АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2513 + 24
Readership
Bronze status
5 комментариев
Vacation as a couple in June 2024
15.06.24 - 23.06.24
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не соответствует ожиданиям

Translate

Мы уже были в этом отеле ранее, в сентябре 2022 г. Тогда все было прекрасно, за исключением уборки. Приходилось несколько раз просто ругаться по этому поводу, потому что номер не убирали совсем. Тогда конфликт был сглажен предоставлением доп. услуг, и по итогу мы остались довольны отдыхом, поэтому решили вернуться.

Спустя 2 года, отель стал дороже, все доп. услуги подорожали в ~1,5 раза (разумеется, имею в виду цены в долларах/Евро), но вот качество изменилось не в лучшую сторону. Longread / много букв.

1. Питание

Отель позиционирует свою концепцию как local healthy food, здоровое питание, поэтому выбор блюд своеобразный. В целом вопросов нет, это очень даже неплохо и соответствует тренду ЗОЖ, но на отдыхе хочется побаловать себя чем-то вкусным и иногда пусть даже вредным. Очень не хватало, например, картошки фри )) Еда пресная, выбор вроде есть, но все довольно однообразное. Рыба на гриле была хороша - но она была не каждый день, а вот мясо на гриле отвратительно, как подошва, что мало похоже на healthy food, как и полежавшая колбаса, которую нарезают в омлет. Пицца в ресторане на пляже тоже ужасна, а салаты похожи на те, что лежат на витринах готовой продукции супермаркетов.

Мы были в нескольких ресторанах а-ля карт - Sea Club (в 2022), Fellini (в 2022), Welldone Steakhouse (в 2022 и 2024), в дальневосточном (в 2024) и в ресторане театра Cosmos (в 2024). Из впечатлений 2022 г. помню, что понравился Sea Club restaurant (платный), в этом году дважды пытались туда попасть, но почему-то других желающих было мало и ресторан так и не открыли.

Welldone Steakhouse работает в 2-х режимах - и как платный, и как бесплатный (по какому принципу они меняются - не знаю, но предполагаю, что в зависимости от наличия хорошего мяса). Вот когда он платный - это супер, отличные стейки, правильной прожарки, с красивой подачей и т. д. А когда бесплатный - от стейк-хауса там одно название, потому что вам принесут набор из разных мясных изделий - жареную сосиску (what about healthy?), кебаб, шашлык из курицы и один небольшой кусок мяса, про желаемую прожарку которого вас не спросят и он будет well done.

В театре Cosmos была пафосная подача блюд, и некоторые даже понравились - например, равиоли, но равиолей была одна штука )) И весь пафос разбивается вдребезги в момент, когда вам хочется сменить столовые приборы; муж попросил нож для стейка (остальным вокруг такие ножи раздали), официант кивнул ему на имеющийся столовый нож - мол, и такого тебе достаточно. Но больше всего испортил впечатление салат - мелко нарезанные помидоры с огурцами, без соли, и сверху грецкий орешек. Это, конечно, блюдо высокой кухни…

Дальневосточный ресторан (бесплатный) удивил, в плохом смысле слова, тем, что суши и роллы вовсе не являются основным блюдом (хотя ресторан оформлен чисто в японском стиле), вам принесут их только по 3 штучки в самом начале, и роллами это можно назвать с натяжкой - во всяком случае, консервированного тунца в роллах я ранее нигде не встречала. В остальном блюда неплохие, окунь и мясо были хороши, но жареное мороженое на десерт было отвратительно своим толстым пресным тестом.

Что касается основного питания, то больше всего раздражает то, что приходится стоять с тарелкой и просить, чтоб тебе что-то положили. Такая схема работы, как мне кажется, появилась в турецких отелях во времена ковида, но после окончания пандемии многие отели вернулись к обычной системе шведского стола, когда каждый сам выбирает и накладывает себе то, что хочет. Как было в Nirvana до пандемии - не знаю, но похоже, что «ковидная» схема им очень нравится, ведь можно накладывать по-минимуму, а еще можно не расслышать и не понять, что человек просит, а еще можно посмотреть на него так, что ему и просить не захочется. Поначалу ты думаешь - наверно, меня не поняли, наверно, нужно было попросить еще, ну ладно, английский для них тоже не родной, - но потом ты понимаешь, что это просто такая установка, которой следуют все сотрудники. Это очень унизительно, неприятно и портит весь аппетит. Особенно когда мужу 110 кг весом кладут порцию для птички, тогда как маленькой девочке прямо перед ним положили полную тарелку того же самого.

