за последние 30 дней
Не «пятерка», а какое-то недоразумение. Не рекомендую!
Итак, отдых в отеле The Marilis Hill в июле 2024 г. Дано: 2 взрослых и ребенок 2 года + наши родственники: 2 взрослых и 2 детей.
Первое, что я хочу сказать, в отеле нужно держать ухо в остро и не держать наличность в номере, ибо ВОРУЮТ. Аккуратно очень: в первый же день, несколько купюр, чтобы сразу не заметили. Доказать потом ничего не возможно, даже в полиции, встретиться с генменеджером нереально: кормят «завтраками», обещают встречу в 10, потом в 11, потом в 17, потом завтра, но точно-точно. Ну, и в итоге вместо генменеджера пришел менеджер ресторана и сказал, что они ничем помочь не могут 🤷🏻♀️ И это речь о крупной сумме, думаю, что по мелочи они даже напрягаться не будут. Гиды сказали, что наш случай - далеко не первый. Как-то так.
А теперь по пунктам и много букв:
1. Заселение
Мы прилетели ночным рейсом, поэтому в отеле были примерно в 7.30. Нас зарегистрировали, обрадовали, что заселение только в 14.00 и отправили на завтрак. После мы попытались договориться о раннем заселении за отдельную плату (кстати, через Гугл-переводчик, потому что русскоговорящих администраторов на ресепе не оказалось), на что нам сказали, что нужно ждать менеджера - он приходит к 9.00. Дожидаться было не особо комфортно - в холле нет кондиционеров.
Менеджер неспеша-вразвалочку пришел только к 09.20, взял с нас 30$ и заселил в номер на 7 этаже.
Багаж до номера несли самостоятельно.
2. Номер
Номер просторный, из-за конструкции здания слегка неправильной формы.
- Ремонт нормальный, но подуставший: у нас, например, был треснут каменный порожек в санузел (кусок в треть порожка крошился и вываливался). В мини-баре только вода, которую впоследствии не добавляли.
- Тапочек, халатов - нет. Шкаф из двух секций: вешалки и полки. Сейф платный.
- Кондиционер канальный (встроенный), поэтому тихий, оооочень мощный, пока не разобрались, какую температуру выставлять - прям мерзли.
- Одеял нет, только тонкие вафельные пледы
- Санузел маленький, тоже видавший виды: кнопку смыва унитаза заедало и лилась вода, душ - ок, горячая вода была всегда, напор хороший. В дозаторах геля и мыла не было, но каждый день ставили бутыльки с шампунем и кондиционером, кусковое мыло.
- Большой балкон: два кресла, столик, пепельница, сушилка.
- Вид с балкона - очень крутой, на морюшко
3. Питание
Одним словом - столовка.
- Еда нормальная, было даже несколько дней, когда мы отлично наедались. Но в большинстве случаев - 50/50 съедобное и не особо.
- Очень однообразно, особенно завтраки.
- Мяса почти нет, максимум несколько видов курицы и один мяса, минимум (если пришел попозже) - ничего вообще.
- Остатки вчерашнего ужина можно найти в сегодняшнем обеде (один раз даже два дня так развлекались).
- Овощей много.
- На обед и ужин жарят что-то на улице (паста с овощами, курица, пончики во фритюре, в последний день поймали резиновые венские вафли)
- Десертов много, вкусных из них тоже много, тут вопросов нет.
- Зал небольшой, кондиционеры включают с непонятной логикой (то включены все время, то включают в середине), есть столики на улице.
- В какой-то момент начались очереди, не знаю с чем связано, может заезд новый был, но можно было очень долго стоять, а в итоге подойти к пустым лоткам
- У бассейна с 12.00 готовят бургеры и картошку. На пляже тоже что-то готовят, но с 11 до 17, поэтому ни разу не застали.
- По напиткам: мы пили вино, вкусное было и белое, и красное (сухое), виски и ром мужу не понравились, коктейли не пробовали. Газировка (кола, спрайт, фанта) похожи на настоящие, не разбавленные, соки - жуткая химоза. Холодильники с водой всегда в доступе, вода в стаканчиках. Кофе порошковый, отвратительный, в лобби-баре есть платный турецкий кофе, но не пробовали.
