за последние 30 дней
классный отель!
пару дней назад вернулись из Египта, по рекомендациям тур.агента стали рассматривать отель Iberotel Redsina, просмотрели отзывы, фото, цены и остановились на данном отеле. По приезду нас приветливо встретили на ресепшен, почти весь персонал говорит на английском, а более 50% знают русский (многие аниматоры из стран СНГ). Одним словом, трудностей с языком не возникло совсем. Наш номер был очень чистым, уютным, современным, все работало, ежедневно проводилась уборка, в номере предоставлялся хороший выбор чая, кофе, в холодильник ежедневно клали несколько бутылочек воды. очень быстро реагируют на просьбы (возникла проблема с дверью на балкон, починили за 15 минут). Стоит отметить очень гостеприимный и дружелюбный персонал, в ресторане официанты не стоят без дела, помогают всем, чем могут! Приносят любые напитки, постоянно поддерживают порядок на столе, с их помощью мы выучили много слов и фраз на арабском языке (за что огромная благодарность Мохаммеду, Исламу, Халеду), не давали скучать моим девочкам (официанты придумывали разные игры, что очень нравилось детям). Кстати, в отеле действует детский клуб, двери которого открыты на 2 часа до обеда и на 2 часа после обеда, где можно оставить детей, не переживая за их безопасность и времяпрепровождение, в клубе много интересных настольных игр, есть комната для рисования и всяких поделок, в последний день дети с удовольствием искали сокровища, двигаясь по карте, останавливались в различных локациях и выполняли увлекательные задания вместе с аниматором Дашей. Кроме того, вечером дети могут воспользоваться услугой аквагрима и каждый вечер проводится дискотека. Очень завораживающие шоу проводятся каждый вечер в амфитеатре и в одном из баров, Cat Show и Cleopatra Show - это просто незабываемо! каждое утро проводятся йога, пилатес с классным инструктором Викой. И, конечно же, нельзя не сказать о спасателях у бассейна, ребята - молодцы, очень ответственные, постоянно на чеку (спасателю Мохаммеду - отдельное спасибо)!
ах да, чуть не забыла сказать о мед.персонале, врач и ассистент оказались также Мухаммедами (это одно их самых распространенных имен в Египте), на 5й день у дочи 5 лет поднялась температура, обратилась в клинику на территории отеля, нам оказали помощь, связались с страховой компанией, что позволило нам получить лечение и медикаменты бесплатно. ребенок на следующий день уже бегал, не вспоминая о слабости и боли в голове!
одним словом, отличный отель!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Был в этом отеле в прошлом году. Очень понравилось!
Еду опять в отель 21 сентября. Страшновато уже.
Но свой отзыв (объективный, в сравнении) обещаю.
Я в прошлом году тоже столкнулся с хамством одного бармена. Он работал и в баре у бассейна, и в баре у ресепшн. С начала не мог понять "почему?". Я заказывал джин-тоник, он меня ехидно передразнивал. Хотел даже ему "в репу дать" (это образно).
Потом публично и заметно для всех барменов положил чаевые в их кубышки. Отношение сразу изменилось.
Уборщик номера. Я после обеда позволял себе часик вздремнуть в номере. На дверку вешал табличку "не беспокоить". Этот клинер ломился в номер именно тогда, когда я спал. Табличку типа ветром сдувало. Один доллар ему в руки решил все проблемы.
Предполагаю, что аборигены некоторые предпочитают чаевые вперед. Таким образом выклянчивают.
Ну и не мешает им показывать своё дружелюбие и уважение. Улыбаться. Благодарить. А то некоторые ведут себя с ними как с челядью, как с быдлом. Особенно мусульмане арабы не принимают такого отношения от женщин. Уж сорри, дамы. Имейте ввиду.
Свой отзыв обязательно напишу в октябре.