Напитки - это отдельная тема. Официант может к вам подойти, а может и не подойти на протяжении всего завтрака/обеда/ужина, тогда придется бегать по барам в поисках нужного напитка. В 2022 г., кстати, на всех столах была бутылка воды и 2 бокала, теперь этого нет, воду тоже нужно просить. В наборе со столовыми приборами раньше были влажные салфетки, теперь их тоже нет. А бумажные салфетки есть не на всех столах.

Если 2 года назад даже в баре на пляже коктейли подавали в стеклянных стаканах, то теперь в пластике, и объем стаканчиков уменьшился с 0,5 л до 0,3 л. Пиво стояло в холодильнике в свободном доступе - теперь пиво можно попросить только в баре у бармена. Corona extra в 2022 г. можно было взять свободно, теперь же почему-то только за extra pay, что само по себе странно при системе ultra all inclusive. Chivas 12-летний доплат не требует (к счастью!), а Corona extra требует. Ну и понятно, что коктейли мешают кто как придется, есть и хорошие бармены, которым не жалко для вас алкоголя (за который вы, вообще говоря, заплатили), а есть те, которые нальют вам, в основном, газировки со льдом.

2. Сервис

В 2022 г. нам в качестве комплемента (за отсутствие уборки) предложили павильон (кабану) на пляже. Нам тогда так понравилось, что мы потом еще по-моему дважды брали эту кабану за деньги. Стоило это 100 Евро (за 2-ю/3-ю линии). Мы приходили утром - и там уже было ведерко со льдом, в котором бутылка шампанского, несколько бутылок пива и всякие снеки типа чипсов, орешков, фисташек. Потом, буквально через 10-15 мин после прихода, официант приносил большой поднос с разными экзотическими фруктами, это было эффектно и очень вкусно. И на протяжении дня официант постоянно подходил, спрашивал, что нам нужно. Теперь же кабана стоит 150 Евро (3-я линия), никакого ведерка с шампанским там нет, фрукты - по запросу, набор фруктов стал более скудным, особенно доставила клубничка (1 шт.), порезанная на 4 части. Из вкусного была только черешня. Официант бодро и на позитиве подошел к нам только пару раз утром, потом его надо было отлавливать. В какой-то момент мы его так долго пытались отловить, что кухня уже закрылась, и нам сделали одолжение, что приготовили пиццу (несколько раз на этом акцентировали внимание, видимо, рассчитывая на чаевые). Надо сказать, что кабаны не пользуются спросом, что немудрено за такие деньги…

Есть в отеле бар с так называемой quiet zone, где 2 года назад мы любили вечерами посидеть с ноутбуком, потягивая коктейльчик. Там было прекрасно, тишина, уют, много разных мест, чтоб удобно устроиться, вытянув ножки. А еще там есть терраса для курящих, где можно было заказать кальян. Теперь quiet zone превратилась в детскую зону (нет, она по-прежнему называется quiet, но почему-то ее оккупировали дети) и перестала быть такой тихой гаванью, терраса ужасно прокурена, при этом там почему-то нельзя заказать кальян.

Для кальяна открыли отдельную зону Hookah на улице, но из напитков там можно заказать только чай. Кальян также подорожал в 1,5 раза, и если 2 года назад кальянщик за вечер подходил несколько раз менять угли, то теперь - ни разу. Еще кальян можно заказать на террасе Irish pub’а, но там еще надо кальянщика дождаться. У нас было так: спросили одного официанта - «я тут не работаю, но сейчас позову того, кто работает», не дождались, спросили другого - «я эти столы не обслуживаю, я вон те столы обслуживаю, но кальянщика приглашу», снова не дождались, спросили третьего - и только с 3-й попытки, спустя почти 2 часа, мы получили кальян. Но угли опять же никто не менял. Это за 30 Евро.

