АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2085 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in August 2024
03.08.24 - 13.08.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Со всеми минусами можно смириться, кроме местных жителей.

Translate

Отдых с семьёй из 4-х человек (дети 7 и 10 лет) в августе 2024 года.

Как положено прочитали много отзывов, не учитывая те, которые написаны одинаковым текстом (самим отелем).

В целом были готовы ко всем минусам, поэтому отдых прошёл намного лучше, чем на курортах Краснодарского края. Однако рекомендовать данный отель никому не будем. Отель был выбран за счёт стоимости – на момент поиска это был самый дешевый вариант отеля в Египте первой линии с 4* и горками для детей.

Теперь подробнее:

1. Самый главный и самый нерешаемый минус отеля – местные жители. Эти замечательные люди считают себя выше всех, не имеют социального развития, при этом отношение персонала отеля к ним намного выше. Из примеров:

- идя по дороге навстречу, они никогда не отойдут в сторону (а семьи у них большие);

- если в Mirage Bay всем кладут по 2-3 кусочка курицы в один руки, то местные могут влезть без очереди без проблем, получив сколько захотят;

- они не побрезгуют скинуть ваше полотенце с лежака, если других мест нет (за 10 дней с нашими полотенцами так было дважды – первый раз сами заметили, так как плавали в бассейне, второй раз нам рассказали соседи по лежаку).

- по правилам отеля купание до 18:00, на мой вопрос «почему много людей плавают в 18:45 (исключительно местные), сам персонал отвечал «потому что не могут ничего поделать».

2. Пляж: бухта отличная, крайние 3 дня море по утрам было прохладное из-за ветра - было великолепно, для детей самое то (песок + небольшая глубина). Но лежаков на всех не хватает (опять же, арабские семьи из 8-15 человек с самого утра сдвигают все ближе к берегу, и оставшиеся зонтики стоят в одиночестве). Мы уходили на правую сторону бухты - там народу меньше и вода чище.

3. Питание: дети в большинстве случаев не могли ничего себе взять кроме десертов (которые тоже не ели толком). Картофель фри удалось поймать 1 раз за 10 дней (либо не было, либо быстро заканчивался, либо еще не выставили). Каждое утро блинчики - это плюс для нас был. Взрослые голодные не ходили, супруг почти все дни сидел на прекрасном питании - выделенные кусочки мясного с овощами.

4. Номерной фонд: почти все русские, который брали номер standart, размещались в двухтысячных номерах (№2100-2300) - это убитый временем корпус. Нам удалось в первый день сменить первый этаж на второй, где было немного чище и светлее за счёт солнечной стороны.

5. Бассейны: бассейны у ресторана (ближе к пляжу) и аквапарк при въезде на территорию отеля оккупированы местными, поэтому чаще были в бассейне рядом с нашим корпусом. Горки работают с 10:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00. Если отключают свет, то отключается вода и горки не работают (а свет отключали через день на 1,5-2 часа).

6. Анимация: в минимальном объеме она есть - танцуют на пляже с 10:00 (с попытками провести аэробику или йогу), в 20:30 детская дискотека на 30 минут, в 21:30 через раз стандартные египетские шоу (факир, "юбки" и т.п). На шоу места за столиками найти сложно - все столы и стулья занимаются еще до начала детской дискотеки. Никаких спортивных мероприятий (например, водное поло, дартс, футбол) не встретили (либо не там ходили). Днём аниматоры нам встречались только во время обеда.

7. Рестораны "А ля-карт": не тратьте время - ничего общего с названиями "восточный ресторан" и "итальянский ресторан" данные мероприятия не имеют - отличие только в том, что еду (такую же как в на ужин) подают вам без возможности выбора и напитки в стекле (принесли битый бокал). А так официанты не успевают толком, напитки нам принесли только после горячего - в итоге, на наших глазах люди вставали и уходили, как сделали мы, не получив ожидаемого.

Немного о минусах, которые встречались в других отзывах:

1. Далеко до пляжа: да, территория примерно на 800-1000 метров, однако мы считаем, что если с пляжа сразу на обед, потом в номер, и тут же на пляж - можно сильно за 10 дней набрать в весе))) В целом, прогулки с пляжа до нашего корпуса 10-15 минут не напрягали.

