АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1425 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2024
28.07.24 - 08.08.24
- Abstained
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Второй раз, но уже с прибавлением

Translate

Второй раз выбор пал на данный отель (1ый в 2021 году до Neverland), цена увеличилась в х2.5 раза на рубли для бунгало (жили в этот раз в К5639/D3031).

Сразу оговорюсь - наша семья любит горки, выбираем специально отели с аквапарками (последние 6 отелей), море для нас второстепенно.

После 2021 года остались только позитивные воспоминания от отеля - втроём активно отдыхали и катались (по 20.000-25.000 шагов в сутки), старшей дочери тогда было 11 лет. Сейчас приехали вчетвером - старшей дочери 14 лет, младшей почти 2 года (что внесло свои коррективы в интенсивность отдыха - тихий час и кто-то должен быть постоянно с младшей).

Все отзывы были изучены, вопросы прочитаны, начата личная переписка с отелем, выяснено какой тур нужно купить, чтобы было бунгало в старом фонде Джангла, попросили детскую кроватку сразу в номер. НО по приезду ближе к полуночи после почти 12 часов дороги с маленьким ребёнком нас заселяют в корпус К (бывший Лейла), смотрю на карту и сразу задаю вопрос: "почему так?" - "у вас такой тур". После объяснения, что ваш же helpdesk ответил, что купить, чтобы жить в бунгало и что неоднократно писалось о желании заселиться в B/D, человек на ресепшене соглашается поселить нас в D, но завтра после 15:00. На вопрос про детскую кроватку отвечает, что она должна быть в номере. Около 10 мин нас никто не отвозит, оставляем большой чемодан и идём сами в номер (т.к. отель знаем, ориентируемся), не доходя 100м нас догоняет человек на каре, едем обратно за чемоданом и в номер, номер большой на первом этаже (2 комнаты, 2 балкона, один санузел, при входе подобие кухни - раковина и 2 электроконфорки), но видавший виды (хотя кондиционер работал тише, чем в D), двери было невозможно открывать, чтобы не разбудить младшую (4 двери - в комнаты, санузел, входная), в остальном обновленный, но не сильно, душевую кабину просто отгородили на горизонтальном полу - вода набиралась по всей площади, уклона нет. Детской кроватки по факту нет, телефон не работает, иду на ресепшен, через 5 мин приносят.

На следующий день уже после 16:00 за нами приехали для переезда, понятно, что с 15:00 у нас собраны все вещи и мы сидим ждём. Опять вопрос про детскую кроватку - будет на новом месте (нет). В 16:15 первый звонок на ресепшен о кроватке, далее через каждые 1-1.5 часа, в 19:00 идём на ужин, в 21:00 возвращаемся, кроватки нет, только ближе к 00:00 +/- 15мин принесли оперативно видимо та же ночная смена, что и прошлые сутки.

Номер достался обещанный накануне, уютный, всем понравился, соседей ни разу не слышали, мешал только шум кондиционера, если выключить кондиционер, то холодильник становился источником шума.

В номере оказалось только 2 комплекта полотенец (большое + маленькое), пишу запуску на английском, что нам нужно больше полотенец, а именно 4+4 шт (никакие полотенца на пол не кладу), после обеда обнаруживаем отсутствие ВСЕХ полотенец (номер не убирали). Ресепшен отвечает мгновенно, бесполезно и в своём стиле. Сам нахожу рядом уборщика, сообщаю ему о своей проблеме, он обещает помочь. После возращения с купаний, уже перед ужином, полотенец всё ещё нет. Опять нахожу его, он мне что-то говорит про завтра, начинаю ругаться, приносит тут же полотенца (ощущение, что из какого-то только что приготовленного номера принёс).

Через пару дней уже после уборки номера ситуация с полотенцами повторяется, ресепшен в своём стиле, сам нахожу уборщика, беру полотенца и прошу не забирать "старые" полотенца, если нет новых (нам и одних хватит на весь срок, на пол не кладём).

Ещё через три дня перестаёт работать кондиционер после очередного выключения/включения электричества (такие бывают в дневные часы), он стал дуть тёплым воздухом даже при 16 градусах (ранее использовали 24-26 градусов). Ресепшен в своём стиле, но кто-то приходил, что-то делал пока жена с младшей были на тихом часе, но не сильно помогло. На следующий день общаясь с уборщиком рассказываю о проблеме с кондиционером, он говорит, что у него есть друг-коллега, который занимается здесь кондиционерами и чтобы я обращался к нему, а не звонил на ресепшен, я обратился к помощи его друга, кондиционер к вечеру работал исправно.

