за последние 30 дней
Отель очень красивый и хорошо организован.
Отель очень красивый и хорошо организованный. Есть два бассейна: большой главный перед стойкой регистрации и один в конце курорта, где расположены резиденции. В отеле есть 3 ресторана, 2 «шведских стола» включены в пакет «все включено», а третий — по меню. Внутри отеля 4 бара. Еда разнообразная и вкусная. Обслуживание во всех ресторанах и барах более чем отличное. Есть магазины, где продаются сумки и прочее. Чтобы попасть на пляж, нужно спуститься вниз. по лестнице или вниз по склону, и вы найдете много зонтиков, а пляжные полотенца предоставляются отелем и меняются каждый день. Море потрясающее, перед вами коралловые рифы и вы легко сможете заняться сноркелингом самостоятельно, очень рекомендую, отличная вещь. Потом на пляже тоже есть парень, у которого можно заказать экскурсии через отель, но я рекомендую делать это самостоятельно через интернет-сайты, потому что это удобнее. В отеле очень эффективная служба такси, таксист Серджио очень приятный, интересный и очень дружелюбный человек, лучше брать такси в отеле, потому что у них не высокие цены. Ребята на стойке регистрации и в холле очень любезны и всегда готовы удовлетворить любые потребности. Нам также было приятно иметь мальчика, который каждое утро убирал комнату, джентльмена, очень хорошего, очень хорошего мальчика, который обращает внимание на каждую деталь и вежлив.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team
Вы действительно хотите удалить комментарий?