2. Напитки в пластике по 2 в руки: одноразовая посуда намного удобнее и гигиеничнее. Кстати, дают и по 4 стакана, если брать 2 алкоголя и 2 не алкоголя. Пиво из бутылок разбавляют (обратили внимание, что наливают под барной стойкой, а когда подглянули - оказалось, что там стаканчики уже с водой на 1/4 заполненные стоят).

3. Хотят чаевые: это везде и всегда: $ водителю, $ гиду, $ за лежак, $ за уборку, $ за столик в ресторане. Это всё по вашему желанию, но за 1$ египтяне умеют улыбаться и даже добавлять лёд в напитки.

4. Вонючая вода для газона: особенность пустынного ландшафтного дизайна. Мы ложились спать в период 21:30 до 22:30, а так как полив начинается с 22:00, то нас почти не напрягало.

5. Wifi: слабый сигнал от ресепшен доходил почти каждый день даже до нашего корпуса. Да, дети не могли смотреть стримы (большой плюс), играть в онлайн-игры (ну тоже же плюс), а отправить сообщения родным в мессенджерах хватало. Хотите комфортного интернета - sim-карты с разными тарифами в аэропорту, около рессепшена, в магазинах у отеля и у гидов.

На память оставим пару слов в BiblioGlobus: гиды добры к тем, кто купит у них экскурсии. Не купили экскурсии - получайте односложные ответы на свои вопросы. На экскурсии "Сафари" толкали маршрутку от отеля (заглохла при включении кондиционера), на экскурсию "Батискаф" повезли без гида с плохо говорящим по-английски водителем - приехали в бухту, водитель всех высадил и рукой показал в какую сторону нам идти - как итог 20 человек шли по порту Marina не зная к кому обратиться. Минут через 20 нас повёз самый старый батискаф из тех, которые были в этом порту.

Экскурсию "Обзорная по Хургаде" стоит брать только чтобы посмотреть город или вам нужно купить конкретное египетское масло конкретной фирмы. Закупаться не рекомендуем - сувениры дешевле даже на территории отеля (как и продукты питания). В начале отпуска рекомендуем посетить ТЦ "Senza Moll", который находится в 3-х долларах на такси от отеля - там есть большой магазин (типа нашего Ашан), где можно понять местные цены (оказывается сувениры могут стоить меньше 1$, а вода в бутылках - это не 2$ за бутылку как на рессепшен). Кстати, там есть еще KFC и McDonald’s.

Вывод: ко всем особенностям данного отеля мы были готовы благодаря отзывам. Если вы уже купили тур: не стоит переживать, а просто попробуйте на всё смотреть с другой стороны. Если вы только рассматриваете Mirage Bay - попробуйте поискать варианты получше.

Спустя пару дней после возвращения домой считаем, что в аналогичной ситуации мы бы всё равно туда полетели. Но возвращаться в данный отель нам бы больше не хотелось.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • горки
  • допуск местных на территорию
Added: 13.08.2024 22:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 562 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Thanks a lot
Большая благодарность за отзыв,советы!Подскажите пожалуйста где можно купить масло черного тмина?
На обзорной экскурсии по Хургаде от гидов есть (типа от завода). На территории отеля в магазин не заходили.
Thanks a lot
Большое спасибо за подробный отзыв, подскажите пожалуйста, а Аля-карт 1 бесплатное посещение?
Здраствуйте !
2-бесплатных посещения в Аля карт ресторан,
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Mirage Bay Resort&Aqua Park.
Спасибо, что были нашими гостями и нашли время, чтобы оставить отзыв.
Мы передали все минусы, описанные Вами руководству отеля для дальнейшего устранения.
Надеемся, что увидим Вас снова.
С уважением и солнечным приветом,
Команда Mirage bay resort!
Благодарим представителей отеля за обратную связь.
Надеемся, что больше не увидим ваш Mirage Bay Resort&Aqua Park.
Подскажите, а где подают вино? В баре возле пляже наливают вино? Или в ресторане только?
Вино не пили, так как то, что у них предлагается как вино, пить невозможно.
Поэтому не подскажу в каких барах оно было)
Надежда, а подскажите, в каких номерах лучше заселяться ближе к морю?
Если вы хотите ближе к морю - то нужно изначально брать тур с номером "sea view".
При заселении вас не спрашивают "Вам ближе к морю, или нет?". Со словами "Вот вам лучший номер" дают самый убитый. Далее замена возможна в зависимости от ваших сил "на борьбу".
Поняла, спасибо большое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 719) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Надежда Панкратова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 28
  • Readership: 3 226
  • Photos: 25
2 Благодарности