АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
728 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2024 - Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

худший отель, в котором мы были

Translate

В июле 2024 поехали с семьей на отдых в отель dobedan в Кемере. До этого уже были в данном отеле, но до смены названия (также смены владельца) в Alva Donna. Это был неплохой отель 2 года назад, не было никаких нареканий. В конечном итоге решили вернуться в этот отель, но уже с друзьями. По приезде встретили приветливые девушки на ресепшене, заселили раньше, чем стандартное время заселения в номер, проводили до номера с чемоданами и, в принципе, всё. Первое, с чем мы столкнулись- это ужасные замки, которые нереально открыть, на ресепшене мне сказали: «А Вы не прикладывайте карту-ключ вплотную, а на расстоянии 2-3 мм». Конечно же, это никак не помогло. Номер безумно старый, требующий реставрации еще со времен Alva Donna. Номер брали семейный, что подразумевает два этажа. На втором этаже вообще тихий ужас. Мало того, что на втором этаже всего одна розетка на два человека, так мне отказались давать тройник/удленитель в целях «пожарной безопасности»Душевая протекает, выходя с душа вступаешь в лужу. На полочке у зеркала, куба кладут ванные принадлежности (точнее, не кладут) лазают муравьи и мертвые мотельки. В первый день уборщицы видимо решили убрать только 1 этаж, на 2 даже не поднимаясь. Придя в номер, мы наблюдали грязные полотенца, незастеленные кровати, отсутствие ванных принадлежностей. Всё бы ничего, если бы хотя бы на 1 этаже соизволили убрать, но нет. Не успев зайти в номер, ноги уже в какой-то грязи, пыли, крошках, ходить противно. Ни раз говорили об этом на ресепшене, где меня отправляли на стойку работы с гостями, но им всё до одного места. В какой-то из дней, когда после ругани всё-таки убрали 2 этаж, я нахожу у себя в тумбочке грязное полотенце для ног и лица. Я молчу за хамство абсолютно всех сотрудников в этом отеле. Начиная от официантов и работников, выдающих полотенца, заканчивая работниками на ресепшене и, так называемой, стойки работы с гостями. Такой надменности, высокомерия и наглости я не видела ни в одном отеле. Когда, придя на эту стойку, мы высказали все свои недовольства, то мне в прямом смысле смеялись в лицо и говорили: «ой, ну извините, что я улыбнулась». В номере 2 раза был потоп. В первый раз нас конкретно затопило, весь первый этаж плавала, но никто не спешил убрать. Мы позвонили на ресепшен, прислали техника, а клининг к нам шел на протяжении часа. Видимо очень спешили. Потом нас затопило второй раз, но уже не так сильно, тк в этот момент мы находились в номере и вовремя заметили. Позвонили на ресепшен, прислали техника, а клининг так и не спешит. С уже закончившемся терпением, я пошла посреди ночи на ресепшен, так как они перестали брать трубку. Я открыто начала ругаться, тк уже не было сил. На что мне нахамили, сказали, что я не имею права с ними так общаться, отвечали очень глупыми ответами, по типу: «нам позвонил техник, сказал, поломки нет». На вопрос: «вы думаете, мне показалось, что у нас лужа в номере?», мне сказали: «ну не знаю, я такого не говорил», параллельно смеясь с остальными сотрудниками, которые не разговаривали по-русски и тыкая пальцем. В конечном итоге мне сказали: «девушка, я не собираюсь с вами продолжать спорить, это не является целью моей работы, всё», махнул рукой, развернулся и ушел, так и не решив проблему. Мы решили пойти в ночной буфет и взять чего-то сладкого в номер. Взяли, пошли и даже дошли уже до корпуса, когда за нами начинает бежать один из работников и орать: «а-ну остановитесь, я че, неясно сказал, стой, стоять я сказал». Не обратив внимания, мы спокойно зашли в номер, куда нам еще тарабанили несколько минут. И таких ситуаций с хамством- куча. А-ля карты здесь платные, что выяснилось по факту, предварительно нигде не предупредив. Интернет здесь ужасный, выключается буквально каждую минуту и нужно повторно авторизироваться опять же каждую минуту. На ресепшене мне работник что-то поклацал в телефоне, но ничего в итоге не решилось. В общем, еще раз в этот отель я бы точно не вернулась и всем посоветовала бы туда не ехать. Сложилось такое впечатление, будто мы бесплатно к ним приехали и еще что-то с них имеем наглость требовать. Худший отдых из всех, в которых мы были.

  • питание
  • развлекательная программа
  • интернет
  • замки в номере
  • персонал
  • номер
  • а-ля карты
  • клининг
  • розетки
Added: 21.07.2024 18:48
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 4 204 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полностью согласна с автором!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 998) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Sasha Kabo
Russia
Azov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 728
  • Photos: 0
0 Благодарности