АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
768 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2024
01.08.24 - 07.08.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Iberostar laguna Azul 3*

Translate

Всем доброго времени суток!

Решил написать свой отзыв.

Отдыхали парой в якобы 5* отеле Iberostar.

К нашему сожалению выбирали испанский брэнд , но получили жалкую пародию на знаменитую сеть отелей по всему миру.

Собственник изменился, а имя нет. И что в итоге получилось?!

Купил номер double suit sea view, но в итоге нас заселили в номер с боковым видом на океан и на мои увещевания, что номер не тот , утверждали что это именно он, хотя и вместо 42 м.кв. номер был площадью гораздо меньше.

Сантехника вся текла, смесители плохо работали. заселились ближе 21.00 и брызгающий из шланга душевой излив пришлось ремонтировать пластырем, а засоренную раковину умывальника прочищать самому (сифон был забит остатками всего чего можно).

За 14 дней пребывания постельное белье не поменяли не разу хотя каждый день оставляли чаевые для горничной в общей сложности $ 100.

Полотенца за 14 дней поменяли 3 раза и то мы просили сделать это лично. Подушки источали не приятный запах и были безобразной формы.

Дверь сломана и не закрывался электронный замок, приходили с пляжа , а номер после протирания поля грязной тряпкой, был открыт каждый день.

Вызвал мастера, заплатил, он сказал что мол все в порядке.

Еда вообще сильно разочаровала. Я бы сказал выбора вообще никакого не было. И не смотря на низкий сезон , огромные очереди за имитацией кальмаров и иногда не дожаренной рыбой. Хлеб просто пропадал раз в 3 дня, вместо яиц омлеты из яичной муки.

Обслуживание в ресторане "Аргента" вообще нас сильно расстроило, иногда мы просто давились едой, потому что приходилось выпрашивать стакан воды, официанты просто ходят и болтают. Приходили только , когда их лично зовешь и просишь , то что они и так должны сделать самостоятельно.

Уровень поваров очень низкий и поэтому даже так скудная кубинская еда готовилась неумело.

У нас было 4 посещения на ужин ресторанчиков А la cart это немного нас утешило за 14 дней.

Везде запах затхлости и грязных тряпок.

Ресторан снеков у пляжа "Ranchon" не имел и половины блюд из меню, картофеля фри вообще не было, сэндвичи из сухого хлебы.

У нас не было цели набрать вес , но поесть нормально заплатив за 5* отель мы имели полное право.

Уровень приготовления коктейлей очень низкий везде в отеле.

За все нужно платить , на каждом углу в отеле предлагают контрафакт сигар и рома, а когда отказываешься , то тебя больше не замечают.

Анимация это лишь танцы на пляже и у бассейна))). Много аниматоров, но все однобоко, все это было похоже на пир во время чумы.

Лежаки и шезлонги на пляже все старые и продавленные, после волн , которые были каждый день почти, пляж от водорослей убирали всего один раз за 14 дней.

И это еще не все...

Но и этого достаточно.

Считаю , что отель может претендовать только на 3 звезды и не имеет право использовать логотип Iberostar.

Только природа и океан необыкновенно красивые на Кубе!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 12.08.2024 13:48
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ruslan
Russia
Saint Petersburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 25.02.2019
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 7 055