АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
300 +28 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2024
08.07.24 - 18.07.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

В шоке от вьетнамского сервиса.

Translate

Приехали в отель в 7.30 утра после тяжелого 7-часового ночного перелета.

В самолете вьетнамских авиалиний дали бутылку воды 350 мл и пакетик с орешками 20 гр.

Еда состояла из небольшой коробочки на выбор со спагетти с фаршем или рис с острыми то ли тефтельками, то ли котлетками.

И все. За 7 часов полета только эта коробочка с едой. Ни чая, ни кофе, ни сока, ни колы - ничего больше не дали. Только платно. Бутылка воды, кола - 2 доллара, чашка чая 1 доллар.

Всю ночь полета нас мучили объявлениями типа "Дамы и господа! Хотим предупредить вас о том, что курение на борту наказывается

в соответствии с действующим законодательством!" И по 2-3 раза одно и то же. Всю ночь включали свет и не давали спать! Возили свою тележку с платной едой и напитками! Мы измучились, и такие измученные приехали в отель.

В отеле на ресепшен нам сказали, что номер не готов, и на вопрос о завтраке сказали, что завтраком нас не накормят. Только за деньги! (Где наша любимая и удобная Турция?) И обедом, кстати, тоже не накормят. На вопрос почему они сказали, потому что обед предусмотрен в день отъезда. Но в день отъезда мы никак не попадаем на обед, потому что должны быть в аэропорту в 9.40 утра, о чем черным по-русски написано в нашем ваучере. Изучив наш ваучер и увидев, что мы действительно улетам утром, нам сказали, что все равно обедом нас не накормят! Потому что они не знали, что в день отъезда мы пообедать не успеем, и поэтому сегодня не успеют приготовить нам обед (с 7.30 утра до 14.00!) Ну это было уже ни в какие ворота! Мы были в шоке!

Ощущение было такое, что нам тут совсем не рады и вообще зачем вы сюда приехали! Я нашла номер туроператора Crystal Bay и задала вопрос об обеде.

Через полчаса сказали, что вопрос с обедом решен, и нас все же накормят.

Выбирали специально этот отель по картинкам и по отзывам, так как во всех отзывах писали, что отель очень спокойный, без анимации и дискотек.

Но по приезду увидели какой-то кошмар! Туда-сюда бегали вьетнамцы в разной командной одежде, их становилось все больше и больше! Видно было, что у них какой-то сбор, съезд, конференция или что-то в этом духе. Их было очень много! Потом нам сказали, что приехало 1000 вьетнамцев. Они дудели в горны, трубы и какие-то дуделки! Напоминало пионерский сбор во времена совка. На вопрос, где можно переодеться, нас отправили в туалет. Но туалет был весь мокрый и весь в туалетной бумаге.

В общем, мне в этот момент очень захотелось домой. Слава богу, через час где-то их построили колонной перед отелем, и вся эта колонна двинулась в сторону от отеля. (Но вечером они все приехали назад, и в час ночи нас разбудили звонкие вьетнамские энергичные голоса, а также утром, вечером и утром следующего дня! Вообще очень шумный народ, агрессивные голоса и говор). В 12.30 нам сказали, что номер готов, но это не тот номер, который мы оплатили, а бесплатно апгрейдненный бунгало... на 1 этаже! Причем, сказано это было так, как будто нас заселяют в какой-то люксовый номер. Но я знаю, что такое номер на 1 этаже в тропиках. Это пауки, муравьи, тараканы и прочая живность. Так и случилось. Вечером в большой ванной комнате нас встретили два огромных коричневых таракана, на наших вещах и предметах гигиены ползали муравьи, а по стенам лазили ящерицы. Сказали об этом на ресепшен, на что нам сказали, что других номеров нет. Опять же через туроператора решили этот вопрос, и нам предложили 2-комнатный сьют на третьем этаже в 3-этажном корпусе с одной большой кроватью, двумя балконами, но с выходом окон на дорогу. Было очень шумно, и мы отказались от этого номера, тем более, что и там ползала ящерица по стене. Как ни странно, в нашем номере потом тараканов больше не было, муравьев мы травили всем чем могли, а где-то на 4-5 день мы попросили уборщиц потравить муравьев и - о, чудо! - они исчезли совсем! На рынке Чодам в Нячанге мы купили отраву для муравьев, и самостоятельно потом еще добавили немного отравы под дверь и вдоль плинтуса. Уборка, кстати, была неплохой, полотенца меняли каждый день. Но постельное белье за 10 дней поменяли только один раз. На табличке в номере было написано, что если вы хотите, чтобы вам поменяли белье, надо положить эту табличку на кровать, в противном случае белье будет меняться каждые два дня. Ничего подобного не было. Когда мы уже через несколько дней положили табличку на кровать, белье поменяли только на этой кровати. А табличка в номере была только одна. Понятно же, что надо поменять белье на обеих кроватях! Но они сделали вид, что не поняли, пришлось табличку класть на вторую кровать на следующий день, и только тогда поменяли белье на второй кровати! Хитрецы блин! После отъезда 1000 вьетнамцев в отеле действительно воцарилась абсолютная тишина. Относительно много людей мы видели только на завтраке, несколько человек на обеде и ужине.

