за последние 30 дней
Уставший отель с плохим сервисом
Сейчас пишу из отеля, так как накипело. Понимаю, что сейчас сезон и возможно просто что то не успевают и устают от туристов, но в этом и смысл все же турецкого сервиса. Начнем с гида- гид конечно пел себе дифирамбы и обзывал туристов, которые не хотят ничего у него покупать. Что деньги зло и от них нужно избавляться. 1,5 часа встреча с гидом, чтобы тупо продать свои поездки за бешеные деньги. И уйти никто не мог, так как он забрал документы. Вот этот шантаж конечно, многие с детьми и очень сильно нервничали из за этого. Второе - это уставший номерной фонд. Пишут, что это новый отель. Разочарую, совсем нет. Потрепанные кровати, такие же стулья. Третье- это грязные тарелки и столовые приборы в ресторане. Ладно один раз попадется, но каждый день… уже глаз дергается.. думаешь как бы чего не подхватить. Протирала вилки, так как страшно ими было есть. Тарелки перебирала, так как через одну были с засохшей едой. Третье- если вы любите поспать до 11 или уедете на экскурсию, пляжные полотенца сегодня вы не получите. Вот вам и сервис 5* никогда такого не встречала. Бармены в барах были всегда никому не рады и делали одолжение, что то вам налить. Тур я купила за 180 тыс на 7 дней . Я и ребенок 8 лет. Ладно если это 100 тыс. В турции уже была много раз, такого разочарования не получала никогда)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?