АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
493 +8 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in July 2024
20.07.24 - 27.07.24
- Abstained
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Barcelo осторожно последний день!

Translate

Здравствуйте братья туристы, буду краток. Все хорошее в этом отеле уже описали люди в предыдущих постах. В целом все не плохо на крепкую 4. Но вот день отьезда смазал весь отдых. После сдачи ключей от номера нам срезали браслеты с рук и персонал отеля ка подменили. Причем туроператор не предупредил об этом бинго. За нами трансфер приезжал в 15.00 , а некоторым приходилось сидеть до вечера без еды. Наши знакомые , которые оставались в отеле взяли пиво себе в баре по пару бокалов и подсели к нам , ну и типа что сидите возьмите у нас пивка. Не успели мы сделать глоток , как примчался бармен и закатил истерику и стал клянчить деньги за пиво. Дело даже не в деньгах, как то мелочно для приличного отеля. Это мой третий Египет , такого дурдома я нигде не видел. Браслеты я срезал в Аэропорту или дома и пользовался питанием и барами пока не заберет трансфер. Так что советую подготовить свою нервную систему заранее.

Added: 02.08.2024 14:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 918 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый Юрий.
Благодарим вас за отзыв и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Мы рады, что в целом ваш отдых в нашем отеле оставил положительные эмоции.
Что касается ситуации с браслетами и услугами после выселения, позвольте пояснить. Политика многих отелей, включая наш, предусматривает снятие браслетов и прекращение бесплатного доступа к услугам после сдачи номера. Это связано с тем, что в момент выписки из отеля вы официально завершаете свое пребывание, и действие системы Все включено прекращается.
Мы понимаем, что это может вызывать неудобства, особенно при позднем трансфере, и приносим извинения за доставленные неудобства. Однако это стандартная мировая практика, и она направлена на обеспечение справедливого распределения ресурсов среди всех гостей отеля.
Мы ценим ваше понимание и надеемся, что это разъяснение поможет вам лучше понять нашу политику. Будем рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать все возможное, чтобы ваш следующий визит был еще более комфортным.

С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Я тоже бывал во многих отелях мира, но если честно, то срезание браслетов увидел только у вас. В остальном отель 5 звезд
Уважаемая представитель отеля! Это не общемировая практика, не нужно специфику вашего отеля выдавать за норму.
Комфортным пребывание гостей в отеле будет в том случае, когда отель с первой минуты принятия нового гостя и до отъезда этого самого гостя из отеля будет радушным хозяином. А в данном случае срезание браслетов выглядит очень мелочно и недостойно для крупного отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (809) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юрий Поддубный
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.08.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 493