за последние 30 дней
Отель на 4 с минусом!
И так с самого начала. Летели мы авиакомпанией Southwind в целом нормальная компания которая доставляет из точка а в точку Б. Вылет у нас был из Шереметьево в 01:05 вылетели примерно на 40 мин позже. Хотя был очень не приятный момент забыли телефон на борту, нам его так и не вернули! Далее наш оператор написал в отель про раннее заселение, отель даже не ответил, я считаю что для отеля 5 звезд это не допустимо! Причем в этом письме было два вопроса, на один ответили на второй нет. Соответственно приехали мы рано и бродили по отелю ждали пока подготовят номер. Далее было заселение, номера обычные, заметили что не работает сейф, позвонили на ресепшен, ждали два дня никто не пришел. Пришлось самим идти туда, только после этого пришел мастер. Опять же если вы так долго подготавливаете номера, почему не проверяете все ли работает. Далее обнаружили что у нас проваленные матрас, попросили поменять, нам прислали хрупкую девушку что бы она его перевернула)))))) выглядело это очень смешно, потом она сказала, что других матрасов нету! Уборка в номере это просто одним словом ее нету, прям нет совсем. В отеле мало русскоговорящих туристов в основном Европа и Турция. Сама территория хорошая, большой бассейн, постоянна какая то анимация ребята молодцы стараются целый день, вечерние шоу отличные! Девушки из детского клуба отдельный респект!!!! Еда очень однообразная и не не вкусная! В целом я бы не рекомендовал этот отель для посещения.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?