АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
206 +6 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2024
10.06.24 - 16.06.24
- Воздержалась
3.3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Кратко о заселении

Translate

Ездили в период с 10.06.2024 по 16.06.2024. На сайте и везде указанно, что номер 8800... Круглосуточный, но увы... В дороге мы поняли, что приедем рано, решили сообщить о раннем заезде (при бронировании нам сообщили, что это возможно при наличии номера), но трубку никто не взял... Я звонила с 21:00 до 24:00. Приехали мы в 4 утра, подойдя на ресепшен нам сообщили, что раннее бронирование возможно только с 8 утра, а заселение у нас с 15:00. Стоимость 12700... т.е за 7 часов мы отдали такую сумму, нам деваться было некуда, тк муж за рулём был 20 часов и еще ребёнок... Я все понимаю, если бы нас хотя бы сразу заселили, при чем номер был свободен. Это огромный минус, который очень подорвал наше настроение, тк мы могли бы в дороге остановиться в отеле и переночевать, и приехать уже ко времени заселения. На следующий сезон теперь будем думать, стоит ли бронировать номер там или рассмотреть что-нибудь другое 🤔. Кухня хорошая, горничные каждый день приходили.

  • еда
  • бассейн
  • заселение
Added: 23.06.2024 12:25
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 972 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Ирина,

Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при раннем заезде и что это подорвало ваше настроение.

Мы приносим извинения за то, что наш круглосуточный номер не ответил на ваши звонки. Мы уже приняли меры для улучшения доступности нашей службы поддержки, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем.

Мы также понимаем ваше разочарование по поводу раннего заезда и стоимости. Мы постараемся улучшить процесс заселения, чтобы сделать его более удобным для наших гостей.

Рады, что вам понравилась кухня и работа горничных. Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать вас снова и предоставить вам более комфортный опыт.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (123) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 206
  • Photos: 0
0 Благодарности