АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
447 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2024
24.06.24 - 04.07.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
24 - 04 July

Амара комфорт - стыд и позор за такую 5-ку

Translate

При заселении нас мариновали в лобби, не заселяли, говорили что идет уборка номеров. К 15:00 мы наконец-то попали в номер, НО! признаков уборки не было, висели грязные полотенца, стояли поношенные тапочки предыдущих жильцов. Такая наглость впервые! В туалете перед умывальником были брызги от зубной пасты, которые и потом никто не вытер, раковина грязная, про чистоту смесителей просто промолчу… не хватит слов возмущения, чтобы описать. НО!!!!! Уборка в номере не выполнялась и все последующие дни отдыха. Меняли только полотенца, при чем на троих взрослых почему то уборщица оставляла только по 2 полотенца, для третьего человека демонстративно не докладывала. То же самое касается покрывал (вместо пододеяльника). Хотя ей об этом не раз говорилось, и даже звонили на ресепшен. Бар при заселении не был заполнен. Обедали, но заполнили только на третий день и тоже по звонку. Мыло, шампуни и прочие принадлежности так же не докладывались. В отеле, позиционирующем себя как 5 звезд не было даже полотенец для ног и зубной пасты, не говоря уже о халатах и прочих мелочах. Возможно это все зависит от уборщицы, которая закреплена за определенными номерами, но пардон, !!!администраторы!!! объясните тогда персоналу как надо работать. На балкон уборщица не выходила ни разу. Пепельница с начала отдыха не менялась. Но зато лебедей при заселении накрутили и полную кровать цветов накидали с букашками. Лучше бы полы помыли, честное слово, а не обдирали кусты с цветами, растущие прямо перед балконом. Не успеют цветы распуститься утром, идешь в обед с пляжа, уже нет цветов. Заход в море большая плита, у пляжа нет голубого флага. (Сами виноваты, пропустили этот момент при выборе отеля). На пляже деревянные дорожки для удобства настолько криво лежат, что люди запинаются и обходят их по камням. И никто даже попыток не делал их поправить. На пляже не убираются, утром мусорки полные, мухи. Нет кабинок для переодевания. Лежаков на пляже достаточно, но уже тоже подуставшие. И как обычно это бывает - на них загорают только полотенца. Полотенца пляжные все разного цвета, занюханные, в общем разброд и шатание! Обмен полотенец строго по времени. Для этого надо пройти в спа салон на -1 этаже основного здания, что очень не удобно, особенно для тех, кто живет в бунгало. Обычно полотенца стоят по дороге на пляж. Сотрудники спа салона рады вам и приветливы только когда завлекают вас на процедуры, потом даже не здороваются, а если вы откажетесь от дополнительных сеансов (например массажа), просто воротят от тебя морду. Туалеты возле пляжа отдельна тема: грязно, воняет, дверки в кабинки не закрываются, все сломано. Ресторан довольно вместительный, мест всем хватало, но надо приходить в первую очередь, иначе места остаются только на улице. Еда в ресторане однообразная, в основном все переработанное с прошлого дня, одно и тоже каждый день. Ничего нового. Индейку на гриле жарили до черноты и горечи. Есть невозможно. Даже пюре порошковое умудрились испортить не могли размешать тщательно, чтобы не попадались сухие хлопья и комки. Пахлава! Я год ждала, чтобы насладиться этой турецкой сладостью - но она приготовлена из старых вонючих орехов, которые имеют привкус испорченого масла! Это ужас! На ресепшене грубияны, ничего не знают, подсказать не могут. В общем и целом это ооооочень отвратительная пятерка. Перед этим отелем мы отдыхали в отеле серии Лимак-вот это уровень! В Амару больше ни ногой. Ах, да, представитель Fan San наш отельный гид Азиз Мурад - отдельное НЕ спасибо Вам. Вы просто ХАМ, Вам только в морге работать. Самый большой позитив - это море и солнце. Впрочем за чем мы и приехали, поэтому настроение никто и ничто нам не испортит, просто хотелось предостеречь тех, кто рассматривает этот отель для отдыха. Но простите за ТАКОЙ сервис 300 тысяч за 10 дней - это круто! Выбирайте другой! Мы с собой пригласили на отдых в Турцию в первый раз подругу с дочерью, и нам перед ними стыдно за вас Амара комфорт!

  • трудно сказать
  • все минусы прописала в отзыве
Added: 30.06.2024 11:54
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 3 939 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости!

Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг.
Хотим отметить, что в нашем отеле, как и во многих других, имеются определенные часы заезда после 14:00 и выезда до 12:00. Везде эта информация имеется. Смотря по нашей системе, вы заехали в номер в 14:00. Иногда мы стараемся войти в положение гостей и стараемся помочь им заехать раньше положенного времени в свой номер, смотря на заполненность отеля, хотя обычно эта процедура платная, мы стараемся помочь гостям бесплатно. Но к сожалению, в момент когда вы приехали наш отель был полон на 100%, потому нам жаль что так произошло и мы не смогли помочь вам с ранним заселением. Со стороны наших коллег из House keeping, были проведены все нужные подготовки для вашего заезд. Если, в дальнейшем на вашей двери висит табличка о просьбе не беспокоить, то наш персонал заходить не будет, пока вы ее не уберете. А в нашей системе как раз указано о том, что вы ее повесили. В каждом 5* отеле имеется свой определенный концепт и выдается каждому гостю. Что касается насекомых, то по просьбе гостей, мы проводим специальную обработку в номерах.
По концепции нашего отеля, пляжные полотенца выдаются в Спа по определенному графику.
В ресторане всегда для всех мест хватает, на нехватку никто никогда не жаловался.
По территории отеля каждый день проводится уборка.
В ресторане имеется 2 недельное меню, каждый день после контроля еда выносится в зал ресторана. Наши десерты каждый день выносят в зал свежими и так же контролируются. К сожалению, сообщаем вам о том, что мы не принимаем ваше обвинение по поводу свежести баклавы.
Просим вас предъявлять жалобы по поводу вашего гида, вашему тур оператору. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.

С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (841) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Виженко
Russia
Nadym
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.01.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 446
  • Photos: 0
0 Благодарности