за последние 30 дней
Второй раз в Армасе, мы разочарованы.
В Армасе отдыхали второй раз. Первый раз были в 2023 году в сентябре и остались очень довольны. В этом году были небольшие изменения к лучшему, но плохих моментов было наверное больше. При бронировании турагент от нашего имени написал письмо в Армас, где указал наши пожелания. Номер был забронирован с видом на море и мы просили четвёртый этаж. За две недели до вылета связались с гестрелейшен Светланой и попросили помочь получить нужный нам номер. При заселении отблагодарили женщину на ресепшн и радостно пошли заселяться. Когда открыли дверь, то неприятно удивились, номер на четвёртом этаже но с боковым видом на море и очень крошечный!. Нам он категорически не понравился, пошли просить другой номер. С нами на ресепшн подошла Светлана и тоже просила предоставить нам номер получше, как постоянным клиентам. Севиляй пообещала нам номер на третьем этаже с большим балконом, только надо подождать. Подождали час, нас отвели в номер и мы ахнули, номер с видом на соседний отель и вообще без балкона! Мы бегом побежали в крошечный номер на четвёртом этаже, пока туда никого другого не заселили. Нам конечно обещали поменять номер на лучший и больший, но ничего кроме первого этажа так и не предложили. В последствии мы поняли, что нам ещё повезло. Остальных отдыхающих селили вообще как придется, не взирая на то , что они бронировали.
Ну теперь про положительные моменты. Поменяли пляжные полотенца на новые, пушистые и большие. Добавили лежаков на пляже. Лежаков в любое время хватало. Вход в море как и был, сложный, только в обуви.
Ресторан стал работать лучше. Официанты убирают грязную посуду сразу. Столов всегда хватает. Насчёт выбора мяса и блюд, то это конечно не на пять звёзд. Нам повезло попасть на Курбан Байрам и тогда выбор блюд был шикарный! В остальное время курица, индейка и жилистая говядина. Форель была каждый день. Фруктов у нас всегда хватало.
Уборка отвратительная! Точнее, ее просто нет! За 15 дней отдыха бельё поменяли всего два раза и оба раза со скандалом! Первый раз за уборкой нашего номера проследила Светлана (спасибо ей большое!). Второй раз поменяли бельё после скандала в кабинете генерального директора. Мусор собирали в пакет и оставляли у нас на столе. Я потом бегала и эти пакеты сама выносила. Балкон не убирали ни разу. Везде грязь. Полы в номере не мыли.
У отеля прекрасное расположение, он практически находится на пляже. Персонал в барах и ресторане очень вежливый и внимательный. Нравится то, что горки и амфитеатр находятся на отдельной территории. Хочешь - иди развлекайся, хочешь - отдыхай в тишине.
Большое спасибо гестрелейшен Светлане, за заботу и внимание. Она моментально решает все вопросы.
Не смотря на все минусы, может быть ещё вернёмся в Армас Лабаду.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Otelimiz hakkındaki olumsuz yorumları okuduğumuz için çok üzgünüz. Yorumlarınızı dikkatlice okuduk.
Odanızdaki temizlik ve tatiliniz sırasında meydana gelen nüanslar için özür dileriz.
Her misafirimizin görüşü bizim için son derece önemlidir ve dikkate alacağız.
Güzel günler dileriz.
Saygılarımla,
Нам очень жаль читать ваши комментарии об отеле. Мы внимательно ознакомились с перечисленными Вами нюансами.
Приносим свои извинения по поводу уборки, в вашем номере.
Нам чрезвычайно важно мнение каждого гостя и мы обязательно его учтем.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с этими нюансами в отеле. Мы будем стараться ещё луше для того чтобы устранить выше упомянутые вами причины.
Желаем вам всего самого хорошего.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?