АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
457 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2024
24.06.24 - 04.07.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
24 - 04 July

Амара комфорт - стыд и позор за такую 5-ку

Translate

При заселении нас мариновали в лобби, не заселяли, говорили что идет уборка номеров. К 15:00 мы наконец-то попали в номер, НО! признаков уборки не было, висели грязные полотенца, стояли поношенные тапочки предыдущих жильцов. Такая наглость впервые! В туалете перед умывальником были брызги от зубной пасты, которые и потом никто не вытер, раковина грязная, про чистоту смесителей просто промолчу… не хватит слов возмущения, чтобы описать. НО!!!!! Уборка в номере не выполнялась и все последующие дни отдыха. Меняли только полотенца, при чем на троих взрослых почему то уборщица оставляла только по 2 полотенца, для третьего человека демонстративно не докладывала. То же самое касается покрывал (вместо пододеяльника). Хотя ей об этом не раз говорилось, и даже звонили на ресепшен. Бар при заселении не был заполнен. Обедали, но заполнили только на третий день и тоже по звонку. Мыло, шампуни и прочие принадлежности так же не докладывались. В отеле, позиционирующем себя как 5 звезд не было даже полотенец для ног и зубной пасты, не говоря уже о халатах и прочих мелочах. Возможно это все зависит от уборщицы, которая закреплена за определенными номерами, но пардон, !!!администраторы!!! объясните тогда персоналу как надо работать. На балкон уборщица не выходила ни разу. Пепельница с начала отдыха не менялась. Но зато лебедей при заселении накрутили и полную кровать цветов накидали с букашками. Лучше бы полы помыли, честное слово, а не обдирали кусты с цветами, растущие прямо перед балконом. Не успеют цветы распуститься утром, идешь в обед с пляжа, уже нет цветов. Заход в море большая плита, у пляжа нет голубого флага. (Сами виноваты, пропустили этот момент при выборе отеля). На пляже деревянные дорожки для удобства настолько криво лежат, что люди запинаются и обходят их по камням. И никто даже попыток не делал их поправить. На пляже не убираются, утром мусорки полные, мухи. Нет кабинок для переодевания. Лежаков на пляже достаточно, но уже тоже подуставшие. И как обычно это бывает - на них загорают только полотенца. Полотенца пляжные все разного цвета, занюханные, в общем разброд и шатание! Обмен полотенец строго по времени. Для этого надо пройти в спа салон на -1 этаже основного здания, что очень не удобно, особенно для тех, кто живет в бунгало. Обычно полотенца стоят по дороге на пляж. Сотрудники спа салона рады вам и приветливы только когда завлекают вас на процедуры, потом даже не здороваются, а если вы откажетесь от дополнительных сеансов (например массажа), просто воротят от тебя морду. Туалеты возле пляжа отдельна тема: грязно, воняет, дверки в кабинки не закрываются, все сломано. Ресторан довольно вместительный, мест всем хватало, но надо приходить в первую очередь, иначе места остаются только на улице. Еда в ресторане однообразная, в основном все переработанное с прошлого дня, одно и тоже каждый день. Ничего нового. Индейку на гриле жарили до черноты и горечи. Есть невозможно. Даже пюре порошковое умудрились испортить не могли размешать тщательно, чтобы не попадались сухие хлопья и комки. Пахлава! Я год ждала, чтобы насладиться этой турецкой сладостью - но она приготовлена из старых вонючих орехов, которые имеют привкус испорченого масла! Это ужас! На ресепшене грубияны, ничего не знают, подсказать не могут. В общем и целом это ооооочень отвратительная пятерка. Перед этим отелем мы отдыхали в отеле серии Лимак-вот это уровень! В Амару больше ни ногой. Ах, да, представитель Fan San наш отельный гид Азиз Мурад - отдельное НЕ спасибо Вам. Вы просто ХАМ, Вам только в морге работать. Самый большой позитив - это море и солнце. Впрочем за чем мы и приехали, поэтому настроение никто и ничто нам не испортит, просто хотелось предостеречь тех, кто рассматривает этот отель для отдыха. Но простите за ТАКОЙ сервис 300 тысяч за 10 дней - это круто! Выбирайте другой! Мы с собой пригласили на отдых в Турцию в первый раз подругу с дочерью, и нам перед ними стыдно за вас Амара комфорт!

  • трудно сказать
  • все минусы прописала в отзыве
Added: 30.06.2024 11:54
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости!

Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг.
Хотим отметить, что в нашем отеле, как и во многих других, имеются определенные часы заезда после 14:00 и выезда до 12:00. Везде эта информация имеется. Смотря по нашей системе, вы заехали в номер в 14:00. Иногда мы стараемся войти в положение гостей и стараемся помочь им заехать раньше положенного времени в свой номер, смотря на заполненность отеля, хотя обычно эта процедура платная, мы стараемся помочь гостям бесплатно. Но к сожалению, в момент когда вы приехали наш отель был полон на 100%, потому нам жаль что так произошло и мы не смогли помочь вам с ранним заселением. Со стороны наших коллег из House keeping, были проведены все нужные подготовки для вашего заезд. Если, в дальнейшем на вашей двери висит табличка о просьбе не беспокоить, то наш персонал заходить не будет, пока вы ее не уберете. А в нашей системе как раз указано о том, что вы ее повесили. В каждом 5* отеле имеется свой определенный концепт и выдается каждому гостю. Что касается насекомых, то по просьбе гостей, мы проводим специальную обработку в номерах.
По концепции нашего отеля, пляжные полотенца выдаются в Спа по определенному графику.
В ресторане всегда для всех мест хватает, на нехватку никто никогда не жаловался.
По территории отеля каждый день проводится уборка.
В ресторане имеется 2 недельное меню, каждый день после контроля еда выносится в зал ресторана. Наши десерты каждый день выносят в зал свежими и так же контролируются. К сожалению, сообщаем вам о том, что мы не принимаем ваше обвинение по поводу свежести баклавы.
Просим вас предъявлять жалобы по поводу вашего гида, вашему тур оператору. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.

С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Виженко
Russia
Nadym
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 457