АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
911 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2024
04.07.24 - 13.07.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
04 - 13 July

Надеюсь, что отзыв увидит руководство отеля

Translate

Пишу отзыв в надежде, что его увидит менеджмент отеля и исправит хотя бы часть недочетов.

Отель конечно совсем не тянет на 5* по многим параметрам. Очень много непродуманных моментов, которые сильно омрачают отдых.

Отдыхаем в этом отеле сейчас и впереди у нас еще неделя. Я почти плачу каждый раз, когда вспоминаю, как нашей семье было хорошо в предыдущие несколько дней и как плачевно почти все здесь.

Мы приехали сюда из отеля Neverland только потому, что очень хотелось покупаться в море (специально брали для отдыха 2 очень разных отеля, чтобы отдых получился максимально разнообразным), но, к сожалению, здесь с морем не все радужно.

Из хорошего:

Номера! Мы жили в премиум на 1 линии. Все новое, это очень приятно, room service тоже молодцы, очень стараются. При заселении обнаружили в номере на полу много чёрных длинных волос, сообщили Самире (guest relation) и проблему быстро устранили. Спасибо!

Reception работают тоже хорошо, просьбы удовлетворяют очень оперативно.

Теперь о грустном:

МОРЕ:

Море не такое, как пишут в описании отеля-в первый день пришли посмотреть море, но вместо него увидели какую-то мутную лужу как загон, в воде плавают какие-то водоросли внешне напоминающие младенческие какашки, люди сидят в этой воде и выглядит это все просто ужасно((( пляж оказался совсем не таким как на фото, а гораздо меньше, все в лежаках и они все заняты.

Через пару дней, устав от бассейна, утром около 9 пришли на пляж, там ситуация с водорослями улучшилась, но выяснилось, что лежаков-то на пляже катастрофически не хватает для такого количества отдыхающих.

К тому же Бич бой ведет себя очень фривольно.

Около бассейна ситуация с лежаками та же.

ЛЕЖАКОВ В ОТЕЛЕ НЕ ХВАТАЕТ НИ ОКОЛО БАССЕЙНА, НИ НА ПЛЯЖЕ.

ЕДА:

О, вот тут конечно все оч плохо-огромные очереди на вход (!!!) в основной ресторан, потому что очень -очень маленький и не может принять такое количество отдыхающих (тут есть Аля карт рестораны, менеджмент отеля конечно пытаются ими рассредоточить потоки отдыхающих, но в жару мало кто ходит туда, в эти рестораны удобно попасть только с пляжа) особенно в обед. Мало нормальной еды (уважаемые египтяне все никак не поймут, что лучше меньше, но качественнее, лучше просто рис, чем рис вперемешку с Макаронами или просто отдельно овощи, чем непонятно что в перченом салате из вчерашних блюд), огромные очереди к макаронам (и это типа 5*) и к курице (она только в одном месте и очереди на раздачу такие, что все выстраиваются и перекрывают дорогу половине отдыхающих). Много посуды со сколами, ее не хватает, дикая суета в ресторане из желающих поесть, работники, которые шустро пытаются убрать со столов и накрыть стол заново для новых гостей (просто перевернув салфетку), галдеж и суета как на вокзале. Увидев эту картину впервые, вам может стать плохо и этот шум, гам и суета точно выведут вас из дзена. Еда на вкус… мягко сказать, на любителя. А точнее просто ужас. На ужин спасались Аля карт, но обслуживание там довольно медленное и если придете не к 19 часам, к началу, а позже, то знайте, что еду не добавляют, вам может не хватить даже… огурцов, потому что их съедают в первую очередь.

Вот очень хочется сказать руководству отеля:

ПРИХОДИТЕ ПОКУШАТЬ В РЕСТОРАН,ЛУЧШЕ В ОБЕД, ПОСТОЙТЕ В ОЧЕРЕДИ НА ВХОД , потом в очереди на получение заветного кусочка курицы, потому что это самое сносное, потом скушайте зеленые недоспевшие фрукты, , потом поищите лежак на пляже или около бассейна, потом пройдите путь детей от бассейна к горкам (справа, под горками, где ходят очень многие, упадите по пути пару раз, потом, наверняка додумаетесь положить туда резиновые коврики).

Уважаемое руководство отеля, закройте платный суши ресторан на 1 этаже, сделайте второй нормальный ресторан для отдыхающих. Одного основного в этом отеле явно недостаточно.

Кидс клаб тоже плох-грязно и все сломанное.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • номера
  • вайфай
  • соки (не все)
  • аля карт рестораны
  • обслуживание номеров
  • guest relation
  • территория
  • мутное море
  • отсутствие шезлонгов на пляже и около бассейнов
  • питание (фу-фу)
  • прям нечего кушать
  • особенно деткам
  • платная парковка
  • анимация
  • кидс клаб
Added: 07.07.2024 15:57
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 852 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Александра, здравствуйте! Подскажите, какое море в отеле из которого приехали Neverland
Ирина, в Неверленде нет моря, там большой аквапарк, в который возят туристов со всей Хургады. Я там был. В аквапарке. Моря там до горизонта не видно.
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (941) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александра
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.02.2023
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 2 375
  • Photos: 15
1 Благодарность