АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1588 + 2
Readership
Bronze status
8 комментариев
Vacation as a With friends in July 2024
04.07.24 - 13.07.24
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

открытие региона

Translate

Никогда не думала,что в регионе Сиде может быть так зелено и комфортно. Огромная красивейшая территория в ботаническом саду. Конечно это заслуга отеля. На территории 2 отеля. Для всех гостей инфраструктура доступна в полной мере обоих отелей, нет деления, нет браслетов. У Старлинга более новый корпус, вокруг него все для детей: аквапарк,горки, больше бассейнов.Больше людей. В Санрайсе более спокойная обстановка, более растянутый и удобный пляж( вход в море очень мелкая галька. на береге песок), отличный ресторан с большой тенистой территорией на улице и в зале. Питание выше всяких похвал: говядина в разных вариантах всегда, рыба, морепродукты, все фрукты по сезону (клубника и черешня в июле каждый день),никогда не ела такой вкусной пахлавы, огромное количество разнообразных десертов, борщ или говяжий бульон с капустой (Щи) через день. напитки всех уровней, но чтобы налили оригинальные нужно просить по умолчанию турецкие варианты.

Работа персонала выше всяких похвал!!! В барах нет очередей больше 1-2 человек, даже если оба отеля собираются на одной территории.Барменов бывает более 10 человек, баров много. В ресторане не успеваешь поставить тарелку на край стола,убирают , сервируют. Никогда не видела стола с грязной посудой , при полной нагрузке отелей. Кушать можно в любом ресторане обоих отелей. В пещере есть ресторан 24 часа. если опоздали на ужин, можно шикарно поесть в нем. Гостевой сервис до 23 часов, ремонт молниеносно. Пляж убирается каждый час, утром песок разглажен. Лежаки есть всегда, занимают в основном только на деревянной платформе, на песке можно сесть и в 1 ряд в 9 часов.

Отель работает как в старые добрые времена. В районе Кемера во многих отелях сервис и питание просело.

Речка не мешает совсем, в море не выходит, закопано. На ней плавают утки, много плещется рыбы, можно их покормить.На территории можно встретить семью павлина,кроликов.

Анимация. Неоднозначно. Команда отличная,очень большая. Работают целый день. А вот приглашенные коллективы очень однообразные, не интересные представления, чаще цирковые номера невысокого уровня и не каждый день. В барах поют коллективы с очень одинаковым репертуаром, очень старые песни. Два раза в неделю крупные дискотеки в пещере с танцовщицами, красиво, но в пещере очень душно. Есть ночные дискотеки для молодежи.

В целом отель очень понравился.Персонал, питание,территория ( не ожидала от Сиде такой зелени)

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • персонал
  • территория
Added 17.07.2024 12:31 2 405 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Уважаемый гость,

Администрация отеля Sunrise Resort благодарит Вас за теплые слова в адрес нашего отеля.
Предоставление гостям качественных услуг, организация безупречного отдыха, быстрое решение любых вопросов и исполнение пожеланий, а также создание комфортной и позитивной атмосферы - цель нашей работы и неимоверная радость при выполнении этих задач!

Все заявки, пожелания и предложения отслеживаются Руководством отеля и принимаются меры,
для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.

Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас,
и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции.

Желаем Вам всего самого наилучшего!

С Уважением,
Отдел по работе с гостями
Здравствуйте! Пляжный волейбол орнанизован? Играют 2 раза в день?
играют, сколько раз не знаю
Спасибо за отзыв, а то я уже начала сомневаться, думала просел отель, по сравнению с прошлым годом, судя по некоторым отзывам
Здравствуйте! Заход в море очень каменистый и как долго тянется, без спец обуви можно заходить в море или трудновато?
вход в море очень мелкая галька, глубоко почти сразу, буйки далеко
спасибо
Добрый день, Наталия. Спасибо за полезный и объективный отзыв. Собираюсь с двумя внучками 11 и 18 лет и с подругой в октябре, по роликам в Ютубе отель очень понравился. Если несложно ответить на несколько вопросов, буду очень благодарна: 1) что с блюдами из рыбы? я очень люблю хорошую белую рыбу, не скумбрию или ее типы, но никто не пишет, какую рыбу дают (есть рыба, пишут, и это всё). 2) бывает ли на завтраках малосоленая красная рыба? 3) для 18-летней девушки не будет ли скучно? 4) надо ли брать с собой банную косметику, или то, что есть, достаточно хорошее?
Жду Вашего ответа с благодарностью.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 391) Next rate Все отзывы автора (18)
Наталия Асеева
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 7
  • Reviews: 18
  • Comments: 21
  • Readership: 19 472
  • Photos: 21
0 Благодарностей