4. Бассейны
На территории отеля 4 бассейна (на улице): глубокий (150), средний (120) и два лягушатника.
- В глубоком бассейне не купалась, но он прямо около зоны питания, поэтому рассмотрела, что на дне валяется оооооочень много облетевших мелких плиток, выглядит так себе. Еще наблюдали ребенка, который в этом бассейне рассек ногу, крови было много
- У среднего бассейна установлены водные горки, классные кстати, нам было весело. Еще бы открывались они как-то по времени, а не по желанию лайвгарда, было бы чудесно
- В лягушатнике рядом с глубоким не были, а вот рядом со средним - тусовались постоянно. Две маленькие горки в виде слонов - это очень мило. Пара отлетевших и расколовшихся плиточек, которые я там нашла - не мило.
Что радует в общем - химию забрасывали в бассейны ежедневно, вода была чистая, но не пахла хлоркой, никто из детей ничего не подхватил, хотя воду эту чуть ли не пили.
5. Пляж
Пляж далековато от отеля, поэтому вариант - добираться на трансфере (древненький микроавтобус без стекол в окнах). Ходит он раз в час, самый первый в 09.00, а поздний - в 17.00 туда и в 18.00 обратно.
Пляж печальный, в самом дальнем и некрасивом краю лагуны. Крупная острая галька вперемешку с песком, без корралок и тапок зайти достаточно сложно. Лежаки обычные пластиковые
Мы в итоге ходили на другой пляж: без плюшек, зато ближе и хороший заход (на другой стороне лагуны, если прям около косы, то песок, чуть ближе - мелкая кайфовая галька, а если сразу прямо с дороги, то тоже песочек)
6. Персонал
- Менеджеры на ресепе: их два, один нормальный, а вот второй - просто клад хамства и надменности. Именно он нас и заселял, общался в этот момент с мужем, а когда к нему подошла я по другому вопросу, начал не с «здравствуйте», а с «а кто тебя вообще в этот номер заселил?» Позволяет себе общаться на «ты» с клиентами любого возраста, если задаешь ему неудобные вопросы - резко забывает русский язык.
- Уборка в номере: к горничным претензий нет, всегда оставляли доллар на чай, потому что все было хорошо. Во второй день нам даже украсили номер - лебеди из полотенец, лепестки-цветы, все дела. Попали в годовщину свадьбы, было очень приятно 😅 Полотенца меняли часто, постель тоже
- Официанты в ресторане: посуду уносили оперативно, убирались тоже. Носили напитки на подносе, но я так и не поняла, что нужно сделать, чтобы нам тоже принесли.
- Бармены: тут все ок, вопросов нет
- Анимация: не особо интересовалась этим вопросом, какую-то движню вялую видела, но лично не приглашали. В бэби-клуб подошли и позвали в последний день отдыха 😹
7. Детская инфраструктура
- Детского меню нет, не считая картошки фри, детские стулья есть
- Детская площадка: две качели, качели-весы, горка и две качалки на пружине
- Бэби-клуб, в котором мы так и не побывали
- «Клетка» с шариками: шариков мало, они выглядят грязными, много мятых и порванных
- «Загон» на пляже, видела только издалека, показался маленьким и грустным.
- Мини-диско каждый день с одними и теми же песнями
8. Другое
- Для нас показался нелогичен график всех уличных активностей: с 11.00 до 18.00. То есть в самое пекло, когда солнце жарит и невозможно находиться на улице. Бассейны тоже работают до 18.00, потом в них засыпают химию 🤷🏻♀️
- Интерактивная табличка с номером: вместо карточек на ручку двери «не беспокоить» и «приберитесь в номере» жмешь кнопку над тумбочкой и на табличке загорается нужная иконка. Есть звонок. Удобно. Но не понравилось, что любой может увидеть в номере ты или нет - меняется цвет цифр
- 3 лифта, достаточно шустрых
- Второй ключ от номера выпросить проблематично, но реально
Итого, отдохнули мы хорошо, несмотря на все минусы, но больше в этот отель ни ногой. Сервис на пятерку не тянет вообще, максимум тройка. Ситуация с кражами и отклик персонала на нее - роняет отель на самое дно. Не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?