за последние 30 дней
Бюджетная пятёрка
Сразу начну с того, что это не первая поездка в Турцию, и мне есть с чем сравнить. Впервые у меня нет особых впечатлений от отеля, он мне точно ничем не запомнится. Это далеко не пятёрка. Не знаю, по какому признаку этому отелю присудили 5 звёзд.
Заселение:
Заселили раньше положенного времени. Приятно порадовал русскоговорящий персонал. Все очень вежливые, приветливые. Молодцы.
Номер:
Номера пожившие, но не убитые. Отелю 25 лет, поэтому в целом всё понятно.
Нам не повезло с номером 5210, он находится рядом с пожарной лестницей и по совместительству подсобкой для горничных. Поэтому мы слышали стук тележек, громкие разговоры горничных. По утрам горничные гремели всем, чем можно.
Сантехника старая, с известковым налетом. Из сливного отверстия в поддоне душа сильно пахло канализацией, приходилось проветривать номер. Слив в унитазе работает очень слабо, приходилось смывать по 4-5 раз. Кондиционер очень сильно шумит, но через пару дней привыкаешь. Мы не стали менять номер, не видели смысла, так как с нами отдыхали друзья и им достался номер с таким же плохим сливом в унитазе, хотя был чудесный вид на море.
Уборка номера:
Убирались нормально. Особых замечаний нет. Единственное, что горничные между собой громко разговаривали, было слышно даже из номера. Поспать в обед в тишине не получилось.
Питание:
Плохо. Для пятёрки очень плохо. Почти всё не вкусное. Много курицы, индейки, была рыба, но катастрофически мало мяса. Из фруктов: яблоки, сливы, абрикосы, виноград, арбузы, пару раз была черешня.
Очень раздражали плохо помытые столовые приборы и тарелки. Отелю срочно нужно менять посудомоечную систему.
Анимация:
Анимация объективно слабая. Очевидно, что на более сильную команду у отеля нет средств. Не хочу обидеть ребят, они все очень милые и приветливые, это не их проблемы.
Пляж:
Главное преимущество отеля, это удобное расположение к морю. Ближе не бывает. От номера до моря доходила за 3 минуты. Шезлонгов не всегда хватало, но если выйти в 8 утра, то можно найти свободные. Заход в море удобный, но поскольку там галька - берите «коралки», иначе пяткам будет горячо и больно. Пляж не особо ухоженный, много мелкого мусора, срезанных сухих веток с кустарников, лестницы и дорожка из досок требуют ремонта. Пляжные полотенца миллион раз постиранные, им уже пора на заслуженный отдых.
Если бы отель позиционировал себя, как тройку или четверку, а не пятёрку, то почти на все недостатки можно было бы закрыть глаза.
Смутило ещё то обстоятельство, что менеджер отеля Светлана просит простодушных постояльцев писать отзывы об отеле, вряд ли эти отзывы объективные и честные. ))
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица руководства Armas Labada Beach Hotels выражаем благодарность за выбор нашего отеля в качестве места отдыха, а также благодарим Вас за предоставление данного отзыва по итогам Вашего отдыха в нашем отеле.
Нам очень неприятно слышать что уборкой номера, едой и анимацией вы остались недовольными. Мы хотим также выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами. Мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали.
Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?