за последние 30 дней
Сразу же после сдачи номера (в 7 утра) срезали браслеты!
Отдыхали в этом отеле в период с 29.06.2024 по 09.07.2024. В целом, всё понравилось, но выезд очень испортил впечатление об отеле. Предполагаю, что это самодеятельность персонала, который работал в эту смену.
Опишу ситуацию, выезд из отеля был в 07:10 09.07.2024.
Вечером на ресепшн уточнили нюансы по выселению. Нам сказали, что в 6.40 нужно выставить чемоданы за дверь номера и их заберут. Думаю - логично, отель 5-ка, огромный, как мы будем тянуть эти чемоданы. Вышли из номера с 6:50 - чемоданы ещё стояли. Ну ладно, может ещё заберут. Пришли на ресепшн, спросили про чемоданы - нам говорят, что надо было попросить заранее чтобы их забрали (но мы же спрашивали об этом накануне). Сотрудник на ресепшн начал кому-то звонить, в общем, чемоданы от номера забрали.
Дальше началось самое интересное. Поскольку выезд из отеля был назначен на 07:10, а завтрак начинается в 07:00, мы решили сначала сдать номер, а потом зайти в ресторан выпить кофе, поскольку мало времени и его хватило бы только на кофе. Но тут сотрудник на ресепшн берёт в руки ножницы и показывает жестами, что хочет срезать браслеты (по русски не говорит, I,m sorry, i,m sorry, улыбается). Мы в шоке, за все годы путешествий у нас НИ РАЗУ не срезали браслеты после сдачи номера, в том числе и в сети отелей Альбатрос. Ну ладно, срезать, так срезать. Отель, на минуточку, 5 звёзд! Сижу, жду автобуса, а внутри закипает. Подхожу обратно на ресепшн, спрашиваю: what is your name? Беджа нет, он что-то ответил. Я жестами обьснняю вопрос, мол, где бейдж? Он понимает, что запахло жаренным, спрашивает "problem?"
Я отвечаю, что есть "про́блем" - браслет. Он говорит: "one moment", уходит за дверь и возвращается с русскоговорящим сотрудником и уже прицепленным бейджем на рубашке.
Русскоговорящий сотрудник начинает: "брат, в чём проблема? Просто у нас такие правила."
Я говорю: "Какие правила, я не в первый раз отдыхаю в сети Альбатрос и у нас никогда не срезали браслеты после сдачи номера, даже при вечернем выезде, когда мы сдавали номер в 12:00."
Брат, давай я опять одену браслет, сходите позавтракать.
В общем, одел одному мне браслет, я взял три чашки кофе в одноразовых стаканчиках и мы пошли в автобус.
Суть этого отзыва такова, что из-за чашки кофе портят впечатление об отеле.
Предполагаю, что это была самодеятельность персонала, поскольку, повторюсь, такого не было вообще никогда!
Обращаюсь к руководству отеля Albatross Citadel, проведите работу с персоналом по поводу этого инцидента. Это было 09.07.2024, около 07:00, я думаю, что можно узнать кто работал в эту смену.
Поеду ли я ещё раз в Цитадель? Вряд-ли...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От имени руководства и всего коллектива отеля Citadel Albatros мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель для своего отдыха и нашли время поделиться с нами своим отзывом.
Хотим отметить, что мы с особым пониманием и благодарностью относимся к каждому комментарию наших уважаемых гостей. Мы ценим конструктивную критику, поскольку видим в ней возможность улучшить качество наших услуг. Мы приносим извинения за причиненные неудобства.
Все ваши замечания были приняты во внимание руководителями соответствующих отделов, и по ним были приняты незамедлительные меры.
Мы искренне надеемся увидеть вас снова в Citadel Albatros Resort!
Искренне Ваш,
Руководство отеля
Курорт Цитадель Альбатрос
Милое поведение персонала(
Не вспомните, как зовут этого персонажа с ресепшн?