Потрясающий отдых в лучшем отеле!!!Спасибо, Dobedan World Palace!
Только прилетели домой и сразу решила написать отзыв о нашем любимом отеле, в котором мы провели потрясающие 10 дней. В этом отеле мы отдыхаем в третий раз, и каждый раз он не перестает радовать нас. Почитала отзывы, которые были написаны во время нашего пребывания в отеле на этом сайте и очень удивилась. Такое ощущение, что мы с людьми в совершенно разных отелях отдыхали. По словам многих, ужасней отеля и придумать нельзя. Все в нем плохо: и ресепшен, и еда, и бассейны, и обслуживание. Я, конечно, все понимаю. Сколько людей , столько и мнений. Но если захотеть, можно в любом отеле минусы найти. Знаете, и Maxx Royal Kemer Resort не идеален, и Rixos Premium Tekirova тоже. Как человек побывавший там, могу утверждать это. Просто удивительно читать отзывы людей, которые говорят где-то было лучше) Так давайте адреса, явки , пароли) А то получается только слова-слова...Ладно, напишу свое мнение по отелю, а вывод каждый сделает для себя сам.
Приехали в отель мы в 11.00 часов 15 июля. У нас был забронирован стандартный номер, но перед вылетом мы узнали, что появилась категория "superior", т.е. обновленные номера, и мы решили доплатить за эту категорию номера. Приветливая девушка, по имени Айжан, помогла с выбором номера, была очень приветлива и отзывчива. За что спасибо ей огромное. Заселение обещала в 13 .00, пользоваться же всеми возможностями отеля, можно было сразу, что мы и сделали. Переоделись в хамаме, пошли купаться на море, пообедали и вернулись на ресепшен. Получили ключи от номера, который был расположен в 5 корпусе с видом на бассейн и море . Фотографии номера прилагаю) Нам все очень понравилось. Все в номере работало исправно: душ не тек, смыв в туалете работал отлично, кондиционер дул замечательно, звуков никаких слышно не было. Бар пополняли каждый день ровно в 9.00. Молодой улыбчивый человек приносил стандартный набор :соки, газировку, пиво и чипсы. Каждый день, без напоминаний и жалоб. Замечательная женщина по имени Зинет, каждый день отлично убирала номер, крутила различные фигурки из полотенец, всегда приветливо здоровалась. На любую просьбу реагировала просто молниеносно (зубную щетку поменять, принести салфетки и т.д) Когда пришло время уезжать, мы обнялись на прощание. Так привыкли к друг к другу за время отдыха. В целом, персонал очень приветлив. С нами все здоровались, улыбались.
Что касается питания в отеле, то оно очень разнообразное. Различные виды мяса (говядина, ягненок, курица, индейка), жареное, пареное, вареное, гриль. Овощи и фрукты в огромном ассортименте. Кондитерская выше всяких похвал: пирожные, торты, шоколад собственного производства, орешки, пахлава т.д.). Все попробовать просто нереально. Различные виды рыбы, креветки, паста, салаты, кебабы. Всего перечислить невозможно. И каждый раз повара стараются чем-то тебя удивить, что-то приготовить новенькое. Поразило, что борщ пользуется тут огромной популярностью. И , кстати, очень он вкусный.
На территории есть 4 а-ля карт ресторана. В этом году мы посетили только японский. И он как всегда прекрасен! Дочь обожает суши, разбирается в них. Поэтому и тут пятерка).
Территория отеля очень ухоженная и красивая. Везде чисто. Бассейны отличные. Вода теплая. Чистят регулярно, хлоркой не воняет.
Про море и говорить нечего. В период нашего отдыха только один день было волны, все остальное время спокойное и теплое.
На территории работает кофейня "Starbucks". Любой напиток по вашему желанию с 10.00 до 17.00. Очереди есть, но небольшие (3-4 человека).
Отель стремится следовать современным технологиям. В каждом номере, а также на каждом пляжном зонтике у бассейна закреплен кюар код, по которому вы можете сделать заказ как напитков, так и еды. И официанты очень быстро его доставят. Та же система и в аля-картах. Сканирование кода-заказ - доставка (подача). Классно? По моему мнению, да. Просто в Maxx Royalе это было несколько лет назад, а здесь ввели только сейчас. Но ввели же. Значит стремятся к росту, что очень радует.
Про анимацию и детский клуб. Клуб работает отлично. Персонал ответственный и внимательный. Дочка каждый день туда с удовольствием бегала. Девочки из клуба всегда были на связи, писали и звонили на ватсап в случае необходимости. Проводили разные игры, а вечером награждали деток.
Что касается активности, то и тут придраться ни к чему. Йога, игры на бассейне, дартс, теннис , волейбол, поло и др... Каждый выбирает на свой вкус. Аниматоры всех зовут принять участие , далее уже выбор за тобой)
Был такой момент. Дочь ушла за напитками, взяла три стакана с "Мохито" , и понятное дело, ребенок их унести самостоятельно не смог. Аниматор, по имени Азат, увидел это, подхватил стаканы и помог ребенку донести напитки. Похвально? Однозначно. Говорит ли это о внимании. -Да.
Каждый вечер были разные шоу - программы: акробатика, танцы, дискотеки. Также мы попали на концерт Клавы Коки.
Давайте подведем итог. На мой взгляд - это замечательный семейный отель для отдыха. Если хочется провести время в кругу родных, не думать о готовке, наслаждаться красивыми видами, сервисом, отдыхать и загорать. Однозначно, вам сюда.
Спорить ни с кем не буду, но свой отзыв закончу такими словами:
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
Другой — листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое.
Относитесь ко всему проще))) И жизнь заиграет совсем другими красками)))А отелю процветания и удачи!!!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
И когда находишься в отеле,читаешь отзывы и видишь,что по факту этого нет.Это удивляет.
Я была в разных странах,разных отелях.И дорогих,и не очень.Есть с чем ,сравнивать,поверьте.Редко пишу отзывы,т.к не всегда есть на это время,но уж точно,стараюсь оценивать отель объективно.
Например,мне показалось,что у них супер удобные матрасы)Возможно,для моей спины это идеальное решение.Зеркало все заезды у нас было (в старом номере тоже), розеток тоже хватало.
Вопрос с рестораном и едой легко же решается путем оставления ,к примеру,какого-либо предмета (кепка,панамка,крем,салфетки и т.д).Официанты будут видеть,что люди не ушли.А то бывает непонятно,занят столик или нет. Остатки еды есть,людей нет.