за последние 30 дней
Неплохо, но …
Огромный город -отель, нам не понравилось.
Неприятный момент с браслетами, их выдают в 10:00, а до этого мы 3 часа сидел - спали на ресепшене… жуть
Хочешь кушать, едь на таф-тафе.
Хочешь на пляж, едь на таф-тафе.
Вечно надо куда то ехать. Нет шаговой доступности.
Питание хорошее ( говядина, кура, баранина, рыба) всегда все вкусно.
Проблемы с ВОДОЙ!! Мы вечно ходили с бутылочкой, чтобы в ресторане набрать воды.
Кулеров нет.
На пляже где есть бар, где- то очень далеко, опять надо идти, а на улице +40.
В Беллависте номера большие, но все уже не новое. Сплит система у нас работала хорошо. Тараканы - бич этого отеля - города.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор нашего Domina Coral Bay Resort, Diving, Spa & Casino резорта для Вашего отдыха.
Нам жаль, что Вы не были проинформированы заранее о мировых принятых стандах размещения в отелях, как и о размере территории нашего отеля. Отелю оплачивается по количеству ночей, а не дней. Это мировая система, т.е. в день Вашего приезда, который у Вас начинается с 14:00, в номере в котором Вас разместят еще проживают туристы до 12 часов дня. Потом потребуется время на уборку номера. Следовательно время заселение 14:00, а выселение из номера 12:00 дня. Соответственно в день приезда у Вас не включен завтрак, как и в день отъезда обед (если Вы приехали после обеда, то в день отъезда у Вас сохраняется обед). В противном случае если у всех гостей будет включено питание неограчинно в день приезда и отъезда это будет негативно отражаться на качестве сервиса во время Вашего отдыха (н-р: в один день приезжают и выежают 100 комнат, т.е. отелю дополнительно (бесплатно) нужно предоставить сервис в основном ресторане еще 400 гостям). Для Вашего комфорта браслеты выдают с 10:00, а не с 14:00.
Всегда предоставляется возможность доплатить за питание.
Дополнительную воду в номер бесплатно всегда можно попросить (номера телефонов русскоговорящих сотрудников 57 и 61 для Вашего удобства).
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству.
Преоритетом для нас является предоставление качественного отдыха в соответствии с ценовым уровнем и поэтому в наш отель возвращается множество гостей и мы надеемся, что и Вы все таки сможете по достоинству оценить нашу сеть отелей.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Гостевой сервис Domina Coral Bay!
Вы действительно хотите удалить комментарий?