за последние 30 дней
Ужасное отношение к отдыхающим
Не смогли пройти мимо хамства и не оставить отзыв. Выбирали отель по отзывам, очень удивились…когда они не состыковались с реальностью. В целом сам отель такой же, как и описывался. Претензий к самому отелю нет, что вы хотите от тройки. Но это конечно уже не та Турция, как когда-то была😔
Размещение норм, сделан косметический ремонт, замазаны проблемные места. Еда … мяса нет, надо бежать к началу приема пищи, чтобы успеть что-то поесть(( норм бар, делают коктейли (делали, потом закончились ингредиенты, и досвидос)
Трансфер до моря, отдельная песня. Он абсолютно не предназначен для перевозки людей. Ехать до одного пляжа 9 км (по утрам), до второго 2 км (после обеда). Набиваемся по 25 человек, как скот в душный не кондиционируемый скотовоз. Часто места не хватает и приходиться ждать по 30 минут на адской жаре, когда снова приедут.
Персонал дружелюбный, все улыбаются, приветливые! Но главная Персона Ада отеля, менеджер Юсуф. Конфликтный, грубый, агрессивный и психологически не уравновешенный человек. Кидается на людей, создают конфликты, совсем не профессионально работает. Со всеми гостями конфликтует и смотрит как на людей низшего сорта, с высока. Конфликт произошел из-за того, что мы сделали замечание, что боимся ездить в таком транспорте. Затем спросили про молоко и арбуз, когда закончилось всё…на что нам было сказано, дуйте в другой отель. Не умеет решать проблемы, вопросы, конфликт дорос до всеобщих жалоб от разных людей, которые были не довольны таким хамским отношением к ним. Замените пожалуйста менеджера, и можно все исправить!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?