АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
742 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2024
07.07.24 - 16.07.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не «пятерка», а какое-то недоразумение. Не рекомендую!

Translate

Итак, отдых в отеле The Marilis Hill в июле 2024 г. Дано: 2 взрослых и ребенок 2 года + наши родственники: 2 взрослых и 2 детей.

Первое, что я хочу сказать, в отеле нужно держать ухо в остро и не держать наличность в номере, ибо ВОРУЮТ. Аккуратно очень: в первый же день, несколько купюр, чтобы сразу не заметили. Доказать потом ничего не возможно, даже в полиции, встретиться с генменеджером нереально: кормят «завтраками», обещают встречу в 10, потом в 11, потом в 17, потом завтра, но точно-точно. Ну, и в итоге вместо генменеджера пришел менеджер ресторана и сказал, что они ничем помочь не могут 🤷🏻‍♀️ И это речь о крупной сумме, думаю, что по мелочи они даже напрягаться не будут. Гиды сказали, что наш случай - далеко не первый. Как-то так.

А теперь по пунктам и много букв:

1. Заселение

Мы прилетели ночным рейсом, поэтому в отеле были примерно в 7.30. Нас зарегистрировали, обрадовали, что заселение только в 14.00 и отправили на завтрак. После мы попытались договориться о раннем заселении за отдельную плату (кстати, через Гугл-переводчик, потому что русскоговорящих администраторов на ресепе не оказалось), на что нам сказали, что нужно ждать менеджера - он приходит к 9.00. Дожидаться было не особо комфортно - в холле нет кондиционеров.

Менеджер неспеша-вразвалочку пришел только к 09.20, взял с нас 30$ и заселил в номер на 7 этаже.

Багаж до номера несли самостоятельно.

2. Номер

Номер просторный, из-за конструкции здания слегка неправильной формы.

- Ремонт нормальный, но подуставший: у нас, например, был треснут каменный порожек в санузел (кусок в треть порожка крошился и вываливался). В мини-баре только вода, которую впоследствии не добавляли.

- Тапочек, халатов - нет. Шкаф из двух секций: вешалки и полки. Сейф платный.

- Кондиционер канальный (встроенный), поэтому тихий, оооочень мощный, пока не разобрались, какую температуру выставлять - прям мерзли.

- Одеял нет, только тонкие вафельные пледы

- Санузел маленький, тоже видавший виды: кнопку смыва унитаза заедало и лилась вода, душ - ок, горячая вода была всегда, напор хороший. В дозаторах геля и мыла не было, но каждый день ставили бутыльки с шампунем и кондиционером, кусковое мыло.

- Большой балкон: два кресла, столик, пепельница, сушилка.

- Вид с балкона - очень крутой, на морюшко

3. Питание

Одним словом - столовка.

- Еда нормальная, было даже несколько дней, когда мы отлично наедались. Но в большинстве случаев - 50/50 съедобное и не особо.

- Очень однообразно, особенно завтраки.

- Мяса почти нет, максимум несколько видов курицы и один мяса, минимум (если пришел попозже) - ничего вообще.

- Остатки вчерашнего ужина можно найти в сегодняшнем обеде (один раз даже два дня так развлекались).

- Овощей много.

- На обед и ужин жарят что-то на улице (паста с овощами, курица, пончики во фритюре, в последний день поймали резиновые венские вафли)

- Десертов много, вкусных из них тоже много, тут вопросов нет.

- Зал небольшой, кондиционеры включают с непонятной логикой (то включены все время, то включают в середине), есть столики на улице.

- В какой-то момент начались очереди, не знаю с чем связано, может заезд новый был, но можно было очень долго стоять, а в итоге подойти к пустым лоткам

- У бассейна с 12.00 готовят бургеры и картошку. На пляже тоже что-то готовят, но с 11 до 17, поэтому ни разу не застали.

- По напиткам: мы пили вино, вкусное было и белое, и красное (сухое), виски и ром мужу не понравились, коктейли не пробовали. Газировка (кола, спрайт, фанта) похожи на настоящие, не разбавленные, соки - жуткая химоза. Холодильники с водой всегда в доступе, вода в стаканчиках. Кофе порошковый, отвратительный, в лобби-баре есть платный турецкий кофе, но не пробовали.

4. Бассейны

На территории отеля 4 бассейна (на улице): глубокий (150), средний (120) и два лягушатника.

