АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1099 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Aquaworld Belek by MP Hotels,Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2024
15.06.24 - 27.06.24
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отдых в Aquaworld

Translate

Итак, в Турции 18-й раз, отдых с 15.06-27.06.24, номер 7629 в главном корпусе. Ирина и Владимир (13 лет).

При покупке тура отель был заявлен как премиум ультра все включено!

Заселение - 5 баллов. Персонал на ресепшне отзывчивый, отдельное спасибо Лауре за апгрейд в заселении. У нас на двоих был оплачен номер в вилладж, в итоге поселили в главном корпусе, где ресторан. Может сыграла информация, что у меня на днях юбилей, ресепшену респект!!! Номер очень хороший, белая мебель, ничего не сломано, ничем не пахнет, на 6 этаже с видом на сосновый бор и горы. Уборка каждый день влажная, после прочитанных грустных отзывов про уборку, перед поездкой взяла с собой тряпку, губку, порошок, в итоге которые мне не пригодились. Холодильник пополнялся каждый день безалкогольными напитками., такое бывает далеко не во всех отелях. Полотенца меняли каждый день. Из мыльных принадлежностей только гель для рук и для душа, все остальное берите с собой. В номере кондиционер работают всегда без карточки, розетки работают всегда без карточки.

Теперь о минусе в номере: Через неделю нашего пребывания , при очередной смене белья, уборщица вместе с грязным бельем утащила белую тунику внука, в которой он купался. Мало того, поменяла все белье, кроме одной наволочки. Я позвонила на ресепшн, сказали, что поменяют. Через 3 часа пребывания на море приходим, а дверь в номер не захлопнута. Я опять - звонить на ресепшн. Короче, не знаю, дали по башке уборщице или нет, наволочку поменяли, но тунику так и не вернули. После этого даже спрашивать не стала, гэстрелэйшн все записывает, обещает, но при этом нулевой результат. Я общалась с Тимуром дважды. Бесполезно.

Лобби бар главного корпуса: супер!!! Коктейли выбирайте по меню, они очень вкусные!

В главном корпусе лифт(2 шт, один слева постоянно выключен), правый, со стороны лобби и входа в ресторан - это просто безобразие! На нем постоянно перевозят металлические контейнеры с едой! Для такого отеля нет дополнительного лифта для кухни??? Ну, ребята, это двойной минус! Ходить пешком - не находишься с 6 на 6-й этаж, поэтому это действительно проблема главного корпуса!

Ресторан: голодными не останетесь: рыба, говядина, баранина, курица, индейка и гарниры на любой вкус. Баранина на косточке шикарного вида, но прожевать ее было пару раз нереально, индейка на гриле тоже пару раз была спортсменкой, очень вкусные маленькие котлетки из баранины на гриле (Кефтэ), кебаб, тушеное мясо с картофелем. Рыба в основном сибас, дорадо, была форель один раз на обед, говяжий язык, очень вкусные. Вино розовое, белое, красное, на 3,8 балла потянут, шампанское очень приличное, крепкие напитки я не пью, ничего не могу сказать. Из десертов самое вкусное - пахлава. Кофе в ресторане не понравилось, брали в лобби и шли с ним на завтрак. Отдельная песня - это чистые приборы, которые иногда приходилось искать, но по мне это полная ерунда, на это было потрачено пару минут, официанты сразу приносили. Чашки и стаканы - это отдельная тема, с первого раза не получается взять хорошо промытую чашку, большинство с чайным налетом, со стаканами такая же ерунда. За напитками лучше ходить в бар ресторана самим, так как пока вы дождетесь гарсона, вам придется уже улетать домой. Из фруктов: нектарины, персики, яблоки, очень вкусные арбузы и почти всегда безвкусные дыни, один раз за 13 дней была шикарная черешня. Многие пишут про очереди за грилем или др блюдами: поверьте, полная чушь, во всех больших отелях ситуация везде одинаковая, очередь может из человек 8-10-12, но она за 2-3 минуты проходит. Мы никуда не спешим, всем всего хватит. Есть снэк бар около бассейна, можно перекусить, если не хочется уходить с пляжа, спагетти с болоньезе даже очень приличные, гамбургеры, сосиски, фрукты.

Очень неудобное время мороженого, лавку с мороженым открывают в 12:30, когда начинается обед, до этого там ледяной смузи. Такое я вижу первый раз, обычно в др отелях мороженое с 11 утра.

Pool бар - ребята стараются, правда иногда приходилось делать коктейль под мою диктовку, но это ерунда, всегда улыбаются.

