АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
433 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in June 2024
25.06.24 - 03.07.24
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
25 - 03 July

В отеле не первый раз, но больше не вернемся

Translate

Добрый вечер, находимся в данном отеле, выбирали очень долго отель , но решили вернуться сюда т.к остались самые теплые воспоминания при посещении его в октябре, встретили как всегда на высшем уровне мы заезжали поздно ночью, нас встретили с большим радушием пригласили поужинать, дали очень хороший номер, настроение было как будто вернулись к лучшим друзьям , но в этот раз отдых был омрачен поведением барменов и официантов , произошел неприятный момент отдыхали на бассейне один из официантов подошел к подруге и дернул ее за ногу как бы в шутку она вскрикнула его звали Али, потом надоедал своим некорректным поведением , мы дали ему понять, что не стоит себя так вести с нами, я думаю, что с восточными женщинами они бы себе такого не позволили, но он этого не понял и настроил всех работников бара против нас отдых был испорчен

Added: 01.07.2024 21:17
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 834 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, Уважаемая Наталья!
Большое спасибо за то, что нашли время поделиться своим отзывом о вашем отдыхе в нашем отеле. Ваш отзыв очень важен для нас. Приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства. С персоналом будет проведена работа.
Мы очень серьезно относимся к нашим стандартам гостеприимства и стараемся предпринять соотвествующие меры,чтобы это больше не повторилось.
Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам напрямую о неподабающем поведении персонала.
В номер было отправлено сообщение от руководства отеля о просьбе встретиться с Вами и Вашей приятельницей, которая также поделилась отзывом. Но Вы не пришли, и не дали нам возможности исправить ситуацию еще будучи здесь в отеле.
Мы надеемся, что вы сможете вернуться к нам в будущем, чтобы дать нам возможность доказать первоклассный сервис.
С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля.
Наталья, а почему вы не обратились сразу к русскоговорящему менеджеру guest relation? У нее работа помогать гостям в любых ситуациях, даже в таких неприятных
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (594) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Костицына Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 433
  • Photos: 0
0 Благодарности