АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
628 + 82
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in August 2024
01.08.24 - 07.08.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Iberostar laguna Azul 3*

Translate

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой отзыв.

Отдыхали парой в якобы 5* отеле Iberostar.

К нашему сожалению выбирали испанский брэнд , но получили жалкую пародию на знаменитую сеть отелей по всему миру.

Собственник изменился, а имя нет. И что в итоге получилось?!

Купил номер double suit sea view, но в итоге нас заселили в номер с боковым видом на океан и на мои увещевания, что номер не тот , утверждали что это именно он, хотя и вместо 42 м.кв. номер был площадью гораздо меньше.

Сантехника вся текла, смесители плохо работали. заселились ближе 21.00 и брызгающий из шланга душевой излив пришлось ремонтировать пластырем, а засоренную раковину умывальника прочищать самому (сифон был забит остатками всего чего можно).

За 14 дней пребывания постельное белье не поменяли не разу хотя каждый день оставляли чаевые для горничной в общей сложности $ 100.

Полотенца за 14 дней поменяли 3 раза и то мы просили сделать это лично. Подушки источали не приятный запах и были безобразной формы.

Дверь сломана и не закрывался электронный замок, приходили с пляжа , а номер после протирания поля грязной тряпкой, был открыт каждый день.

Вызвал мастера, заплатил, он сказал что мол все в порядке.

Еда вообще сильно разочаровала. Я бы сказал выбора вообще никакого не было. И не смотря на низкий сезон , огромные очереди за имитацией кальмаров и иногда не дожаренной рыбой. Хлеб просто пропадал раз в 3 дня, вместо яиц омлеты из яичной муки.

Обслуживание в ресторане "Аргента" вообще нас сильно расстроило, иногда мы просто давились едой, потому что приходилось выпрашивать стакан воды, официанты просто ходят и болтают. Приходили только , когда их лично зовешь и просишь , то что они и так должны сделать самостоятельно.

Уровень поваров очень низкий и поэтому даже так скудная кубинская еда готовилась неумело.

У нас было 4 посещения на ужин ресторанчиков А la cart это немного нас утешило за 14 дней.

Везде запах затхлости и грязных тряпок.

Ресторан снеков у пляжа "Ranchon" не имел и половины блюд из меню, картофеля фри вообще не было, сэндвичи из сухого хлебы.

У нас не было цели набрать вес , но поесть нормально заплатив за 5* отель мы имели полное право.

Уровень приготовления коктейлей очень низкий везде в отеле.

За все нужно платить , на каждом углу в отеле предлагают контрафакт сигар и рома, а когда отказываешься , то тебя больше не замечают.

Анимация это лишь танцы на пляже и у бассейна))). Много аниматоров, но все однобоко, все это было похоже на пир во время чумы.

Лежаки и шезлонги на пляже все старые и продавленные, после волн , которые были каждый день почти, пляж от водорослей убирали всего один раз за 14 дней.

И это еще не все...

Но и этого достаточно.

Считаю , что отель может претендовать только на 3 звезды и не имеет право использовать логотип Iberostar.

Только природа и океан необыкновенно красивые на Кубе!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added 12.08.2024 13:48 2 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (205) Next rate Все отзывы автора (2)
Ruslan
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.02.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 6 724
  • Photos: 2
1 Благодарность