за последние 30 дней
Отвратительный отель! Ожидание и реальность вообще не совпадают
Прилетели мы вечером в 23.00 были в отеле,на ужин естественно не попали,на ресепшене даже воды нет чтоб попить,бар там платный в любое время! Да и вообще чего не коснись на территории все платно! Один ушатанный ресторан с позорными столами в птичьем говне и столы и стулья, и воробушки питающиеся по вашей же системе все вкл.Питание отвратительное, все либо сырое,либо вообще ни какое,даже говядину не могли нормально приготовить, итальянский отель,где спагетти варить не умеют,только (аль денте) видимо!Номера вообще молчу,тараканы,муравьи(даже на 3 этаже),уборка тоже раз в 2, а то и 3 дня,полотенце не меняли,кидали на пол их отряхивали от муравьев и вешали обратно! Территория вроде и зеленая и цветочки везде,но вонь от санья кошек,которые повсюду все впечатление перекрывают от красоты смотрящей глазами! Один бар и 2 туалета на такую территорию пляжа тоже маловато,остальное куда не пойди все платно!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
- Мы сожалеем, что Ваши ожидания от отдыха не были оправданы, однако, очевидно, что это произошло исключительно в связи с отсутствием информированности и неверном представлении об отеле, системе Все Включено и т.п. при бронировании тура..
- Меню ресторана интернационально, одновременно отель принимает гостей не менее чем из 10-15 стран мира, и мы стараемся удовлетворить все гастрономические вкусы. Если же гости имеют индивидуальные предпочтения, всегда можно обговорить меню с поваром либо администратором ресторана.
- Скорость уборки ресторана и общественных мест, туалетов зависит от загрузки отеля, как вы понимаете в самым пик каникул невозможно добиться идеального состояния, хотя мы и делаем все от нас зависящее.
- В отеле есть и реновированные номера , их заранее можно забронировать и оплатить при покупке тура.
Желаем Вам новых, удивительных путешествий!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?