за последние 30 дней
Сильное отравление
Отдыхали с 21.06-29.06.24 я очень сильно отравилась, температура 38, сопутствующие симптомы...., слабость. Восстанавливалась около 3-х недель, с лекарствами, нервами и т.д. Такого со мной еще не было, ела очень осторожно.
Все плюсы, которые там и были (красивая территория, неплохой номер) все перечеркнуто.
Номер дали хороший, с видом на море (за долгое ожидание).
Ребята в столовой и кафе работают на 5+.
Миллионы мух в столовой, бистро и везде, где принимаешь пищу - это отвратительно. Еда, в целом, невкусная. Суши/роллы - это ужас, не сравнить с тем, что едим в России. Раков,мидий не замечено. Да, рыбы на пару было много и каждый день. Встречалась красная (вкусно).
Ела только ДО отравления, потом ходить в столовую - стало мучением. Хотелось диетической еды, рис - в масле, вареного картофеля нет, отварные яйца не вкрутую (жидкий центр).
Анимация, концерты - супер.
Уборка плохая (чаевые ситуацию не спасли). Но это не критично.
Турецкий ресторан на территории (бесплатного посещения нет, подарили визит в честь ДР) - выглядит как бистро в отеле, но чуть подороже. Не понравился, но был хороший алкоголь. Обслуживание везде отличное.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за ваш отзыв. Нам, безусловно, жаль читать в свой адрес подобные комментарии. Последнее, чего бы нам хотелось, это огорчить наших гостей настолько, чтобы у них сложилось такое о нас впечатление.
Отель принял все меры предосторожности, которые могут угрожать здоровью гостей. Микробиологические пробы регулярно проводятся с продуктами питания. Через регулярные промежутки времени в течение завтрака, обеда и ужина можно видеть, как персонал отеля забирает пробы еды в пробирки для отправки их на лабораторные исследования. Пробы берутся не на кухне отеля, а со шведского стола, то есть с последней ступени процесса приготовления еды и ее "доставки до потребителя".
Вопрос о пищевом отравлении это достаточно серьезное обвинение. Хотелось бы отметить, что за время существования отеля не было ни одного доказанного случая пищевого отравления, но мы всегда готовы к диалогу, любые медицинские заключения мы готовы рассмотреть, с нашей стороны предоставить все отчеты ежедневных лабораторных исследований проб еды.
Mы очень ценим ваши комментарии и обязательно примем их к сведению, все они уже были переданы в соотвествующие отделы и руководству отеля.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Отель видимо, ориентируется на казахских туристов, их очень много!!!!! и специфика питания под их вкус. Я своему туроператору уже эти нюансы передала, Нужно за свои деньги понимать куда едем и по питанию, по гигиене, по заходу в море.
Вы действительно хотите удалить комментарий?