Если убрать первые сутки и день отъезда, остаётся 9 дней - бельё не меняли, полотенца 2 раза забирали, номер убирали 2 раза, от последней уборки отказался сам, попросил только мусор забрать.

Зачем-то в один из дней в наше отсутствие пришли и повесили на стене на крюк спасательный круг (к интерьеру он не подходит), продукты сверления пытались убрать видимо рукой с пола, но тщетно, с остальных поверхностей не пытались, заметил потом на своих шортах.

Плюсы описывал в предыдущем своём отзыве, главные наверное питание, wifi на всей территории, аквапарки, вечерний лунопарк (парк аттракционов).

Минусы:

- процесс размещения, непонимание где будешь размещён и вся ситуация с объяснениями что не так.

- однообразные моментальные ответы ресепшена - "я передам вашу проблему своим коллегам", при этом не понятно правильно ли он расслышал номер комнаты, суть проблемы (так может продолжаться на протяжении нескольких часов - с 16:00 до 00:00 ждали когда нам принесут детскую кроватку после смены номера), если дойти ногами до ресепшена то ответ абсолютно такой же.

- персонал почти не говорит на русском языке, в 2021 году году говорил каждый второй и дочка спокойно ходила сама везде. Но это и понятно - русскоговорящих отдыхающих менее 5% (порядка 30% в 2021). Сейчас 40% местные, 40% немцы, 15% англичане/французы/поляки/чехи.. и 5% русскоговорящих. На мини диско русский тоже отсутствовал. Хорошо хоть есть Марина на гестрелейшн, ей отдельное спасибо.

- шумные кондиционер и холодильник в номере.

- очень сильно морозил всё холодильник (за пару часов молоко и воду в лёд), регулировка не помогала, что на 1, что на 5. Приходилось молоко доставать заранее или выставлять на солнце, греть под горячей водой.

- в старом аквапарке не работали 5-7 горок, на некоторых работал 1 человек на 2-3 горки - из-за всего этого образовывались очереди и терялся весь настрой от активного катания, съехать и затем стоять 10 мин при том, что выбираешь наименьшую очередь (обычная картина за 1.5 часа до закрытия горок).

- в новом аквапарке на больших горках очереди соответствующие, ногами не находишься, высоко, но и так, поднявшись ногами быстрее лифта будешь стоять 10-15 мин.

- не хватает выбора питания для совсем маленьких, хорошо, что молоко есть почти везде, но лучше пачку взять на завтраке в маленьком холодильнике возле хлопьев.

- по всей территории выкорчевали мотыгами классный на мой взгляд газон, по которому мы любили ходить босиком в прошлый приезд, всё заменяют на кустики, возможно когда-то они разрастутся и будет красиво, но пока всё что видел не впечатлило, только сухие листья и пыль метут граблями каждый день, а затем дорожки моют водосгонами - видимо новый общий дизайн всей территории.

All media files - 20 Photos from hoteliers - 20 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • построили новый аквапарк
  • увеличили территорию за счёт объединения
  • добавили лифты в аквапарках
  • в новом аквапарке не нужно поднимать наверх коврики и тюбинги (но до лифта нужно их относить)
  • wifi почти по всей территории отеля
  • отсутствие понимания где будешь размещён при заселении
  • в новом аквапарке на высоких горках очередь по 10-15 мин
  • "манера и скорость" ответа ресепшен
  • скорость выполнения заявки ресепшен в номере
  • в старом аквапарке не работали 5-7 горок из-за чего очереди на других
  • в старом аквапарке местами работали по 1 человеку на 2-3 горки из-за чего очереди
  • почти никто из персонала не говорит на русском языке (в 2021 каждый второй говорил)
Added: 14.08.2024 11:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 857 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Скажите, пожалуйста, а лунопарк платный? И велосипеды на прокат дают?
Лунопарк по вечерам бесплатно и взрослым и детям. Велосипеды бесплатно 30 минут в день, далее за деньги.
Useful review
Big thanks
Подскажите, какой номер был указан в ваучере? Если стандарт, то говорят это только на территории Лейлы.... Сами едем через три дня.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 043) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
chernogorov
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.08.2018
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 2 602
  • Photos: 41
1 Благодарность