Про уборку на этот раз ничего плохого сказать не могу. Разве что зеркала были не очень чистыми. Но в остальном - уборку делали каждый день, полотенца меняли каждый день, полотенца белоснежные, никаких пятен или дыр не было, постельное белье меняли, кажется, раз в 3 дня. Мини-бар тоже пополняли ежедневно, за исключением одного случая: сотрудник пришел, когда мы были в номере, мы попросили зайти через 10 мин, он решил вообще не приходить. Ну ОК.

Взаимодействие с персональными ассистентами спустя 2 года на порядок улучшилось, вообще никаких претензий, на все вопросы реагировали быстро, все просьбы выполнялись. У нас была небольшая проблема с краном в душе - тут же прислали техника и все починили, не пополнили косметические принадлежности - тут же все принесли в тройном размере, нужна была химчистка - быстро прислали сотрудника за вещами и вернули в тот же день.

3. Развлечения

Не могу сказать, что я многое видела (не люблю шумных представлений), но то, что видела, мне понравилось. В отеле обширная вечерняя программа на любой вкус - и концерты, и акробаты, и иммерсивные световые шоу, и спектакли, и живая музыка, и танцы, и чего только нет… И для взрослых, и для детей. Скучно не будет.

SPA. Тут по качеству не могу сказать, что стало хуже, ничего не изменилось, думаю, но цены тоже выросли в 1,5 раза, это факт. Мне достался молодой парень, представили его как очень хорошего мануальщика. Из неприятных ощущений - на пенном массаже лицо терли какой-то жесткой щеткой, где она была до этого - неизвестно (надеюсь, нигде), после был медицинский массаж, временами болезненный (в области бедер и ягодиц), но в целом после массажа ощущения очень хорошие, будто разобрали и собрали заново. За двоих вся процедура обошлась в 306 Евро (и это с 15% скидкой, куда ж без скидок). Потом пытались продать «абонемент», но ценник как-то не соблазнил (а еще эти их любимые ограничения - «только сегодня и только для вас»).

Есть и всякие спортивные activities. Йога в гамаках, водное поло, пляжный волейбол, еще какие-то игры на свежем воздухе, а в отеле - разнообразные настольные игры и дартс.

Wi-fi работает прекрасно на всей территории отеля.

Море прекрасное, пляж чистый, вход в воду комфортный. Это самый главный плюс. Из нововведений тут появились карточки на полотенца, но это даже плюс, так как стало гораздо меньше людей, которые любят накидать полотенец в разных местах на пляже и у бассейна, а потом даже не убирать их. Правда, некоторые умудряются по одному полотенцу на два лежака набросить, или личные вещи оставить, или стащить лишнее полотенце из кабаны. Но все равно таких случаев стало, как мне кажется, гораздо меньше.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • развлечения
  • расположение
  • еда
  • сервис
Added 23.06.2024 07:45 10 376 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

"Очень не хватало, например, картошки фри" в а-ля карт была.
"раздражает то, что приходится стоять с тарелкой и просить, чтоб тебе что-то положили"- вообще нет проблем сказать чтоб еще положили.
"просить очень унизительно"- почему?? Вискарь двойной наверно просите?))
Были тоже в июне.
Есть большая разница между "заказать" и "просить".
Так и заказывали бы в ресторане двойную (или тройную) порцию, в чем проблема?)) говорите сколько вам положить, им вообще фиолетово кто сколько возьмет. Они же не ясновидящие)) парой отзывов ниже читал, девушка недовольна такой раздачей из-за того что много кладут, она не могла все съесть)) так что все проблемы в наших головах)
Спасибо за отзыв)) теперь ясно почему такая цена была низкая на него... Купили на свою голову. Отсутствие картошки фри мои дети оценят=) (п.с. отрицательно) =Р
Пиво в свободном доступе в холодильнике,отель этот семейный,а не 18+.А если дети пиво возьмут? В прошлом году весь алкоголь был за баром.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Next rate Все отзывы автора (10)
Nadezhda
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2012
  • Countries, cities: 8 / 16
  • Reviews: 10
  • Comments: 9
  • Readership: 6 630
  • Photos: 18
0 Благодарностей