- В глубоком бассейне не купалась, но он прямо около зоны питания, поэтому рассмотрела, что на дне валяется оооооочень много облетевших мелких плиток, выглядит так себе. Еще наблюдали ребенка, который в этом бассейне рассек ногу, крови было много

- У среднего бассейна установлены водные горки, классные кстати, нам было весело. Еще бы открывались они как-то по времени, а не по желанию лайвгарда, было бы чудесно

- В лягушатнике рядом с глубоким не были, а вот рядом со средним - тусовались постоянно. Две маленькие горки в виде слонов - это очень мило. Пара отлетевших и расколовшихся плиточек, которые я там нашла - не мило.

Что радует в общем - химию забрасывали в бассейны ежедневно, вода была чистая, но не пахла хлоркой, никто из детей ничего не подхватил, хотя воду эту чуть ли не пили.

5. Пляж

Пляж далековато от отеля, поэтому вариант - добираться на трансфере (древненький микроавтобус без стекол в окнах). Ходит он раз в час, самый первый в 09.00, а поздний - в 17.00 туда и в 18.00 обратно.

Пляж печальный, в самом дальнем и некрасивом краю лагуны. Крупная острая галька вперемешку с песком, без корралок и тапок зайти достаточно сложно. Лежаки обычные пластиковые

Мы в итоге ходили на другой пляж: без плюшек, зато ближе и хороший заход (на другой стороне лагуны, если прям около косы, то песок, чуть ближе - мелкая кайфовая галька, а если сразу прямо с дороги, то тоже песочек)

6. Персонал

- Менеджеры на ресепе: их два, один нормальный, а вот второй - просто клад хамства и надменности. Именно он нас и заселял, общался в этот момент с мужем, а когда к нему подошла я по другому вопросу, начал не с «здравствуйте», а с «а кто тебя вообще в этот номер заселил?» Позволяет себе общаться на «ты» с клиентами любого возраста, если задаешь ему неудобные вопросы - резко забывает русский язык.

- Уборка в номере: к горничным претензий нет, всегда оставляли доллар на чай, потому что все было хорошо. Во второй день нам даже украсили номер - лебеди из полотенец, лепестки-цветы, все дела. Попали в годовщину свадьбы, было очень приятно 😅 Полотенца меняли часто, постель тоже

- Официанты в ресторане: посуду уносили оперативно, убирались тоже. Носили напитки на подносе, но я так и не поняла, что нужно сделать, чтобы нам тоже принесли.

- Бармены: тут все ок, вопросов нет

- Анимация: не особо интересовалась этим вопросом, какую-то движню вялую видела, но лично не приглашали. В бэби-клуб подошли и позвали в последний день отдыха 😹

7. Детская инфраструктура

- Детского меню нет, не считая картошки фри, детские стулья есть

- Детская площадка: две качели, качели-весы, горка и две качалки на пружине

- Бэби-клуб, в котором мы так и не побывали

- «Клетка» с шариками: шариков мало, они выглядят грязными, много мятых и порванных

- «Загон» на пляже, видела только издалека, показался маленьким и грустным.

- Мини-диско каждый день с одними и теми же песнями

8. Другое

- Для нас показался нелогичен график всех уличных активностей: с 11.00 до 18.00. То есть в самое пекло, когда солнце жарит и невозможно находиться на улице. Бассейны тоже работают до 18.00, потом в них засыпают химию 🤷🏻‍♀️

- Интерактивная табличка с номером: вместо карточек на ручку двери «не беспокоить» и «приберитесь в номере» жмешь кнопку над тумбочкой и на табличке загорается нужная иконка. Есть звонок. Удобно. Но не понравилось, что любой может увидеть в номере ты или нет - меняется цвет цифр

- 3 лифта, достаточно шустрых

- Второй ключ от номера выпросить проблематично, но реально

Итого, отдохнули мы хорошо, несмотря на все минусы, но больше в этот отель ни ногой. Сервис на пятерку не тянет вообще, максимум тройка. Ситуация с кражами и отклик персонала на нее - роняет отель на самое дно. Не рекомендую.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Territory maintenance
4.0 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
  • 1.0 With friends
Added: 17.07.2024 15:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (42) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения Пролубникова
Russia
Chelyabinsk
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 742
  • Photos: 3
0 Благодарностей