за последние 30 дней
Отдыхали в июне с семьей.
Первый раз ездили в Египет.Приехали в 11 часов в отель ,сразу же выдали ключи от номера и на машинке отвезли.На ресепшн девушка Екатерина,которая одевала браслеты ,на карте отметила все основные локации,рестораны,бары,которые работают по системе все включено рассказала что до скольки работает,за что ей отдельное спасибо.Территория огромная и это надо учитывать,особенно когда на улице жара 40 и выше,тяжело ходить даже на небольшие растояния,поэтому если ехать летом лучше наверное рассмотреть отель покомпактнее.Очень испортило настроение встреча с отельным гидом Хоссамом(Пегас),хамло редкостное,рекомендую не ходить на встречу если не планируете покупать экскурссии,после того как сказали что подумаем ,облил помоями,надо брать прям сию секунду иначе будете посланы в грубой форме ,позже взяли эксскурсию в самом отеле ,еще и дешевле. Анимация вялая ,особо и не видели,ходили пару раз на арену,но очень душно, тент сверху ,еще и много людей ,которые курят вокруг,в общем то еще удовольствие,сама анимация на четверочку ,в Турции мне кажется поинтереснее.
По поводу питания оно достаточно однообразно,тушеная говядина(тушенка),рыба сносная,курица периодически,на завтрак омлет, яйца,блинчики,шарики.Ужины поинтереснее,лепешки,мясо на гриле один раз было мороженное(не вкусное),два раза попкорн,картошку готовить не умеют,в основном пюре или вареная(полусырая),в последний день была типо по деревенский,вот это прям норм.Очень вкусная выпечка,булки ,багеты,сладости прям на порядок круче чем в Турции.Спагети,макароны,рис вкусные.
Пляжная полоса достаточно протяженная,места на лежаках всегда были,море классное,рыбки и к берегу приплывают.Плавали с понтонов ,красота конечно видели мурену и бараккуду.
Вылет был поздний,браслеты пытались в 12 часов срезать,не срезают только если по приезду не обедали,мы каким то чудом в толпе умудрились проскочить и не сняли с нас.Я считаю это прям очень не красиво,оставлять людей без обеда неужели отель обеднеет,портить таким финалом отношение к себе,надеюсь отель пересмотрит свою концепцию в этом вопросе!
Номера конечно уставшие,одна кровать нормальная,две другие это был ужас,выпирающие пружины,спать было не просто...
Бассейн хороший возле беллависты,приятный персонал,берите свои стаканы,кружки,без проблем наливают,что бы с их малюсенькими стаканчиками не бегать.
Хороший отель,за приемлемую цену,не без минусов конечно,но мы вполне довольны.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады, что Вы оценили соотношение цены/качества нашего отеля. Что же кассается Вашего замечания и работе гида, то, позвольте Вас проинформировать, что все гиды работают на туропереторов, а не на отель напрямую и подчиняются только туроператору. А поскольку этот портал преднажначен для выражения мнения Гостей об отелях, то Ваше обращение может быть не услышано, к сожалению.
Нам также жаль, что Вы не были проинформированы заранее о мировых принятых стандах размещения в отелях.
Отелю оплачивается по количеству ночей, а не дней. Это мировая система, т.е. в день Вашего приезда, который у Вас начинается с 14:00 время заселение, а выселение из номера 12:00 дня. Соответственно в день приезда у Вас не включен завтрак, как и в день отъезда обед (если Вы приехали после обеда, то в день отъезда у Вас сохраняется обед). В противном случае если у всех гостей будет включено питание неограчинно в день приезда и отъезда это будет негативно отражаться на качестве сервиса во время Вашего отдыха (н-р: в один день приезжают и выежают 100 комнат, т.е. отелю дополнительно (бесплатно) нужно предоставить сервис в основном ресторане еще 400 гостям).
Всегда предоставляется возможность доплатить за питание.
Что касается питания, мы стараемся разрабатывать меню с учётом вкусовых предпочтений людей разных возрастов и национальностей, однако понимаем, что во многом этот вопрос очень индивидуальный.
Рады слышать, что Вы высоко оценили работу персонала у бассейна BellaVista.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?