокс, кикбокс и много другое. Если вы следите за собой и не хотите прерывать тренировки, вам точно сюда. 4) анимация тоже хорошая, но мы фактически не участвовали в активностях, хватало спорта. Хорошие вечерние шоу. Вечером живая музыка: в холле каждый день игра на фортепьяно. В некоторые дни музыкальные коллективы выступают на сцене рядом со зданием ресепшена. Ночные дискотеки тоже есть. В общем, развлечения на любой вкус. 5) К питанию есть вопросы. Голодными не останетесь, но много того, что приготовлено не вкусно. Например, рыбу на гриле есть было невозможно: пересушена, пересолена. Кебаб, рыбные шарики, переваренные креветки и т.д. Мясных блюд не много, но в общем всегда вкусно и достаточно. В ресторане официантов не так много, успевают только убрать столы. Редко когда могут успеть предложить напитки, берешь все необходимое сам. Мало посадочных мест в помещении, что в условиях дневной жары большой минус. Ресторан а-ля карт азиатский... Ну это не а-ля карт. Это сильно урезанный шведский стол + немного дополнительных блюд. Платный а-ля карт с морепродуктами фазелис: все закуски , кроме одного вида сыра, присутствуют на основном шведском столе, продукты в целом те же (например, в основном ресторане была рыба-меч и здесь, возможно, по-другому приготовлена). Отличается обслуживание и действительно выбор по меню. 6) Номера. Придраться есть к чему: болтающаяся и частично сломанная штанга душа, отклеивающаяся пленка на двери сан.узла... Но в целом в номере все хорошо, если не фиксироваться на этих мелочах. По уборке двоякое впечатление. Ощущение, что в первые дни была другая горничная и было все идеально: смена полотенец, заправка белья, пополнение шампуня и геля... Дальше все пошло не совсем на 5, а на 3-4. За весь отдых не удосужились протереть окно, посреди которого красовались большие следы от чего-то: то ли рук, то ли мокрым полотенцем кто-тл приложился... Просто некрасиво. 7) Персонал весь очень старается, всегда улыбаются, хотя видно, что тяжело, особенно работникам кухни. Много русскоговорящих, как соотечественников, так и наших соседей их Казахстана.
Уезжать завтра... Очень жаль. Возможно, вернёмся в следующем году.❤️
P.s. : не относится к отелю, но если вы выберете поездку в Турцию, то настоятельно рекомендую выбирать оператором sunmar или coral travel, принимающая сторона, odeon tours , это кошмар. Начинается все с шантажа в автобусе, мол, если вы не придёте на встречу с отдельным гидом, то вас не забирет обратный трансфер и явиться вы должны полным составом обязательно. На доски информации они ничего не вывешивают и должны вам дать волшебный код, без которого вы не получите информацию о трансфере. Конечно, на встрече вам сначала начинают выпаривать экскурсии, а когда просишь выдать наконец-то код, тебя просят подойти через под часа. Когда говоришь гиду, что такого ещё ни у кого не встречал, что у их фирмы неправильный подход и с туристами так нельзя, он начинает откровенно хамить. Если вам не хочется терпеть такое обращение с собой за ваши же деньги от "замечательного" гида Араза, и в общем от одеон турс, выбирайте любого другого оператора и наслаждайтесь отдыхом!
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Bас за то, что вы выбрали Martı Myra Hotel и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Мы очень рады узнать, что вам понравился отдых. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. Желаем вам здоровья и счастливых дней.
С уважением,
Менеджмент отеля Marti Myra
Вы действительно хотите удалить комментарий?