за последние 30 дней
Испорченный отдых!
Отдыхаем в турецких отелях каждый год, но с таким отношением столкнулись впервые. При заселении столкнулись с грубостью на ресепшене: на просьбу показать номера получили отказ, всё занято, ну ладно подумали, а когда показали, номер оказался с видом на море и на бассейн, где в это время проходила своя программа. Но мы хотели номер не на дискотеку… Но услышали комментарий, что - то не нравится, сейчас заселим в такой номер, мало не покажется. Вначале даже показалось, что ослышались. Пришлось напомнить, что мы сюда приехали и заплатили за отдых деньги.
Но самое интересное нас ждало позже: с 10 утра и до ночи под окнами отеля орет анимация, слышно даже в душе. Звук в номере такой силы, что перекрикивает звук собеседника. Спать ни днем, ни ночью - невозможно! Обещали звук уменьшить, но все осталось на словах. Если для Вас важен послеобеденный сон (особенно для семей с маленькими детками), то вам не сюда!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Как команда Amara Luxury, мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.
Номера, которые выходят на центральную часть, на самом деле, считаются самыми тихими, так как боковые номера выходят на соседний отель, в котором дискотека и вечерняя анимация проводится до 02.00 ночи. Вечерняя анимция у нашего бассейна проводится не каждый день, к тому же, продолжается максимум до 23.00.
Нам очень жаль, что у вас сложилось такое негативное впечатление о нашей команде, а также очень жаль, что вы не поделились своими вопросами с отделом по работе с гостями, находясь на отдыхе. Мы настроены на то, чтобы помогать нашим гостям в решении любых вопросов. И будь у нас возможность ознакомиться с вашими вопросами заблаговременно, я уверена, что мы бы сделали все возможное, чтобы испарвить ваше впечатление об отдыхе.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?