Территория отеля шикарная, все утопает в зелени, за 13 дней увидели 1 раз одну черепашку, перебегала в зелени у бассейна. Соседка по лежаку жила в вилле, у нее под окнами утром ползала черная змейка. К стати, она была недовольна номером в вилле, сказала, что все очень старое, сантехника плохая, в номерах мрачно, ну и далековато от ресторана. Сама не видела, судить могу только по отзывам.

Пляжные полотенца меняют всегда по желанию, хоть 2 или 3 раза в день! Если потерять карточку от полотенца или от номера - вам ее заменят бесплатно!!! Никаких штрафов не будет!

Wifi работает на всей территории!

За пределами отеля - Белек, читала в отзывах, что идти небыстрым шагом минут 20. Это не так! 30 минут, не меньше, и лучше вечером, так как после обеда солнце фигачит так, что ускорение у вас отнимет последние силы. На такси до Белека 7$, до Land of Legends - 20 $ в один конец. Можно на автобусе - 1$, остановка напротив отеля, хотят каждые 20 мин, ждать не стали, очень жарко. В Белеке есть аптеки, цены в аптеках в Москве дешевле, Вайкики, Mavi с космическим ценником, супермаркеты Мигрос и CareFure.

Рестораны Аля Карт: были в Азиатском и Турецком. В турецком все вкусно, но обслуживание безобразное, напитков не дождешься или вообще забыли, десерт ждали минут 30, так и не дождались: встали и ушли за десертом в основной ресторан. Азиатский Аля карт: без комментариев - ну не надо им готовить основные азиатские блюда. Суши для Турции сносные, десерт в виде жареного мороженого с натяжкой на 4 балла, не более того.

Анимация: днем у бассейна разные развлечения, аква-аэробика, водное поло, аквапарк, пляжный волейбол, на море платные развлечения, все очень дорого. Скутер 10 минут 80 евро, в зависимости от аренды можно сторговаться, но не на много, короче очередей на такие аттракционы нет и не будет. Водные горки классные, меня внук посадил на двойную ватрушку и спустил вниз, прикольно! Вечером ходили в амфитеатр только один раз на шоу Майкла Джексона. Вообще жарко и влажно, поэтому мы не любители вечерних посиделок в амфитеатре.

Пляж: очень большой, но зонтики - это полный треш. Пора бы владельцу натянуть тенты, как в нормальных отелях, за это 2 балла!!! От этих зонтиков вообще никакой защиты. Я занимала в 7:40 утра место у бассейна под деревьями и плюс еще был зонтик, до 16:00 там солнца не было. Многие около бассейна курят, это неприятно. После 10:30 нормальных мест под зонтиком не найдете нигде, ни у бассейна, ни у моря. Либо найдете лежак без зонтика, т.к. отель заполнен.

Море: заход пологий, мелкая галька, все очень классно, на пляже душ и мойка от песка. Плавали в море минут по 40, все 13 дней пыталась хоть раз увидеть на вышке спасателя, ну не судьба. Спрятался наверное.

Ну а в полном, картина для обычной экономичной пятерки. Никаким премиум здесь и не пахнет. Все, что описано выше, меня не раздражало, не напрягало. Люди, которые пишут, что отель тянет на 3 звезды - это те, кто в трешках никогда не был! И таким прямая дорога в отели Лакшери. В трешках кушать нечего от слова «совсем», дикие очереди, как на заводе, я была пару раз с подругой в 3* в Бельдиби, и есть с чем сравнить, так же там полотенца платные, шезлонгов не хватает, территории нет, фрукты только яблоки и апельсины. Здесь же обжираловка!!! Поэтому, в Aquaworld ехать можно и нужно, главное, чтобы был позитивный настрой, но и чудес не ждите. Шикарное море и солнце вам обеспечены. Если есть возможность, бронируйте главный корпус или соседний с бассейном и будет вам счастье! И поверьте, все, что я написала в виде замечаний, это на самом деле не так страшно!!! Вернулась бы я еще раз? Возможно, если цена будет адекватная в главном корпусе и другого отеля не подберу на свой бюджет. Всем желаю хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 27.06.2024 14:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 812 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте! Кондиционер центральный? В стену вмонтирован? На постель не дуло?
Добрый день! Да, центральный, но регулировка установлена в номере, можно сделать посильнее и похолоднее. На пастель не дует. Это в главном корпусе, какая планировка в виллах - не знаю
В виллах на постель тоже не дуло
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (529) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ирина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 5
  • Comments: 9
  • Readership: 6 073
  • Photos: 0
3 Благодарности