АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
875 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2024
15.07.24 - 26.07.24
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидания не оправдались.Отель нацелен на европейских туристов.

Translate

Доброго времени суток!

Начитались хвалебных отзывов и решили отдыхать в этом отели.

Отдыхали в отеле с 15.07 по 25.07 парой.

ПЕРЕЛЕТ: из Москвы Египетской авиакомпанией. Все во время и туда и обратно, хочу обратить внимание ,что ручная кладь 5 кг + допускается дамская сумочка, но совсем маленькая и лёгкая.

По прилёту в аэропорту купили визу и нас проводили в в маленький автобус .Доехали до отеля за 20 минут минут.

РАЗМЕЩЕНИЕ:В 10.00 были в отеле отдали на стойке ресепшен паспорта попросили номер в тихом корпусе и повыше ( у нас был забронирован стандарт с видом на море).

Сразу же увидели девушку Валерию, которую все очень хвалили в предыдущих отзывах, поговорили с ней о наше просьбе при заселении и предложили заплатить $ за хороший номер чтобы не трепать себе нервы. Валерия ответила, что все учтут и платить не нужно .Мы пошли ждать .Спустя 1 час к нам подошёл работник ресепшена Bashar и ещё раз уточнил пожелания по номеру . Мы ещё раз подошли к Валерии и предложили дать $ она ответила ,что в этом нет необходимости . С нами приехали туристы из Европы которых разместили в течении часа. .Нам пришлось ждать 4 часа до 13.30.Затем та же Валерия проводила нас в номер ,нам дали номер на 1 этаже напротив колонки где проходит дневная анимация .Когда мы открыли дверь на террасу прямо перед нами стояли лежаки отдыхающих туристов ,моря не было видно его заслоняли колонки и очень громка орала музыка (дали абсолютно противоположный номер от того как мы просили Номер№ 126) .Заселятся в номер мы не стали и обратно с той же Валерией вернулись на ресепшен .Подошел главный администратор и сказал ,что мы должны 1- 2 ночи переночевать в этом номере и после этого нам поменяют номер. Мы ответили что на это не пойдём жать 4 часа и получить худший номер в отели? Через минуту он предложил точно такой же номер ,но на 2 этаже так же с видом на орущую анимацию в котором нам нужно было переночевать 1 день. Валерия отошла в сторону и больше не принимала участия в нашем разговоре .

Выхода у нас не оставалось и мы пошли на 1 день жить в этом номере №226.

Пока мы ждали размещения постоянно подходили русскоговорящие туристы которые уже переночевали 1 или 2 ночи и ждали переселения На следующий день мы пошли на ресепшен в 13 часов как и договаривались и нас переселили в тихий корпус на 4 этаже с маленьким балкончиком ,но мы и этому были рады Номер№ 408.

Разговаривая с туристами выяснили ,что 9 пар из 10 проходят с размещениям то же что и мы.

Уборка номера у нас была на высоте не зависимо от того оставляли мы чаевые или нет.

Хочу отметить ,что в номерах очень хорошая шумоизоляция соседей абсолютно не слышно!

РЕСТОРАН: Вот здесь есть свои нюансы .Нужно приходить либо к открытию к 19.00 либо к закрытию к 21.00.Ресторан работает до 22.00.Сначала приходили к 20 часам и ходили с тарелками несколько кругов сесть было не где. Был случай что мы пришли на ужин и увидели свободный столик подошли к нему хотели поставить тарелки к нам подошла женщина главная по залу и попросила освободить столик объяснив ,что скоро должны прийти европейские туристы которые любят ужинать за этим столиком. Скандалить мы не стали и пошли искать другой столик. Осадок, конечно ,остался!

Что касается обслуживания отель нацелен на европейских туристов, русскоговорящих туристов обслуживают исключительно за чаевые или Вам придется очень долго ждать свои напитки и можете так и не дождаться .Пройти и взять напитки самим не получится так как напитки разносят официанты .Во время нашего пребывания европейских туристов было 90 % русскоговорящих 10%.

Ближе к нашему отъезду приехали туристы которые очень быстро разобрались в особенностях обслуживания и стали сами приносить себе напитки из бара у бассейна ( это не далеко).

Что касается питания здесь всё прекрасно всё очень вкусное и разнообразное! Еды много и мяса и рыбы и гарниры всевозможные .Очень вкусные лепешки .Сладости на любой вкус.

ПЛЯЖ: Пляж прекрасный ,лежаки всегда есть свободные если хотите на 1 линии лежать нужно занимать до 6.30 утра или за чаевые работникам пляжа .Мы лежали на 2 линии приходили к 7.30 и проблем с лежаками ни когда не было.

Море чудесное чистое волн нет лагуна ,заход пологий ,хорошая глубина для любителей есть пирс и открытое море.

АНИМАЦИЯ: Осталось двоякое впечатление. Сама анимация прекрасная и разнообразная ,НО к русскоговорящим туристам аниматоры не подходят и не рассказывают ,что будет в течении дня (в одном из отзывах девушка уже писала об этом) зато к европейцам подходят по несколько раз и стараются заинтересовать .Рядом с нами загорали европейцы мы каждый день наблюдали эту картину. Мы активные отдыхающие и не смотря на это сами подходили к Анастасии и спрашивали что и когда будет .На вопрос ей почему не подходит к русскоговорящим туристам она ответила ,что сами подходите спрашивайте.

В ЗАКЛЮЧЕНИИ: В наш заезд отели отдыхали спокойные и доброжелательные туристы политические темы ни кто не поднимал все наслаждались отдыхом. Обслуживание в отеле очень напомнило Турецкий курорт Сиде .Если планируете отдыхать в отеле запасайтесь чаевыми и при заселении обязательно кладите в паспорт $ чтобы не трепать себе нервы.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 03.08.2024 20:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 146 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thanks a lot
Useful review
Thank you автору
здравствуйте! спасибо за конкретный отзыв. вопрос: а сколько надо положить в паспорт при заселении? и сколько на чаевые давать?
Здравствуйте , в паспорт при заселении те с кем мы отдыхали давали по разному.
Одна женщина дала 20$ и её переселили в этот же день ,но на 2 этаж, другие давали 50$ их переселили на следующей день в очень хороший номер.
Чаевые все дают по - разному кто - то по 1$ ,но постоянно ( мы тоже так делали), кто - то сразу 5$ через день ещё 5$.
Но по моему наблюдению лучше давать постоянно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 214) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
NATALIA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2012
  • Countries, cities: 5 / 12
  • Reviews: 8
  • Comments: 19
  • Readership: 10 965
  • Photos: 15
2 Благодарности