Спустя 2,5 месяца
После отличного отдыха в данном отеле в апреле выбор на лето пал вновь на Barcelo. И вот спустя 2,5 месяца мы снова тут.
Хочется написать сравнительный отзыв: что поменялось, что улучшилось или ухудшилось (а такое есть).
Первое разочарование было в том, что привилегии повторного посещения с июня стали действовать лишь с 10го посещения!! Покупали тур до изменения, поэтому немного неприятно...
Номер не буду описывать - обычный, всё чистенько, мы не за шикарными комнатами едем)
Еда
Скажу сразу, питание ухудшилось: стало меньше морепродуктов, гарниры каждый день одни и те же (даже в одинаковой интерпретации), овощи тоже не понравились (огурцы и помидоры заветренные, хотя приходили всегда к началу приема пищи), арбуз за 2 недели был лишь один раз, дыня всегда на завтрак и вечером была раз в 3 дня примерно, а так, из фруктов всегда яблоки, груши, сливы, апельсины, финики и бананы не каждый день, инжир был один раз.
Из мяса каждый прием было 2-3 варианта. Больше всего из еды нам понравились греческий салат, брускетты, креветки на гриле, паста с добавками на свой вкус, кускус, куриные бедра на гриле, печень и баклажаны с томатами.
Десерты ухудшились, стали менее воздушные и менее сладкие.
А ещё почему-то роллы были чуть ли не раз в 3 дня, но их есть невозможно, рис будто каша какая-то.
На завтрак теперь сыр и колбаса в свободном доступе, не нужно было подходить к человеку и ждать, чтобы тебе нарезали.
На пляже есть второй завтрак, где можно перекусить сэндвичами, вафлями, оладьями и сладкими булочками, а вечером там дают мороженое, картошку фри, бургеры и хот-доги.
В общем, питание на четверочку, вкусно, но не так разнообразно, как было в апреле и как могло бы быть.
Пляж
Мест по-прежнему не хватает, уже в 6 утра занято больше половины. Трижды были ситуации, когда на наши лежаки садились египтяне... У знакомых была ситуация кражи полотенца, когда они отошли в бар и за закусками.
А так, пляж замечательный! То, ради чего и стоит ехать в этот отель!
Анимация
В анимационной команде не было русскоговорящих людей. К нам однажды подошла девушка, куда-то позвала, поняла, что её не поняли, и просто ушла, отвлекшись на иностранных гостей. На дневной анимации были дартс, зарядка, аквааэробика и водное поло. Дважды была пенная вечеринка. Насчет вечерней анимации можно сказать лишь одно - не бывает скучно только тогда, когда кто-то приезжает, а отдельная анимация заканчивается на мисс и мистер отеля. Активным постояльцам будет скучновато.
Хочется упомянуть насчет безопасности то, что по территории вечерами бегает и лает стая больших бродячих собак.
Также хочется отметить замечательную работу бармена на пляже Hany: всегда позитивный, приветливый парень.
Официанты обслуживали хорошо, приносили любимые напитки даже без заказа, однако после их сменили, и нас обслуживал недовольный молодой человек, очевидно ожидающий чаевые. Без них напитки он нес очень долго и после нескольких просьб.
Итог
Достойная четверка в Египте, если не придираться. Несмотря на минусы, мы рады были вернуться вновь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы вновь выбрали наш отель для вашего отдыха и нашли время поделиться своим опытом! Мы очень ценим вашу лояльность и рады, что в целом вы остались довольны своим пребыванием.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с некоторыми неудобствами во время вашего последнего визита. Мы приносим свои извинения за изменения в программе привилегий для постоянных гостей. Понимаем, что это могло вас огорчить, и хотим заверить, что мы принимаем во внимание ваши замечания и рассмотрим возможность улучшения этой программы в будущем.
Мы также сожалеем, что питание не оправдало ваших ожиданий. Ваша обратная связь о разнообразии блюд и качестве десертов была передана нашему шеф-повару и команде кухни для тщательного анализа и работы над улучшениями.
Ваши замечания об анимации и обслуживании персонала также будут учтены. Мы приложим все усилия, чтобы наши гости всегда чувствовали себя комфортно и были окружены вниманием.
Особенно приятно, что вы отметили работу нашего бармена на пляже — Hany. Мы обязательно передадим ему вашу похвалу!
Надеемся, что, несмотря на возникшие трудности, у вас остались приятные воспоминания о вашем отпуске. Мы будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и сделаем все возможное, чтобы ваш следующий визит был еще более комфортным.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?