Далее были опять чудеса вьетнамского сервиса. Оказывается, мы должны предупреждать ресторан о том, будем ли мы обедать и ужинать и во сколько, и должны заказывать еду, так как на обед и ужин у них не шведский стол. Я сказала, почему я должна предупреждать, ведь у нас уже оплачено 3-разовое питание на весь период. Они сказали, что у них такой порядок! (ну чтобы лишний раз не тратить продукты и не готовить, если мы вдруг задержимся в городе). Пришлось опять через туроператора решать, на что она сказала, что ничего мы не должны! В общем, мы до сих пор в шоке от их порядков! Это не отель, а какой-то пионерский лагерь! До Турции им еще оооооочень далеко! Чувствуется, что это социалистическая страна, напоминает совок. С самого первого дня закрался страх, что нас за что-то будут ругать, почему не предупредили, что на обед не придете, почему опоздали и тп.

Что касается питания, на завтрак есть выбор, но далеко не турецкий. Десертов нет, выпечка так себе. Если кончились фрукты, их не докладывают. Не успел - сам виноват. Есть яичница, вьетнамский суп фо бо, какая-то непонятная вьетнамская еда из рисовой муки, вкусные панкейки, блинчики, тушеная говядина, тушеные овощи, хлопья с молоком. Обед и ужин по готовому меню, каждый раз надо выбирать и говорить, что мы будем есть. Готовят, в принципе, вкусно.

При всех недостатках этого отеля самый главный его минус - это отсутствие моря. Сколько не идешь, оно только по пояс. Дочь пыталась поплавать - поцарапала об дно палец. Пляж пустой, как и весь отель - лежаки пустые, бара на пляже нет, людей нет. Пляж весь в каких-то ветках, сучкАх. Через несколько дней в отель опять приехала куча вьетнамцев. На пляже для них устроили банкет и дискотеку, было какое-то мероприятие, вроде день рождения.

Для гостей отеля нет абсолютно никакой анимации, никакой музыки, чему мы, в принципе, были рады, с целью тишины и выбирали этот отель. Но после этих приезжих вьетнамцев весь пляж был усыпан мусором, крышками от бутылок, бумажками и тд, этот мусор почему-то не убирается отелем, в конце пляжа лежат горы мусора. В предпоследний день отдыха произошел отлив. Это было жалкое, печальное зрелище. Воды в море и так мало, а при отливе оно просто превратилось в болото, в котором несколько вьетнамцев в резиновых сапогах что-то ходили собирали, видимо, улиток (себе на ужин))))

На следующий день, в день нашего отъезда, море вернулось. Территория отеля, конечно, очень красивая, просто безумно красивая. Тишина, красота, природа - это самое ценное, что есть в этом отеле. И задумка отеля сама по себе шикарная. Но что-то случилось с ним. Видимо, он не смог восстановиться после ковида, в каком-то полузаброшенном состоянии. Некоторые домики просто пустые, растительность вокруг них желтеет, мусор и какое-то запустение. Непонятно, почему хозяева отеля не сильно-то и торопятся его восстановить. Очень жаль, потому что повторюсь, отель очень красивый и когда-то был просто шикарным.

Отель выживает, видимо, за счет проведения различных мероприятий - банкеты, свадьбы, съезды, сборы, иначе он просто разорится, потому что настоящих туристов в отеле очень мало.

Хотелось бы, чтобы персонал был любезнее, чтобы был хотя бы один человек, который говорит на русском языке.

В конце проживания, когда мы уже уезжали и опаздывали на трансфер, к нам подошел человек с ресепшен и сказал, что мы должны сдать номер.

Через минут 5 ему позвонили, и он спросил у меня, где ключи от номера. Я показала пальцем в сторону номера. Потом он спросил через переводчика "Вы где-нибудь держите в номере стакан"? Ну типа, не хватает одного стакана. Я опять показала пальцем в сторону номера. Он сказал, что они не могут найти стакан! Слов нет! Из заранее оплаченных 10 обедов мы не обедали в отеле где-то 6 раз и один раз не ужинали, потому что были в городе, на экскурсиях, или по магазинам. По идее, они должны были приносить нам этот обед в ланч-боксе! Они сэкономили на нас на этих обедах, но им сильно жалко было и непонятно, где же в номере стакан! В общем, мы сделали вывод, что вьетнамцы, к сожалению, жадный народ! Это чувствовалось во всем! В самолете, когда при 7-часовом полете они продавали воду за деньги, отказе накормить нас завтраком в первый день, в желании сэкономить на продуктах, которые мы оплатили уже два месяца назад, в желании содрать с нас деньги за стакан, на базаре, в такси, везде чувствовалось, что они очень прижимистые. Ну что сказать, очень жаль, что они этого не понимают, им же хуже. Это скажется на развитии турбизнеса в их стране. В Турции на такое вообще бы не обратили внимания. Обычно когда мы уезжаем из отеля, мы всегда благодарим за все, но здесь после вопроса о стакане я даже не сказала до свидания, никаких слов благодарности, вообще ничего не сказала, просто молча ушла и все.

В целом, наш отдых удался, мы посмотрели много интересного, ездили на острова, в Далат, очень нас впечатлил остров Винперл, ездили два раза. Но больше во Вьетнам желания ехать нет. В очередной раз сделала вывод, что лучше Турции ничего нет! ))))))))))

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • природа
  • тишина
  • красота
  • более-менее ресторан
  • уборка
  • близкое расположение к городу
  • 15-20 минут на шаттл-басе без пробок.
  • мелкое море
  • размещение
  • недоброжелательное и нелюбезное отношение к гостям на ресепшен
  • шумные вьетнамцы. муравьи
  • тараканы
  • сороконожки и ящерицы в номерах
  • особенно на 1-ых этажах. отсутствие русскоговорящего работника на ресепшен.
Added: 25.07.2024 10:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 211 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (417) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Portugal
Calheta
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.07.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 351
  • Photos: 0
0 Благодарности