за последние 30 дней
Отдых в Barcelo Turan 2024, июнь
Отдыхали семьёй в отеле в июне 2024. Отель понравился, инфраструктура, питание, пляж, персонал. За доп плату приобрели категорию выше номера, но меня бы и устроил номер который был изначально оплачен. Домочадцам не понравился. Приехали в отель в 10.00, практически сразу заселились. Номер большой, 4 корпус после ремонта. Ежедневно пополняли мыльные принадлежности, меняли полотенца. По номеру все ок. Территория вроде р небольшая, но чисто и уютно. Горок нет. Бары на пляже и на море хорошийе, бармены вежливые. Снек бар на пляже работает с 10.00 до 17.00, далее как ресторан аля карте. Питание все понравилось, отравления ни у кого из семьи не было, учитывая ьакую жару+41 и выше. Отдельная благодарность девушкам с гастрелейшн Анастасии и Кристине.Вчегда на связи, помощь в различных ситуациях.
Единственный минус, это срезание браслетов в 12.00 по концепции. И ты не сможешь пользоваться услугами отеля ( попить, покушать) У нас был поздний вылет в 23.00, поэтому пришлось продлять номер за доп плату. Браслеты при продлении не срезали, сходили и на ужин.
В аэропорту звметили, что у почти всех людей одеты браслеты , т.е не срезали.
Скорее всего вернусь в отель. Но к менеджерам отеля просьба, пересмотреть концепцию по срезанию браслетов в 12.00. Не у всех людей есть возможность доплачивать.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы приносим извинения за неудобства, связанные с процедурой срезания браслетов. Ваши замечания очень важны для нас, и мы обязательно рассмотрим возможность изменения этой процедуры, чтобы обеспечить более комфортное пребывание наших гостей до самого их отъезда.
Мы рады, что Вам понравились инфраструктура, питание, пляж и обслуживание. Также приятно слышать, что Вам понравился номер и его обслуживание.
Особую благодарность передадим Анастасии и Кристине из отдела гостевого сервиса – они будут рады услышать Ваши теплые слова.
Еще раз благодарим Вас за то, что Вы приехали к нам и очень рассчитываем на возможность вновь приветствовать Вас в будущем.
С наилучшими пожеланиями, Ольга Коваль
Guest Experience Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?